Воскресенье, 24.01.2021, 05:11

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

урок математики в 6 классе по теме: "Сложение чисел с разными знаками"
[ Скачать с сервера (20.8 Kb) ] 17.03.2015, 21:23
1.Тип урока. Урок открытия новых знаний.
2.Цели урока.
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (формирование навыка сложения чисел с разными знаками).
Содержательная: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.
3.Задачи урока:
1. Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач.
2. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.
3. Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.
4. Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
5. Уметь устанавливать причинно – следственные связи.
4.Краткое описание хода урока. Этапы урока соответствуют уроку получения новых знаний: актуализация знаний и умений, фиксация затруднений, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из нее (в ходе выполнения лабораторно-практической работы в парах), организация первичного закрепления, организация первичного контроля, рефлексия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
1.В ходе урока ученики научатся складывать числа с разными знаками; применяют сложение чисел с разными знаками для нахождения значений выражений и решения задач.
2.Умеют работать в коллективе.
3.Умеют выслушивать мнение членов команды, принимать коллективное решение.
4.Формируют целевые установки учебной деятельности, выстраивает последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Умеют устанавливать причинно – следственные связи.
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: golodaeva-61
Просмотров: 1502 | Загрузок: 227 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2 tata4010   [Материал]
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1 elenochkanet   [Материал]
Уважаемая Наталья Славиевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.      
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz