Воскресенье, 19.11.2017, 17:16

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Елена_Мишина

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Методическая работа педагога" » Учебно-методические пособия

Коррекционно – развивающая программа внеурочной деятельности для обучающихся с ЗПР «Мы живём среди людей» 1– 4 класс
[ · Скачать удаленно (142 КГ) ] 03.12.2016, 10:09
Ключевые задачи современного начального образования определяют необходимость социализации младших школьников. Младший школьный возраст – это первый период приобщения ребенка к общественной жизни в социально значимой деятельности, т.к. в этом возрасте складывается ряд личностных образований, для развития социальной компетентности. Начало обучения в коррекционной школе - интернате включает ребенка в новую социальную ситуацию, где складывается новый тип отношений с окружающими людьми. Функционирование в модели «Школа полного дня» обеспечивает обучающимся выполнение социально значимых обязанностей, где ребёнок получает оценку со стороны окружающих людей – сверстников и педагогов в течении всего дня. При построении внеурочной программы по социализации для обучающихся в коррекционной школе - интернате учитывался интерес учащихся к социальной тематике, который соответствует естественному проявлению в младшем школьном возрасте и факт низкого уровня учебной мотивации, который соответствует детям с задержкой психического развития. Так же учитывался тот факт, что обучающиеся с ЗПР испытывают те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения. Поэтому занятия программы построены на основе чтения и анализа литературных произведений, содержат элементы сказкотерапии. Сказки оказывают неоценимую роль в установлении доброжелательных, эмоционально-благоприятных межличностных отношений в течении занятия. Кроме того, процесс анализирования поступков сказочных героев позволяет ребенку с задержкой психического развития упростить осознание своих проблем, актуализировать их, а также увидеть различные пути их решения. Программа предполагает групповые формы занятий в виде познавательных бесед, дискуссий, тренингов, игровых упражнений, просмотров мультфильмов и видеосюжетов, анализа сказок, проектной деятельности.
Категория: Учебно-методические пособия | Добавил: Liana_Dyachenko
Просмотров: 275 | Загрузок: 76 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Лиана Викторовна.                
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе "Методическая работа педагога".                
Вы можете подать заявку на получение Сертификата участника конкурса.                
С уважением, технический эксперт Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz