Воскресенье, 11.12.2016, 01:14

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Урок математики в 5 классе на тему: "Проценты".
[ Скачать с сервера (46.0Kb) · Скачать удаленно (46 КБ) ] 10.02.2016, 13:58
Предмет: математика
Класс: 5
Тип урока: усвоение нового материала
УМК: Н.Я. Виленкин, Математика 5 класс
Технологическая карта.
Тема: Проценты
Цель: ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа; совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи: обеспечить восприятие, осознание учащимися того, как находят проценты от числа; способствовать развитию математической компетентности учащихся; воспитание рефлексивной культуры учащихся, готовности к пересмотру своих суждений в свете убедительных аргументов.
Формируемые УУД:
Личностные: смыслообразование.
Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.
Познавательные: анализ, синтез, сравнение, группировка, логические рассуждения, доказательства, практические действия.
Коммуникативные: использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение.
Основные понятия:
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Организация пространства
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
предметные УУД
1. Самоопределение к деятельности
Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Проверяет готовность учащихся к работе. Организует внимание. Сообщает цель и задачи урока. Полная готовность к уроку. Быстрое включение в работу. Принятие цели и задач урока. Личностные (смыслообразование)
2. Актуализация знаний.
Цель: повторение изученного материала ,необходимого для «открытия нового знания». Мотивирует учащихся на активную деятельность. Активизирует познавательную деятельность учащихся через предъявление определенных ситуаций, демонстрируя презентацию. Учащиеся отвечают на вопросы, аргументируют ответы. Просмотр презентации. Полнота и правильность ответов учащихся. Интерес учащихся к новому материалу. Готовность в активной познавательной деятельности. Познавательные (анализ, синтез, рассуждения)
Коммуникативные
3. Постановка учебной задачи.
Цель: формулирование темы урока. Мотивирует учащихся на определении темы урока. Учащиеся отвечают на вопросы, аргументируют ответы. Беседа. Интерес учащихся к новому материалу. Готовность в активной познавательной деятельности. Коммуникативные
4. «Открытие» учащимися новых знаний.
Цель: познакомить с задачами на нахождение процентов от числа. Организует деятельность учащихся по изучению нового материала Слушают, анализируют, задают вопросы. Просмотр презентации.
Работа у доски Правильные и осознанные ответы учащихся в ходе беседы. Активное участие класса при подведении итогов беседы. Регулятивные (целеполагание, планирование)
Познавательные (анализ, синтез, рассуждения)
Коммуникативные
5. Первичное закрепление.
Цель: закрепить полученные знания при решении задач. Организует деятельность учащихся первичному закреплению. Слушают, анализируют, задают вопросы. Учащиеся выполняют задания. Работа с учебником.
Активная деятельность всего класса в ходе выполнения заданий. Правильность решений. Познавательные (логические рассуждения, доказательства, практические действия)
Коммуникативные
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Цель: контроль правильности выполнения заданий. Учащиеся выполняют задания. Осуществляют проверку в парах, консультируют друг друга и корректируют. Работа в парах. Активная деятельность всего класса в ходе выполнения заданий. Правильность решений. Познавательные (логические рассуждения, доказательства, практические действия)
Коммуникативные
7. Включение новых знаний в систему знаний и повторение
Цель: включение нового знания в систему изученного материала. Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов нахождения процентов от числа.
8. Рефлексия.
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Высказываются о результатах своей деятельности, о затруднениях и проблемах. Открытость учащихся в осмыслении своих достижений и самооценке. Регулятивные ( оценка)
Коммуникативные
9. Домашнее задание. Проговаривает учащимся домашнее задание, дает краткий инструктаж по его выполнению Учащиеся записывают домашнее задание.
Слушают, задают вопросы. Задания по учебнику. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с их учебными возможностями. коммуникативные
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: Ksani
Просмотров: 281 | Загрузок: 114 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ксения Николаевна! К сожалению, Ваша работа не может быть допущена к участия в конкурсе, т.к. оформление технологической карты не соответствует положению.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz