Среда, 20.09.2017, 04:54

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Методическая работа педагога" » Методика преподавания

Буклет "Учим цвета вместе с мамой"
[ Скачать с сервера (9.25Mb) ] 02.11.2016, 19:01
В рамках Государственного казенного учреждения «Областной
реабилитационный Центра для детей и подростков с ограниченными
возможностями "Лесная сказка" реализуется методика итальянского педагога,
врача Марии Монтессори на коррекционных занятиях в специальной
развивающей среде. Развивающая среда, созданная на базе нашего Центра в
соответствии с требованиями ассоциации Монтессори, помогает проводить
коррекционную работу с особыми детьми ( дети с синдромом Дауна, дети с ЗПР,
УО) в различных направлениях: по коррекции практических навыков,
восприятий, математических представлений, речевого и двигательного
развития.
Работая с особыми детьми по формированию представлений о цветах и их
оттенков, практика подсказала о необходимости реализации этой задачи через
пошаговое решение.
Ниже представлен методический буклет «Учим цвета вместе с мамой», в
котором представлен материал по изучению конкретного цвета через
дозированные шаги. Работая на этих этапах, дети познают цвета быстрее и
более осознанно.
В первую очередь ребята ознакамливаются с конкретным цветом, учатся
сличать данный цвет. На этом первом этапе проводятся упражнения, которые
позволяют особому не говорящему ребенку активизировать пассивный словарь.
Когда ребенок самостоятельно справляется с упражнениями по сличению
цветов, двигаемся дальше.
На следующем этапе не говорящие дети учатся выделать по слову
взрослого изучаемый цвет. Так происходит расширение границ понимания речи.
Говорящий ребенок на этом этапе параллельно повторяет за педагогом
название цвета, позже усвоив материал, шагают далее.
На итоговом этапе дети учатся самостоятельно произносить изучаемый
цвет в процессе разных игр, творческих занятий. На этом этапе слово —
прилагательное переходит постепенно в активный словарь ребенка.
Данный буклет содержит упражнения, которые способен выполнить любой
родитель дома с трудным ребенком, после посещения курса коррекционных
занятий по системе Марии Монтессори в Реабилитационном центре «Лесная
сказка».
Методический буклет «Учим цвета вместе с мамой» активно применяется
воспитателями на группах Реабилитационного центра в игровой деятельности с
особыми детьми.
Материал буклета оказывает помощь и специалистам Центра узкого
профиля по трудотерапии, сказкотерапии, пескотерапии, музыкотерапии
Категория: Методика преподавания | Добавил: BikovaNataliya
Просмотров: 244 | Загрузок: 21 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 3
3  
Наташенька!!!! Ты у нас большая молодец!!!!! От всей души желаем тебе ПОБЕДЫ в конкурсе!!!!!  smile

0
1  
Уважаемая Наталья Сергеевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Конкурсе.
Можете подать заявку на получение сертификата участника Конкурса.
С уважением, тех. эксперт Мишина Е. Н.

2  
Спасибо большое. Материал скачивается

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz