Вторник, 06.12.2016, 03:48

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
veilchen102

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Умножение десятичных дробей на натуральные числа
[ Скачать с сервера (782.5Kb) · Скачать удаленно () ] 16.03.2016, 19:45
Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральные числа".

Цель урока: Организовать деятельность учащегося по формированию умений умножать десятичные дроби на натуральные числа.

Задачи урока:
Образовательные: обеспечить усвоение правила умножения десятичной дроби на натуральное число, правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т д. Создать условия для актуализации знаний.

Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков, для развития памяти, внимания, анализа и синтеза. Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные: повышать уровень мотивации и интереса к математике, умения отстаивать свою точку зрения.

Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

Планируемые результаты:
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: уметь выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Метапредметные:
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; регулировать свою волю в ситуации затруднения.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания.

Формируемые УУД:
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уроке на уровне адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания.

Межпредметные связи:Подготовка к изучению алгебры, геометрии, физики
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: Luza21
Просмотров: 186 | Загрузок: 83 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz