1. Тип урока. Открытия нового знания.
2. Цели урока.
Деятельностная: формирование у учащихся умений раелизации новых способов действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
3. Задачи урока.
1. Познакомить со способами экспериментальной проверки формулы для определения архимедовой силы.
2. Познакомить с законом Архимеда.
3. Научить решать задачи на расчет архимедовой силы и веса тела в жидкости.
4. Научить описывать и объяснять физические явления, в основе которых лежит архимедова сила.
4. Краткое описание хода урока.
Повторение понятия выталкивающей силы и ее зависимости от плотности жидкости, объема тела, глубины погружения и др. Исторические сведения о древнегреческом ученом, математике и изобретателе Архимеде. Рассмотрение закона Архимеда и его анализ. Анализ эпизодов из литературных произведений.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализация понятий выталкивающая (архимедова) сила, вес тела, масса, объем, плотность. Формирование умений вычислять силу Архимеда, объяснять различные ситуации поведения тел в жидкости.
Уважаемая Ольга Дмитриевна! Ваш материал прошел первичную техническую экспертизу и допущен до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Желаем удачи в конкурсе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]