Среда, 07.12.2016, 17:19

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
evgenyavaganova, cherepanova1964

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Школа - территория здоровья" » Внеурочные мероприятия здоровьесберегающей направленности

Развлечение "Как на нашем, на дворе, здоровье дарят детворе!"
[ Скачать с сервера (33.3Kb) ] 10.12.2015, 14:56
Описание
1.Название – Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов
«Школа – территория здоровья».
2. Название конкурсного материала – внеурочное мероприятие по здоровьесбережению Путешествие - игра для детей дошкольного возраста «Как на нашем, на дворе, здоровье дарят детворе!»
3.Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» муниципального образования город Ноябрьск
4. Автор конкурсного материала – Гарманова Лариса Витальевна – воспитатель
5. Эта разработка направлена на сохранение и укрепления здоровья подрастающего поколения, подготовка ребенка к здоровому образу жизни.
Задачи:
 совершенствование двигательных навыков в процессе игровой деятельности;
 воспитание интереса и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями для оздоровительного эффекта;
 доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение;
 воспитание у детей смелости, выносливости, ответственности, самостоятельности, уверенности в себе, силы воли.
6. Внеурочное развлечение проводиться на улице во время прогулки всех возрастных групп. Одна из подготовительных групп становиться командой, которая будет путешествовать по станциям, и выполнять задания. А все остальные группы готовят различные задания и дают название своей станции.
При проведении развлечения все дети приобщаются к непосредственному участию в различных состязаниях, соревнованиях, с увлечением выполняют двигательные задания, при этом дети ведут себя более непосредственно, чем в непосредственно образовательной деятельности по физкультуре и эта раскованность позволяет им двигаться без особого напряжения. Более естественно использовать те двигательные навыки и умения, которыми они уже прочно овладели, проявлять своеобразный артистизм, эстетичность в движениях.
7. Ожидаемый результат. Задания, игры, выполняемые с эмоциональным подъемом, укрепляют здоровье детей, повышают функциональные возможности организма, оказывают благоприятное воздействие на организм ребенка. В конце проведенного развлечения у дошкольников закрепляются двигательные умения и навыки, развиваются двигательные качества (быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве и др.).
Такое развлечение способствует воспитанию чувства коллективизма, товарищества, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку и внимание, целеустремленность, смелость, упорство, дисциплинированность и организованность.
8. При составлении и проведении данного мероприятия учитывались возрастные особенности детей, что прослеживается в методах и приёмах, используемых в развлечении. Оно построено на знакомых подвижных играх и игровых упражнениях. Когда объединены дети разных возрастов, появляется возможность учить детей в процессе общения, понимать друг - друга, сопереживать при неудачах, заботиться старших о младших, радоваться удачам.
9. При изучении мониторинга успешности данного внеурочного развлечения выявлено, что действуя с большим эмоциональным подъемом, стремясь к достижениям лучших результатов в условиях развлечения, дети совершенствуют двигательные навыки в процессе игровой деятельности. Проявление самостоятельности и инициативы в коллективе сверстников способствует активному применению дошкольниками приобретенных раннее двигательных, навыков и умений, развитию смелости, выносливости, ответственности, уверенности в себе, силы воли, ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве и других полезных качеств.
10. Используемая литература: Сборник «Игры народов СССР» - Москва: Физкультура и спорт; Яковлева Л.В. «Физическое развитие и здоровье детей 3 -7 лет». – М. : Гуманитар. изд. центр Владос, 2004.; «Быть здоровыми хотим» М. Ю. Картушина.
Категория: Внеурочные мероприятия здоровьесберегающей направленности | Добавил: larisagarm
Просмотров: 190 | Загрузок: 18 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
1  
Уважаемая Лариса Витальевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. 
Вы можете заказать сертификат участника. 
Удачи Вам в конкурсе!

2  
Спасибо Вам, огромное.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz