Воскресенье, 24.01.2021, 05:24

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Урок по теме "Закон Архимеда"
[ Скачать с сервера (118.0 Kb) ] 26.02.2015, 15:28

1. Тип урока. Открытия нового знания.
2. Цели урока.
Деятельностная: формирование у учащихся умений раелизации новых способов действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

3. Задачи урока.
1. Познакомить со способами экспериментальной проверки формулы для определения архимедовой силы.
2. Познакомить с законом Архимеда.
3. Научить решать задачи на расчет архимедовой силы и веса тела в жидкости.
4. Научить описывать и объяснять физические явления, в основе которых лежит архимедова сила.

4. Краткое описание хода урока.
Повторение понятия выталкивающей силы и ее зависимости от плотности жидкости, объема тела, глубины погружения и др. Исторические сведения о древнегреческом ученом, математике и изобретателе Архимеде. Рассмотрение закона Архимеда и его анализ. Анализ эпизодов из литературных произведений.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализация понятий выталкивающая (архимедова) сила, вес тела, масса, объем, плотность. Формирование умений вычислять силу Архимеда, объяснять различные ситуации поведения тел в жидкости.

Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: niko61
Просмотров: 1507 | Загрузок: 221 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
2 tata4010   [Материал]
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1 elenochkanet   [Материал]
Уважаемая Ольга Дмитриевна! Ваш материал прошел первичную техническую экспертизу и допущен до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz