1.Тип урока. Урок открытия новых знаний. 2.Цели урока. Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (формирование навыка сложения чисел с разными знаками). Содержательная: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов. 3.Задачи урока: 1. Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач. 2. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. 3. Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение. 4. Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). 5. Уметь устанавливать причинно – следственные связи. 4.Краткое описание хода урока. Этапы урока соответствуют уроку получения новых знаний: актуализация знаний и умений, фиксация затруднений, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из нее (в ходе выполнения лабораторно-практической работы в парах), организация первичного закрепления, организация первичного контроля, рефлексия. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 1.В ходе урока ученики научатся складывать числа с разными знаками; применяют сложение чисел с разными знаками для нахождения значений выражений и решения задач. 2.Умеют работать в коллективе. 3.Умеют выслушивать мнение членов команды, принимать коллективное решение. 4.Формируют целевые установки учебной деятельности, выстраивает последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Умеют устанавливать причинно – следственные связи.
Уважаемая Наталья Славиевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Желаем удачи в конкурсе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]