Пятница, 24.11.2017, 08:31

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Урок по математике в 5 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
[ Скачать с сервера (41.8Kb) ] 04.04.2015, 15:42
1. Тип урока. Урок комплексного применения знаний и способов действий.
2. Цели урока. Формирование умений применения алгоритмов сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями в измененных условиях
3. Задачи урока.
образовательная: развивать умения анализировать условие задачи и относить ее к тому или иному типу; тренировать способность к использованию алгоритмов решения задач на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби; решать двух-шаговые уравнения с обыкновенными дробями.
развивающие: способствовать развитию творческой активности учащихся, развитие самостоятельности.
воспитательные: развивать познавательный интерес, умение слушать и вступать в диалог, объективно оценивать свой труд и труд своих товарищей, развивать чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе.
4. Краткое описание хода урока. Урок используется для отработки практических умений и навыков решения двух-шаговых уравнений и задач с обыкновенными дробями (на нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби). Формы организации УД адекватны целям и задачам. Прослеживается самостоятельность учащихся в выборе форм, проявление деловой и творческой активности. Методы: репродуктивный, частично-поисковый, рефлексивный, личностно-ориентированный, деятельностный. Форма урока: урок повторения и обобщения знаний. Результаты: урок соответствует поставленным целям в отношении формирования ЗУН и УУД, прослеживаются воспитательные и развивающие моменты.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
предметные – находить дробь от числа, число по значению его дроби; решать двух-шаговые уравнения.
метапредметные – анализировать и осмысливать текст задачи, устанавливать зависимость между величинами, оценивать полученный результат.
личностные:
регулятивные - обеспечивают организацию своей учебной деятельности, проводят контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
познавательные – структурирование собственных знаний, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: KolychevaTI
Просмотров: 1602 | Загрузок: 382 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Татьяна Ивановна!                                    
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                            
Желаем удачи в конкурсе!

3  
Сертификат участника получила. Спасибо большое!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz