Воскресенье, 11.12.2016, 14:47

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Методическая работа педагога" » Учебно-методические пособия

Рабочая программа и планирование факультативного курса для старших классов "Интенсивный английский"
[ Скачать с сервера (32.1Kb) ] 23.11.2016, 17:45
МБОУ СОШ № 38 (ул. Шевченко, 21)
«Утверждаю»
Директор школы
_______________Ткачева В. Д.
«___» _______________2014 г.
Рабочая программа
«Интенсивный английский»

Класс: 10-11
Годовое количество часов: 35
Количество часов в неделю: 1
Составитель: Липатова Анна Сергеевна

Рассмотрена и рекомендована к утверждению
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол №___ от «____» ____________ 2014 г.
Руководитель ШМО ________________________

«Согласовано»
Заместитель директора по ВР ___________________

Принята на заседании педагогического совета
«___» _____________ 2014г.

Пояснительная записка
Современный мир – мир интеграций экономики, культур, общения. Человеку в современном мире необходимо понимание и знание иностранных языков, в том числе и английского языка.
Курс «Интенсивный английский» содержит много заданий для развития навыков говорения.
Данный курс рассчитан на 1 час в неделю, учебный год(35 недель). Программа составлена на основе требований программы учебного предмета «Английский язык» и предполагает более углубленное изучение языка.
Учащимся старших классов классов предлагается выполнение заданий по аудированию и активному говорению.
Основным методическим пособием данного курса является книга Саймона Гринэла «People like us, too» издательства MACMILLAN Используемый материал отвечает возрастным особенностям старшеклассников и их коммуникативным возможностям .
Направленность программы – предметная.
Цели курса
• Усовершенствование знаний современного английского языка
• Формирование у учащихся представления об особенностях своей собственной национальной культуры в контексте мировых культур
• Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей у учащихся
Задачи курса
• Развитие у учащихся навыков аудирования
• Развитие у учащихся навыков самосовершенствования в изучении английского языка
• Развитие у учащихся навыков говорения, высказывания собственного мнения на английском языке
• Расширение кругозора
Формы и виды деятельности
• Прослушивание. Использование аудиокурсов
• Составление диалогов, обсуждение
• Дискуссии
• Защита проектов
• Активное говорение

Основные разделы программы
№ Тема урока часы
1 Appearance(Внешность) 2
2 Home visits(Посещение гостей) 1
3 World music(Мировая музыка) 1
4 Folk stories(Народные сказания) 1
5 Making complements(Говорим комплименты) 1
6 Money(Деньги) 1
7 Religion(Религия) 1
8 Restaurants& Bars(Рестораны и кафе) 1
9 Cell Phones(Телефон) 1
10 Annual Events(Ежегодные события) 1
11 The individual and society(Личность и общество) 2
12 Superstitions(Суеверия) 1
13 Travel(Путешествия) 1
14 Children and childhood(Дети и детство) 1
15 Politics(Политика) 1
16 Fast Food and snacks(Фастфуд) 2
17 Expressing Feelings(Выражение чувств) 1
18 Medical Matters(Медицина) 1
19 Meal times(Еда) 1
20 Games and sports(Игры и спорт) 1
21 The Media(Массмедиа) 1
22 Shopping(Покупки) 1
23 Values(Ценности) 2
24 Directions and dimensions(Инструкции и измерения) 1
25 Etiquette(Этикет) 1
26 Town and country(город и деревня) 1
27 Crime and punishment(Преступление и наказание) 1
28 Proverbs(Пословицы) 1
29 Arts and culture(Искусство и культура) 1
30 Transport(Транспорт) 1
31 Saying Goodbye(Прощание) 1
Итог 31 тема 35

Предполагаемый результат
По итогам прохождения данного курса учащиеся должны научиться свободно общаться на иностранном языке, высказывать свое мнение , участвовать в обсуждениях и диалогах на предложенную тему, воспринимать информацию на слух, понимать ее.

Диагностика
1. Составление монологических высказываний
2. Групповая работа
3. Работа в парах. Составление диалогов
4. Тестирование
5. Защита проекта

Используемая литература:
1. Рогова В.Г., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов пед. вузов, 3-е издание.- М.: Просвещение,2000.
2. Егоров О. Б. Коммуникативная функция учебного занятия. Учитель.-№4
3. Simon Greenall “People like us, too”, MACMILLAN, 2011

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №38
Календарно-тематическое планирование
на 20__ – 20___учебный год
По курсу: __________________________________________________
Класс: _____________________________________________________
Учитель: ___________________________________________________
Количество часов в год - ________ , в неделю - _______
Количество занятий в неделю - _________
Плановые:
контрольные работы_____________
практические работы____________
показательные работы___________
Календарно-тематическое планирование составлено на основе
рабочей программы занятия индивидуального выбора по курсу
___________________________________________________________
Рассмотрено на заседании
МО учителей__________________
Протокол №____ от ________201__ г.
Обсуждено на заседании
педагогического совета,
протокол № ____ от ________201___ г.
Согласовано.
Заместитель директора по ВР
____________Шаева М. В.

Утверждено приказом директора
школы №___________от_________201___ г.

№ п/п Учебный период Содержание урока Диагностические работы
1 сентябрь “Appearance” разговор о значении внешности в жизни человека. Обогащение лексического запаса по теме. Работа с текстом
2
Дорогие аксессуары, как способ выделиться.
Работа в паре. Составить список вещей и аксессуаров чтобы произвести хорошее впечатление.
3 “Home visits” какие бывают традиции при приеме гостей Работа в паре. Каковы традиции приема гостей в вашей семье?
4 “World music” различные направления популярной музыки в разных странах Монологическое высказывание. Рассказать о своем любимом направлении в музыке.
5 октябрь “The individual and society” отношения личности и общества, в котором он/она находится.
6 Поведение личности в том или ином обществе. Монологическое высказывание. Считаете ли вы себя частью общества?
7 “Expressing feelings” язык как способ выражения чувств. Как люди из разных культур выражают чувства. Контрольное аудирование по теме
8 ноябрь “Politics” различные политические системы и правительства мира. Дискуссия. Довольны ли вы политической системой и действиями государства?

9 “Cell phones” что изменилось с появлением сотового телефона. Проект. Сотовый телефон за или против. Как часто вы пользуетесь им?
10 “The Media” различные виды средств массовой информации(телевидение, радио, газеты…) Монологическое высказывание. Какое средство массовой информации вы считаете наиболее эффективным?
11 “Games and sports” спорт и игры в разных странах. Работа в паре. Какие виды спорта популярны в вашей стране. Есть ли какие то традиционные игры?
12 декабрь “Annual events” необычные фестивали, соревнования, концерты в разных странах. Монологическое высказывание. Рассказать о необычном мероприятии, которое проходит в вашей стране/городе.
13 “Crime and punishment” отношение к серьезным преступлениям, различные системы наказания. Контрольное аудирование по теме.
14 “Religion” различные религиозные убеждения в мире. Работа в паре. Религия в вашей стране.
15 “Values” ценности, характерные для общества. Монологическое высказывание. Что является ценностью для вас и вашей семьи?
16 январь “Folk stories” традиционные народные сказания в разных странах. Монологическое высказывание. Рассказать о какой-нибудь народной истории.
17 “Superstitions” суеверия в различных культурах. Защита проекта. Суеверия, в которые верите вы(собственный опыт).
18 февраль “Proverbs” традиционные высказывания и советы в разных странах. Тестирование. Соединить английскую пословицу с ее русским вариантом.
19 “Children and childhood” воспоминания о детстве. Кто чем увлекался.

Монологическое высказывание. Что лучше -быть ребенком или взрослым.
20 “Meals times” традиции и особенности приема пищи в разных культурах Работа в паре. Какую еду вы больше любите и есть ли в вашей семье традиционное блюдо?
21 “Streetfood, fastfood, snacks” готовая еда, которую вы можете попробовать в разных странах Монологическое высказывание. Как вы относитесь к фастфуду и часто ли его употребляете?
22 март “Money” цена роскошной жизни в различных
культурах Монологическое высказывание. Как и на что тратите деньги вы?
23 “Making compliments” комплименты в различных культурах. Работа в паре. Каждый должен сказать друг другу приятные комплименты.
24 “Making compliments ” особенности внешности людей Повторение лексики по теме внешность. Развитие диалогической речи
25 апрель “Shopping” особенности шоппинга в разных странах. Развитие навыков аудирования
26 “Shopping” рассказ о своем походе в магазин Развитие навыков монологической речи . Обогащение лексического запаса
27 “Medical matters ” как в различных странах осуществляется медицинская помощь. Развитие навыков аудирования и диалогической речи
28 “Personal contacts” система контактов между людьми в обществе. Монологическое высказывание. Какой круг общения у вас?
29 “Restaurants, bars&cafes” места, где ты можешь поесть. Как правильно сделать заказ. Контрольное аудирование по теме.
30 “Restaurants, bars&cafes”
Обогащение лексического запаса Монологическое высказывание о походе с семьей в кафе
31 май “Town and country” город и деревня. За и против. Работа в паре. Что лучше-деревня или город.
32 Город и деревня. Где лучше жить и проводить свободное время Развитие навыков монологической речи в высказывании по теме
33 “Travelling” как люди путешествуют в разных странах. Защита проекта. Путешествие моей мечты.
34 “Transportation” необычные виды транспорта в разных странах. Обогащение лексического запаса по теме Монологическое высказывание. Любимый вид транспорта.
35 “Saying goodbye” прощание людей в разных странах. Защита проекта. Как прощаются в вашей стране .
Категория: Учебно-методические пособия | Добавил: anya_lipatova
Просмотров: 42 | Загрузок: 6 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Прошу меня извинить за допущенную ошибку. Недостатки следует устранить не позднее 28.11.2016.

1  
Анна Сергеевна. 
Вами не выполнены пункты 2.3 и 2.4 Требований к конкурсным материалам. Недостатки следует устранить не позднее 25.11.2016. 
С уважением, технический эксперт Серебряков Сергей Николаевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz