Воскресенье, 04.12.2016, 02:45

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Урок физики в 11 классе "Производство, передача и использование электроэнергии"
[ Скачать с сервера (67.0Kb) ] 14.02.2016, 10:50
1. Тема урока: Производство, передача и использование электроэнергии / занятия
2. Цель урока: Сформировать на профильном уровне представления о способах производства, принципах передачи на расстояние и направлениях использования электрической энергии
3. Задачи урока:
Образовательные:
• формирование умения применять: закон электромагнитной индукции для объяснения принципов действия генератора переменного тока;
• формирование понимания физических основ и принципов действия различных типов электростанций, влияния их на окружающую среду, осознания возможных причин экологических катастроф, связанных с использованием АЭС;
• формирование представлений о нерациональном использовании электроэнергии, загрязнении окружающей среды при ее производстве;
• формирование умения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний о преимуществах электроэнергии, необходимости ее рационального использования;
• формирование осознания необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования (на примерах использования альтернативных источников электроэнергии).

Развивающие:
• формирование познавательной мотивации, потребности в расширении знаний и представлений о знакомых и новых явлениях действительности;
• видение связей между затраченными усилиями и полученными результатами;
• формирование адекватного осознания и оценки собственных возможностей в учении, видения направлений и способов самосовершенствования в результате анализа работы учебных групп;
• формирование умения аргументированно отстаивать свою позицию с учетом норм общества

Воспитательные:
• воспитание трудолюбия, взаимопомощи, понимания личной ответственности за свою часть работы;
• воспитание позитивного отношения к школе, ученическому коллективу, обучению за счет устранения причин страха, снятия напряжения;
• повышение уровня развития моральных принципов и норм.

4. Тип урока: Урок изучения нового материала (90 мин).
5. Планируемые результаты:

Предметные:
1) в познавательной сфере:
• классифицировать способы получения электроэнергии;
• наблюдать и интерпретировать результаты демонстрационного эксперимента «Модель линии электропередач», физических процессов, протекающих при производстве электроэнергии;
• структурировать учебную информацию;
• интерпретировать информацию, полученную из других источников;
• объяснять принцип действия генератора переменного тока;
• самостоятельно добывать новое физическое знание, используя доступные источники информации;
• применять приобретенные знания для рационального природопользования и охраны окружающей среды
2) в ценностно-ориентационной сфере: анализировать и оценивать последствия деятельности по производству электроэнергии для окружающей среды
Личностные :
• положительное отношение к труду, целеустремленность;
• умение управлять своей познавательной деятельностью
Метапредметные:
• умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике;
• использование различных источников для получения физической информации;
• использование интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей.

6. Формируемые УУД:
Регулятивные:
• навыки самостоятельного определения цели работы, планирования деятельности, выбора оптимальных путей решения проблемы;
• навыки распределения обязанностей внутри группы с учетом индивидуальных возможностей;
• навыки поддержания собственного внимания на высоком уровне, самоконтроля путем необходимости совместного решения проблемы, ведения диалога, реагирования на реплики соратников по группе.

Познавательные:
• навыки исследовательской и проектировочной деятельности: целеполагание, планирование, выдвижение гипотез, наблюдение, формулирование выводов, составление отчета и презентации;
• навыки самостоятельной познавательной деятельности: поиск информации в различных источниках, ее анализ, отбор, обработка, структурирование и визуализация;
• навыки структурирования и моделирования учебного материала посредством необходимости его визуализации и презентации.

Коммуникативные
• навыки работы в команде, социального сотрудничества;
• навыки слушания, ведения диалога, формулирования вопросов;
• навыки толерантного отношения к чужому мнению, продуктивного взаимодействия с учетом позиции другого, согласования усилий по достижению общей цели;
• навыки целенаправленного и эффективного использования вербальных и невербальных средств общения в процессе презентации результатов деятельности группы.

7. Межпредметные связи
Экономическая география – распространенность различных электростанций по территории России и мира, использование энергетических ресурсов в экономике России.
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: ЗыряноваНД
Просмотров: 214 | Загрузок: 33 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталья Дмитриевна!
Ваша работа прошла первичную экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz