Среда, 22.11.2017, 19:32

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

урок математики 6 класс по теме "Приведение дробей к общему знаменателю"
[ Скачать с сервера (61.1Kb) ] 05.03.2015, 19:46

1. Тип урока. Урок открытия и изучения новых знаний.
2. Цели урока. Формирование способности учащихся приводить дроби к общему знаменателю и находить дополнительный множитель;
закрепить знание основного свойства дроби и умения сокращать дроби.
3. Задачи урока:
образовательная: Ввести понятия наименьшего общего знаменателя и дополнительного множителя, формировать умение применять алгоритм приведения дробей к общему знаменателю при выполнении различных заданий
развивающие: Развивать устную математическую речь, эстетику письма.
воспитательные: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, уважительно относиться к ответам одноклассников, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
4. Краткое описание хода урока. Этапы урока соответствуют уроку получения новых знаний: актуализация знаний и умений, фиксация затруднений, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из нее (составление алгоритма приведения дробей к общему знаменателю), организация первичного закрепления, организация первичного контроля, рефлексия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Умения применять алгоритма приведения дробей к общему знаменателю, выражать свои мысли, аргументировать личное мнение, учет разных мнений. Развитие навыка сотрудничества, постановка и формулирование проблемы. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неудачи.

Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: 2015матем
Просмотров: 2001 | Загрузок: 545 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Елена Борисовна! Ваш материал прошел первичную техническую экспертизу и допущен до участия в конкурсе.
Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем успехов в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz