Среда, 23.08.2017, 15:00

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Методическая работа педагога" » Внеклассная работа

Школьные годы уже позади. Сценарий общешкольного мероприятия.
[ · Скачать удаленно (61КБ) ] 01.12.2016, 05:05
Цель: Обобщение и расширение представлений о празднике «Последний
звонок».
Задачи:
- способствовать сплочению детского коллектива;
- развивать эстетический вкус, творческую активность, коммуникативные
навыки, речь;
- воспитывать сознательную дисциплину.
Ведущий 1.
Под дождем или в зное,
Но в положенный срок:
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет,
Он итоги подводит.
Девяти школьных лет.
Ведущий 2.
Он прелюдия входа
В беспредельность дорог,
Он в любую погоду
Позовет за порог.
Он прекрасен, отчаян,
Стать трамплином готов,
Он сигналит к началу
Главных в жизни шагов.
Ведущий 1.
Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовет этот звон.
В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион.
...Под дождем, или в зное,
Но в положенный срок,
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Ведущий 2.
Девятиклассник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час!
Школа тебя провожает с волненьем —
Школьное детство уходит от вас!
Сегодня — день прощанья с детством.
Что может трогательней быть?
Позвольте мне, на это место,
Вас наконец-то пригласить.
Ведущий 2:
И вот сегодня они здесь. Встречайте! Выпускников 2015 года!
(звучит мелодия , выпускники выходят парами и танцуют вальс)
Ведущий 1:
Дорогие выпускники девятых классов! Сегодня для вас особый праздник — вы прощаетесь с родной школой!
Ведущий 2: Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет учебы.
Ведущий1: Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок.
Ведущий 2: А сегодняшний последний возвестит о том, что вы вступаете в новую взрослую жизнь.
Ведущий 1:
Однажды чьим-то мамам,
А может, и не мамам,
А может быть, и папам
Случайно повезло.

Ведущий 2:
Прислал им кто-то мальчиков,
А может, и не мальчиков?
А может быть, и девочек?
Но тоже хорошо.

( на сцене стол с телефоном, 8-классница в мед. форме )
- Алло! Справочная ЦРБ. Чижиковы? Поздравляем, у вас родилась девочка. Да, очень спокойная: улыбается и молчит, молчит и улыбается…
- Слушаю. Владимиров, у вас мальчик. Всё в порядке, взгляд очень умный, интеллект большими буквами на лбу написан.
- Да, справочная ЦРБ. У Беляевых девочка. Просто чудо! Она на пеленальном столике уже сальто сделала.
- Алло! Белозёровы? У вас родилась девочка. Очень симпатичная, но …., кажется, язычок слишком острый. Ирой назовете? Ну, тогда поладите.
Федосеевы-, поздравляю вас с девочкой. Милый ребенок. Издает звуки, похожие на пение.
Кукушкины - ? Минуточку (смотрит в записи). У вас девочка. Но характер уже боевой. Быстро-быстро перебирает ножками. Бегуньей будет!
- Слушаю, Кунгурцевы. Да-да, у вас мальчик. Богатырь и, по-моему, уже умеет читать и писать.
- У Барановых родился мальчик. Такой уже важный, представительный…
- Уважаемый папа Игнатьев, поздравляем с рождением сына. Вы знаете, он плачет по нотам. Судя по всему, музыка - это его призвание.
- Осиповы? Да, у вас мальчик. Взгляд такой хитрый-хитрый. Уже шутит с медперсоналом.
- Алло! Папа Приходько, у вас сын. Почему вы так удивлены? Хороший, дисциплинированный ребенок.
Ведущий 1: Незаметно пролетели те славные дни, когда каждый шаг был под контролем пап и мам, братьев и сестёр. А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад.
Ведущий 2 : что такое детский сад?
Ведущий 1: Может, праздник, маскарад, сказки или хоровод?
Ведущий 2: Волшебство на Новый год!
Ведущий 1: (указывает на ребят).
Вот такими забавными малышами вы были когда-то.
(Ребята по очереди комментируют свои фотографии.)
1. Кунгурцев Саша:
Вырасту, куплю машину!
В ней есть руль и тормоза
Провезу в ней маму с папой
Мы обгоним поезда.
2.Игнатьев Виталя:
Вот вырасту и стану бизнесменом
И будет ферма у меня…
На козлике куда же я поеду?
Быть может лучше мне купить себе коня?
3.Белозёрова Ира
Моя бабуля лучше всех,
Да и я красавица
Вырасту, моделью буду
Всем моя улыбка нравится.
4.Кукушкина Вика
Я пирог пекла, ,старалась, кремом украшала.
Откушу-ка я кусочек, гостям будет мало.
Ах. Какая вкуснотища, просто объедение
У меня и без гостей чудо-настроение.
5. Осипов Вася
Кудрявый мальчик я
И что ж?
Я на Пушкина похож
Вот поэму сочиню
Всех вас приятно удивлю.
Ведущий 1:
Но дети быстро выросли,
А может, и не выросли,
А может, и не быстро,
А просто подросли.
Ведущий 2:
И сразу же вприпрыжку,
А может, не вприпрыжку,
А может, шагом медленным,
Но в школу все пришли.
(Ребята по очереди комментируют свои фотографии.)
1. Чижикова Света
Я на Новый год надела
Розовое платьице
В нём на праздник я пойду
Чтоб Дед Морозу нравиться.
2.Федосеева Катя
А я рыбка золотая
В море плаваю, ныряю
Всем. Кто меня поймать сумеет
Три желанья исполняю.
3. Беляева Алёна
Со своей любимой грядки
Ни за что я не уйду
Наведу на ней порядки
Прополю всю лебеду.
Будет чистая земелька
Как мне это нравится
Ну и что , что свеклы нет
Никто не опечалится.
4. Владимиров Женя
Я парнишка очень умный
Вот сижу и думаю
Как мне нравиться учиться!
Мне учёба пригодится.
Ведущий 1.
Новую форму надели
Новенькие ручки в новеньком портфеле,
Новенькие книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.

Ведущий2: А вот как первоклассники возвращаются 1 сентября домой из школы. (Разыгрывается сценка. Действующие лица :первоклассник и его мама. )
Мама sad недоумевая).Рома, тебе так хотелось в школу !Почему ты вернулся такой грустный? Ты поднимал руку, а тебя не спросили?
Рома(грустно):Спросили.
Мама: Тебя посадили на последнюю парту?
Рома (равнодушно):Нет, на первую.
Мама: Кто-то тебя обидел?
Рома: Я сам кого хочешь обижу.
Мама: Ты не получил учебники?
Рома: Получил.
Мама: Тебе не понравилась учительница?
Рома: Понравилась.
Мама: Тебя никто не взял за руку, чтобы повести в класс?
Рома: Взял.
Мама: Может, что-то натворил, и тебя вызывали к директору?
рома молчит.
Мама: Это так? В первый день ты уже побывал у директора?
Рома: Мама, почему мне никто до сих пор не сказал, что в школе я буду целых девять лет.

Выпускник: Нам когда-то казалось, что эти 9 лет будут нескончаемы, но мы ошиблись, они пролетели как птица.

Малыши
Ведущий 1:
Дорогие ребята!
С детских лет быть взрослыми спешили вы,
Торопили школьные года.
Для того, чтоб детством дорожили вы,
Надо с ним расстаться навсегда.
Сегодня яркий паровозик
Детство вдаль от вас увозит!
Сегодня вас пришли поздравить первоклассники. Они уже закончили свой первый учебный год, знают толк в учебе! Прислушайтесь к их напутствиям!
(под фонограмму мелодии «Голубой вагон» выезжает паровозик, в вагонах дети. Подъезжая к сцене, паровозик останавливается. Дети, которые говорят стихи, поднимаются на сцену, а остальные стоят у основания сцены. Паровозик ярко украшен, к крыше последнего вагона прикреплена связка жёлтых шаров, символизирующих солнце.)
1-й чтец:
Эй, посмотрите, малыши!
Умней не видел лиц.
Какие мудрые глаза
У этих учениц!
2-й чтец:
Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких ещё можете встретить?
Все парни красавцы
Девчата мадонны.
И нет среди них болтунов, пустозвонов.
3 чтец:
Короче, дороже их нет на свете.
Какие хорошие взрослые дети!
4 чтец:
Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас-
Такое ведь не повторится
5 чтец:
Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.
(звучит фонограмма песни «Облака» В. Шаинского и дарят солнышки)
1 чтец:
Дарим солнышко на память,
Чтоб теплее было вам.
2 чтец:
Пусть оно вас согревает
Лаской , светом и добром!
Никогда не покидает,
Радует весь ваш дом!

3 чтец:
Частичку солнышка примите,
Ее у сердца приколите.
Дарите людям добрый свет!
Такой даём мы вам завет.
(малыши, стоящие у основания сцены, дарят выпускникам солнышко из воздушных шариков, солнышки (медальки)каждому и возвращаются к паровозику. Звучит фонограмма пени И. Николаева «маленькая страна».)
Выпускник: (Кунгурцев Саша)
Дорогие самые маленькие жители нашей школы! Первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив весну и осень. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу. Вы уже смотрите на мир сознательно и уверенно. Счастливой дороги, дорогие мальчики и девочки. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес
Ведущий 2:
Дорогие выпускники! Сегодня, покидая маленькую страну под названием «Детство», вы прощаетесь не только с беззаботной порой, но и со своими любимыми игрушками.
Милые малыши! Возвращаясь в Страну детства, примите на память от выпускников эти замечательные игрушки!
( Продолжает звучать фонограмма песни «Маленькая страна». Выпускники дарят детям игрушки. Паровозик вместе с детьми уезжает)

Первая учительница
1-й ведущий:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник — ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.
2-й ведущий: Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице! Дорогая наша Ольга Анатольевна ,мы хотим услышать ваш ласковый голос!
(Звучит выступление первого учителя)
Выпускник
Слова благодарности и пожелания первой учительнице (Беляева Алёна)
Совсем недавно мы в денёк осенний
Впервые к школьным подошли дверям,
Там встретились с учительницей первой.
Огромный мир она открыла нам.
Так много интересного таили
Волшебные страницы букваря...
Учитель первый! Мы вас не забыли,
Вы были рядом, всю любовь даря.
Летели годы, сентябри летели,
Учителей немало повстречать
Мы в нашем ученичестве успели,
Но Вас никак нельзя не вспоминать!
И Вам сердечно пожелать хотим мы
Терпения, успехов, добрых слов,
«Пятёрок» и, конечно, дисциплины
От благодарных Вам учеников
Сценка учителей «Педсовет».
Сказочный педсовет
Действующие лица: Папа: Змей Горыныч Завуч: Баба Яга Учитель математики: Леший Учительница географии: Кикимора Учительница бИОЛОГИИ: Водяной Классный руководитель: Ведьма
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую): ...Да я ему сто раз говорил!.. Ну, что он опять натворил?
ЛЕШИЙ: Перемножил минус с синусом – Получил единицу с минусом!
КИКИМОРА: Перепутал альбиносов С альбатросами...
ВЕДЬМА: Кидался абрикосами...
КИКИМОРА: Пускал мыльные пузыри!..
ЛЕШИЙ: На пари Проглотил звонок!
КИКИМОРА: Зевал весь урок И всех заразил зевотой!
ВОДЯНОЙ: А вчера Притащил в класс Бегемота!!!
ЛЕШИЙ: С этим противным мальчишкой Нет никакого сладу!
БАБА ЯГА (елейно): Может, дать ему яду?.. Или бросить на съедение волкам? АМ – И нет плохого ученика!
КИКИМОРА: Не горячитесь, дорогая Яга. В наш век Подобные меры устарели.
ЛЕШИЙ: Сто лет назад Мы бы его, Конечно, Съели... Но сейчас У нас Не так уж и много учеников В запасе...
ВОДЯНОЙ: Согласен! Не будем прибегать К крайним мерам.
ВЕДЬМА: Попробуем увлечь его Хорошим примером. (Змею Горынычу – сладким голосом): Расскажите, Как ВЫ учились в школе.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно): М-м-м... Менее-более... То есть – более-менее!.. И тем не менее...
ВЕДЬМА (перебивает): А... Понимаю! Ваш пример не годится... Но мальчишка Совершенно не хочет учиться!
БАБА ЯГА: Ох, сколько с детьми мороки!..
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Запереть его в шкафу – пусть готовится к экзаменам! А если не перестанет зевать...
Кикимора и водяной: Мы превратим его в жевательную резинку И будем МЕДЛЕННО Жевать!
БАБА ЯГА: А зубы не сломаете? Ведь ребёночек наш в 9 классе учится, а они ведь выпускники. За 9 лет столько гранита науки изгрызли, что сами стали как гранит, жутко умные. Вот скоро экзамены, там то мы их помучаем……….

Ведущий 2: Для зачтения приказа о допуске к экзаменам приглашается заместитель директора по УВР Ходосова С.А.
1-й ведущий:
Солнце над партою, лето у ног.
Сколько он длится, последний звонок?
В окнах вселенная не умещается,
Школа глядит, а сама уменьшается.
Взгляды летят над далеким штурвалом,
Острым ланцетом, могучим станком,
А над страной, как над актовым залом,
День заливается, синим и алым
Школьным, прощальным хрустальным звонком...
2-й ведущий: Возможно все, что вы видите, никогда бы не было, если бы учительским коллективом не управлял самый творческий человек в нашей школе, болеющий душой за каждого, готовый помочь любому от самого маленького первоклассника до учителя- ветерана – это директор школы. Дорогие выпускники, родители, гости! Слово для поздравления предоставляется директору школы- интерната Калачикову Николаю Георгиевичу.
1 ведущий: Сейчас, наверное, многие из выпускников думают, что школьные годы остались позади, не подозревая о том, что завтра они окажутся в новой школе. Да в такой, где нет ни учебников, ни шпаргалок, а экзамены – ежедневно.

2 ведущий: Вы спрашиваете, что это за школа такая? Это – школа жизни. По традиции, провожая во взрослую жизнь своих питомцев, напутственные наказы дает заместитель директора по УВР Ходосова С.А.

Классный руководитель и воспитатели
Ведущий:
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то, да хорош!
Но наш руководитель классный и наши воспитатели,
Лучше в мире их не найдешь.
Просим на сцену вас выйти сейчас,
Чтобы отдать свой последний наказ.
ПОЖЕЛАНИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКАМ
Слова благодарности и пожелания классному руководителю и воспитателям от выпускников.
Выпускник sad Баранов Коля)
С вами каждое утро мы встречали рассвет,
Вот и, кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.
С вами радость и горе делили мы, как друзья,
И в любом нашем споре вы – наши главные судьи.
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.
Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
(Все вместе)
Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.

Родители
Выпускник sad Осипов Вася) Одного мудреца спросили:»Что такое счастье?».Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной любовь, когда здоровы мои родители». Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие и любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную дорогу, благодаря вам мы не свернули с неё и дошли до конечного пункта. Постараемся оправдать все ваши надежды. Спасибо!
Сценка:
Папа: Опять телевизор смотришь? А ну-ка выключай и садись за уроки!
Мама: ну, отец ты отстал. Сейчас дети только к экзаменам готовятся!
Бабушка: Школа перешла на новую систему!
Папа: И из этого телепузика и покемона получится хомо сапиенс без всяких усилий с его стороны?
Мама: Ну что ты такое говоришь? У нас очень одарённый, талантливый ребёнок!
Мама: Как сейчас помню первое прочитанное слово из 4 букв….
Папа: Ага!
Мальчик: А учителей вообще скоро заменят компьютерные игры!
Папа :А кто же тебе аттестат вручать будет?
Мальчик: А я куплю «шпоры» с ответами и любой экзамен сдам.
Папа: Так, листаем дневник. Что это такое?!на каждом уроке по двойке!
Бабушка: Так это ж накопительная система! Как в банке!
Мама ласково: Это он себе баллы копит!
Папа: А что же здесь учительница пишет «не копенгаген»?
Мама: Ой, ну прочитай хорошенько :не компетентен…..
Папа: Это чё такое?
Бабушка: Ну, мы же ещё не набрали сто баллов!
Папа строго: А ну, марш за уроки и чтоб завтра был «копенгаген»!!! (уходят).

От имени всех родителей выпускников к вам обращается...
Пожелания родителей выпускников.

Пожелания учителям, воспитателям и техперсоналу

1-й выпускник sad Приходько Паша) Дорогие родители, любимые наши учителя, уважаемые гости! Девять лет назад мы пришли в эту замечательную школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст.
2-й выпускник sad Федосеева Катя) Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
3-й выпускник: (Чижикова Света)Нашей основной задачей было вкусить больше плодов от древа познания. Мы вкусили, и что греха таить — у некоторых появилось несварение желудка.
4-й выпускник sad Белозёрова Ира) Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и девять лет назад.
6-й выпускник: (Чижикова Света) В эти девять лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.
7-й выпускник: (Кукушкина Вика) И сегодня нам предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Как вы видите, наша дорога была нелёгкая, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать «Гонки на выживание».По дороге мы делали путёвые заметки и хотим предложить их вашему вниманию.
(Музыка, на сцене- класс, в котором всего пять учеников.)
Учитель:Чижикова Света. Ученики в классе: Осипов Вася, Кукушкина Вика, Кунгурцев Саша., Беляева Алёна.
Учитель: (входит). Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли…(Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится).Вас опять мало сегодня?( открывает журнал. Начинает перекличку: Кунгурцев? Здесь! Приходько?.....)
Ученик: Нет. Он вчера приходил!
Учитель: Белозёрова?
Ученик: Ну что вы, Мария Ивановна! Только второй урок! Она к третьему приходит!
- Осипов?
- Я ухожу. Мы в волейбол играем.
-Хорошо, хорошо. Баранов?
- он не может прийти, у родителей машина сломалась.
- но ведь он в соседнем доме живёт?
- у него стресс он переживает.
- федосеева?катя
- у неё заболела голова Игнатьев, Владимиров увели её к врачу.
- у всех уважительная причина. Записываем тему урока…..( в этот момент звенит звонок).
Выпускник sad (Чижикова Света) Конечно, это вымысел, но и мы не идеальные дети, спасибо вам, что вы терпели наши выходки столько лет.

Выпускник (Владимиров Женя)
Милые, сердечные, хорошие,
Добрые мои учителя!
Древняя, прекрасная традиция –
Выражать слова признательности вам.
В этот миг светлеют ваши лица.
В этот миг осознаёте вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывает тяжко вам,
Но как это всё-таки прекрасно
Отдавать себя ученикам!
Выпускник (Чижикова Света)
Дорогой наш Николай Георгиевич!
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
Песня директору.
Выпускник: (Федосеева Катя)
Вот завуч наш – Светлана Анатольевна!
Душой болеть за все на свете,
Во всё вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо Вам, наш завуч, милый
Мы благодарны Вам до слёз,
Не знаем, где берёте силы
Тянуть такой тяжёлый воз.
Песня завучу
Звучит мелодия песни «Дубинушка», выпускник заносит рюкзак (в рюкзаке надписи, названия предметов).
Выпускник: (Белозёрова Ира) Куда же ты с сумкой собрался?
Выпускник: (Приходько Паша ) В большую жизнь!
Выпускник: (Белозёрова Ира) Да что же тут за связь: Скажи на милость?
Выпускник: : (Приходько Паша )
Да знания вот эти, что мы получили.
Давай с тобой их вместе разберём,
И все с собой в дорогу соберём.
Ребята начинают разбирать эти вещи. Выпускник берёт надпись математика и т.д.)
Выпускник:
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель Федосеева Катя и ученики класса, Игнатьев Виталя
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Игнатьев Виталя.
Ученик Игнатьев Виталя выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Игнатьев направляется к двери.
Учитель: Игнатьев Виталя, ты куда?!
Ученик Игнатьев : Елена Николаевна, я домой побежал, конфеты есть!

Выпускник:
Сценка "На уроке чтения"
Действующие лица: учитель Беляева Алёна и ученики класса, Приходько Паша.
Учитель: Послушаем, как вы выучили стихотворение. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Приходько (тянет руку и кричит): Наталья Альбертовна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Письмо
Действующие лица: учитель Беляева Алёна и ученики класса, Баранов
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Баранов, слово в слово похоже на сочинение Игнатьева!
Ученик: Наталья Альбертовна, так мы же с Игнатьевым живём в одном селе , а там у нас одна собака на всех!

Выпускник sad пожелания учителю биологии)Учитель Кукушкина Вика
Биология
Ученик Кунгурцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Саша? Что-то хочешь спросить?
Ученик Кунгурцев: Татьяна Викторовна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Кунгурцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Осипов Вася, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Осипов: Ну, Татьяна Викторовна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Владимиров Женя, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Владимиров: Чтобы нервничать.

Выпускник:
На уроке истории: учитель Кунгурцев Саша, ученик Игнатьев Виталя , Учитель 2 Кукушкина Вика, директор Осипов Вася .
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик Игнатьев: Евгений Владимирович, я не брал, честное слово. Спросите, может это Баранов брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется учителю. (У актера в этой роли табличка учитель)
Учитель: Наталья Альбертовна, представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Учитель 2 : Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Николай Георгиевич, я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказал об этом Наталье Альбертовне, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 9
Директор: Нет, эти не отдадут!
Урок географии: Учитель Чижикова Света, ученица Белозёрова Ира. Учительница и ученица. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученица ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:
- Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?
Ученица опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:
- Валентина Васильевна, а я говорила маме, что вы заметите дырку на моих штанах!
Урок труда (мальчики)Учитель Осипов Вася
Учитель: Кунгурцев Саша, что ты делал вчера на уроке с гвоздями и шурупами?
Ученик Кунгурцев: Александр Иванович, я проводил эксперимент!
Учитель: Какой ещё эксперимент?
Ученик Я доказывал, что шуруп, забитый молотком держится лучше, чем гвоздь, вкрученный отвёрткой.
Учитель: Кунгурцев! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Кунгурцев: А послезавтра?

Урок труда девочки:федосеева катя
Учитель: Белозёрова Ира, признайся, кто тебе сшил фартук?
Ученица Белозёрова: Не знаю. Ольга Юрьевна, я рано лёгла спать.
Учитель: А что касается тебя, Кукушкина, то пусть завтра ко мне зайдёт твоя мама!
Ученица Кукушкина: мама? Может быть, бабушка?
Учитель: Нет, мама. Я хочу показать ей, какие грубые ошибки допускает её дочь, когда шьёт.

Физкультура
Сценка “Урок физкультуры”.
Выпускники становятся в шеренгу. Выходит учитель Кунгурцев Саша.
Учитель: Граждане прогульщики, тунеядцы, хулиганы. Кто хочет оздоровиться?
Вася: Я
Учитель: Подожди!
Катя: Огласите весь список, пожалуйста.
Учитель: Значит так! Лыжный забег на 2 км.
Вася: Я
Учитель: Легкая атлетика
Вася: Я
Учитель: Гимнастика
Вася: Я
Учитель: Футбол
Вася: Я
Учитель: Кроме того…..
Вася: Я
Учитель: Да подождите, Просунцов! Для вас персональный наряд на весь год.
Все вместе.
Быть здоровым, сильным, ловким
Нам поможет тренировка,
Бег, разминка, физзарядка,
Баскетбольная площадка,
Штанга, мяч, ракетка, корт
И еще… товарищ спорт!

Урок ОБЖ
В класс заходит учительница Беляева Алёна, Чижикова Света.
Учитель: Где Владимиров Женя?
Ученик: Елена Васильевна, а его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!
Урок музыки(Света и Вася)- видео
Песня для учителей

Воспитатели
Режим дня
Действующие лица: Школьник Вова Паша, Школьник Вася.
Паша: - А ты, Вася, знаешь, что такое режим?
Вася: - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
Паша: - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?
Вася: - Даже перевыполняю.
Паша: - Как это?
Вася: - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
Паша: - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
Вася: - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
Паша: - Хорошо.
Вася: - А можно еще лучше.
Паша: - Как же это?
Вася: - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
Паша: - Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй.
Вася: - Не получится.
Паша: - Почему?
Вася: - Потому что с воспитателями мы выполняем весь режим.
Паша: - Как это с воспитателями?
Вася: - А так. Половину выполняю я, а половину – воспитатели. А вместе получается весь режим.
Паша: - Не понимаю!
Вася: - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет Татьяна Семёновна. Умывание – Светлана Юрьевна. Уборка постели – Надежда Михайловна, дежурство Ольга Ивановна. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с Татьяной Васильевной. Прогулка – я. Обед – я.
Паша: - И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Социальному педагогу, педагогу-организатору логопеду педагогу-психологу
Дорогие наши воспитатели, социальный педагог Ирина Ивановна, психолог Юлия Викторовна, логопед Наталья Валерьевна, педагог-организатор Людмила Георгиевна, библиотекарь Алёна Викторовна огромное спасибо вам за ваш труд, который вы выполняете на «отлично».
Песня

Медики
Поздравление медиков.
Сценка:
Дети сидят. Выходит медсестра Вика Кукушкина
- Ага! Собрались они. Уезжают. А прививки? А мед. комиссию все прошли? Где ваша мед. карта?
(Паша Приходько выносит торт)
-Такая подойдет?
-Ну, думаю, договоримся.

Ира Белозёрова:
Спасибо нашим докторам
Что не ходили по врачам
Лечили нас и берегли
Здоровья воз мы запасли

Слова благодарности работникам столовой и технической службы нашей школы: (поварам, техработникам, дворнику помощникам воспитателей прачка)

Катя Федосеева:
Эта служба так опасна и по-своему трудна,
АХЧ в простонародье называется она,
Без неё не мыты окна, безобразные полы,
А все завтраки, обеды, как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим, вам, не тая,
Всем огромного здоровья и прекрасного житья!
Песня
Выпускник 1
Настало время нам проститься с вами
И, школу обойдя в последний раз,
Сказать ей напоследок “До свиданья!
Храни вас бог, как вы хранили нас!”
Выпускники дарят цветы.
Выпускник 2
А сердце стучит. Как же это непросто
Покинуть крыльцо нашей школы родной!
Теперь нам самим через тернии к звездам
Идти и трудиться, забыв про покой.
Выпускник 3
Прощай, наша школа! Прощай, наше детство!
К тебе не вернемся уже никогда.
Лишь светлой тоскою останутся в сердце
Беспечные школьные наши года.
Ведущий – 2
Но вот замкнулся круг воспоминаний…
Нам власть над временем дана, но на короткий срок.
И наступает время расставаний,
Сейчас он прозвенит, последний ваш звонок.
Выпускник: 4
-«Последний звонок»- это волшебное время. Два последних часа школьной жизни и вся школьная жизнь в последние две минуты. Посмотрите на своих друзей и запомните то, что вы увидели. Главное, что сегодня все не кончается, а только начинается, несмотря на то, что сейчас прозвучит Последний Звонок.
Выпускник: 5
- Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог,
Сейчас он раздастся по всем коридорам –
Печальный, прощальный, последний звонок.
Как радостный праздник, кончаются сказки.
Выпускник: 6
- Как лента в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи –то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не всегда испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Выпускник: 7
- Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег ты и что не сберег,
Звени же над юностью, вдаль уходящей,
Веселый и грустный, немного печальный,
Прощальный последний звонок.
Выпускник: Ведущий – 1
Наступает торжественный момент. Сейчас прозвенит последний звонок. Право дать звонок на ваш последний урок предоставляется ученику 9 класса ………. и ученице 1 класса ………….
Звенит звонок
(выпускник берет первоклассницу, в руках которой звонок, по залу раздается ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК).
Выпускник:
А что теперь делать со звонком?
Выпускник:
Я думаю, его нужно передать выпускникам 2016 года.
Пора им готовиться. На все про все - ровно один год…
Просим подняться на сцену 8 кл.- выпускников 2016 г
(на сцену поднимается 8 класс, берет в руки колокольчик)
Выпускник:
- И простите, пожалуйста, все прегрешенья,
Что у нас накопились к последнему дню:
И контрольные с грузом неверных решений,
И ответы невнятные и болтовню.
Выпускник:
- Но вы знайте одно: школу помнить мы будем
И не только в взволнованных этих словах.
Педагогов своих никогда не забудем.
И ваш труд отзовется в ваших делах.
Ведущий1:
Ведущий1 : По традиции торжественную линейку, посвященную «Последнему звонку», предоставляется покинуть выпускникам.
Ведущий 2 : На этом торжественная линейка объявляется закрытой.
Категория: Внеклассная работа | Добавил: cherepanova1964
Просмотров: 201 | Загрузок: 57 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Сообщаю Вам, чтоданная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Первом  всероссийском конкурсе методическихразработок «Методическая работа педагога»! С уважением,технический эксперт Кутузова Е.Ю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz