Суббота, 10.12.2016, 17:36

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Школа - территория здоровья" » Внеурочные мероприятия здоровьесберегающей направленности

Береги себя: сердце и кровеносные сосуды
[ Скачать с сервера (1.30Mb) ] 14.12.2015, 22:48
1.Береги себя: сердце и кровеносные сосуды
2.8 класс
3.Красная Ольга Владимировна, учитель химии, биологии, географии
4.МКОУ СОШ №1города Пудожа Республики Карелия

5.Внеклассное мероприятие рассказывает о факторах риска, которые могут вызвать заболевания сердечно- сосудистой системы, как основной причины смертности населения России. Мероприятие позволяет учащимся определитькак работает их сердечно- сосудистая система.Кроме того дает рекомендации , как сохранить здоровье сердечно- сосудистой системы.
6.Данное мероприятие построено следующим образом:
а) Актуализация знаний по теме- учитель зачитывает статистические данные о том,0 что заболевания сердечно- сосудистой системы являются одной из причин больших показателей смертности населения России; делает акцент о том, что в основном от этих заболеваний умирают молодое население
б)Учитель рассказывает, что существуют факторы риска, которые в свою очередь делятся на устранимые и неустранимые; делает акцент на группе устранимых факторов: гиподинамия, алкоголь и курение,стресс, избыточный вес
в)Далее используется технология смыслового чтения- работа с текстом- учащимся предлагаются тексты, которые отражают как влияют на ССС устранимые факторы риска( работа проводиться в группах). Далее каждая группа, отвечает на вопрос Каким образом например алкоголь влияет на ССС И так проводиться работа с каждым устранимым фактором риска
г)Учитель организует работу на основе исследовательской технологии- каждый ученик определяет по соответствующим методикам индекс массы своего тела, тренированность сердечной мышцы, стрессоустойчивости сердечно сосудистой системы
д) Далее учитель информируют учащихся о " 5 шагах здорового сердца" ( информационные листки)
е)Потом учитель проводить рефлексию.
Категория: Внеурочные мероприятия здоровьесберегающей направленности | Добавил: olkavk76
Просмотров: 206 | Загрузок: 11 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ольга Владимировна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе.        
Вы можете заказать сертификат участника.        
Удачи Вам в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz