Воскресенье, 04.12.2016, 02:50

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
alisa579

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Методическая работа педагога" » Методика преподавания

Коррекция и развитие речи у воспитанников дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования нетрадиционных методов и
[ · Скачать удаленно (1,4 МБ) ] 12.11.2016, 21:09
Представлен опыт работы учителя-логопеда по теме: «Коррекция и развитие речи у воспитанников дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования нетрадиционных методов и технологий в системе работы учителя-логопеда». На современном этапе развития дошкольного образования в условиях ввведения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Необходимость ее решения определяется тем, что c каждым годом увеличивается число детей c речевыми нарушениями в дошкольном возрасте.
По данным авторитетного исследователя в области психологии здоровья детского населения Семенович Анны Владимировны «в современной популяции детей актуализируются некие дизонтогенетические механизмы, не позволяющие эффективно воздействовать на тот или иной дефицит психической деятельности ребенка непосредственно, по типу «симптом-мишень». Традиционные методы логопедического и психологического воздействия на ребенка не приносят устойчивого результата, так как они не устраняют первопричину нарушений. В сложившейся ситуации актуальным является поиск эффективных методов и технологий, позволяющих оптимизировать процесс коррекции речевого развития детей. Для достижения этой цели используется нетрадиционные методы и технологии в работе учителя-логопеда. Практическая значимость представленной работы состоит в следующем: описанный опыт может быть использован в практике учителей-логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также родителями в домашних условиях.
Категория: Методика преподавания | Добавил: marusya1977
Просмотров: 41 | Загрузок: 17 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо, очень рада..

0
1  
Уважаемая Рамиля Исламовна! 
Сообщаю Вам, что данная работа прошла первичную экспертизу и допущена к
участию в Конкурсе.
Можете заказать сертификат об участии в Конкурсе! 
С уважением, тех. эксперт Мишина Е. Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz