Среда, 23.08.2017, 15:00

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Методическая работа педагога" » Внеклассная работа

Внеклассное мероприятие "Информационный штурм"
[ Скачать с сервера (576.7Kb) · Скачать удаленно (576 Кб) ] 28.11.2016, 11:14
В мероприятии предусматриваются разные формы и виды работы: работа всего класса и группы детей с различными источниками информации (карты, справочники, учебники, энциклопедия, толковый словарь).
Цель: Привитие навыков работы с различного рода информацией и разными источниками ее получения.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;
• развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
• развитие патриотических чувств, уважения и эмоционально – нравственной отзывчивости;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
• развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
• формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
• формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;
• освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
• развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
• развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
• формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности;
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.

Описание мероприятия:
Два класса разбиваются на четыре команды. Каждая команда выбирает капитана и название (заранее). Мероприятие проходит в большой аудитории. Для каждой команды приготовлен стол с необходимой литературой.
Литература:
1. Учебник «Геометрия 7-9» Л.С.Атанасян;
2. Учебник информатики 8 класс; Л.А. Босова
3. Атлас по географии 7 класс;
4. Энциклопедия «История открытий» («Росмен»);
5. Энциклопедический словарь юного химика. В.А.Крицман;
6. Школьный толковый словарь русского языка М.С.Лапатухин;
7. Физика (справочные материалы) О.Ф.Кабардин;
8. Азбука биологии (наследственность) Л.А. Артаментова.
Категория: Внеклассная работа | Добавил: Elena2010
Просмотров: 151 | Загрузок: 63 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Сообщаю Вам, чтоданная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Первом  всероссийском конкурсе методическихразработок «Методическая работа педагога»! С уважением,технический эксперт Кутузова Е.Ю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz