Среда, 22.11.2017, 19:29

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Школа - территория здоровья" » Внеурочные мероприятия здоровьесберегающей направленности

В здоровом теле-здоровый дух!
[ Скачать с сервера (20.8Kb) ] 07.12.2015, 18:40
В здоровом теле - здоровый дух! ЦЕЛЬ: формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, творческом использовании средств физической культуры, в организации здорового образа жизни. Формирование знаний об основных принципах закаливания. Задачи: Методические: - определение видов спортивно- оздоровительной деятельности в системе занятия, в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин; - формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, - планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, - взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе Задачи, способствующие созданию условий для формирования предметных УУД: - формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с обще-развивающей и корригирующей направленностью. – укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма обучающихся; личностных УУД: -умение использовать приобретенные навыки двигательной активности в достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве; - умение творчески применять приобретенные навыки при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий; - умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - умение определять общие для всех правила поведения; - умение определять правила работы в группах; - умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - воспитывать бережное отношение к своему здоровью Регулятивных УУД - активное применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану,; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Коммуникативных УУД - воспитать положительные качества личности; - воспитать умение соблюдать нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности. Ожидаемый результат: Увеличение посещаемости школьного бассейна, укрепление здоровья. Виды педагогической деятельности: 1. Разработка информационно-дидактических материалов ; 2. Практическая деятельность: Детям раздаются стихи о здоровье, которые им нужно выучить Подготовка бассейна, инвентаря к проведению мероприятия. Содержание учебных действий детей: Рассказывают стихи, Формулируют тему, цель и задачи занятия; Выполняют спортивные задания; Дают оценку занятию и своей деятельности. Ход проведения занятия: Занятие начинается с построения около бортика бассейна Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня на нашем занятии мы поговорим о закаливании. Послушайте пожалуйста стихи которые разучили ваши одноклассники. Дети читают стихи о здоровье: 1.По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов. 2.Купить можно много: Игрушку, компьютер, Смешного бульдога, Стремительный скутер, Коралловый остров (Хоть это и сложно), Но только здоровье Купить невозможно. Оно нам по жизни Всегда пригодится. Заботливо надо К нему относиться. 3.Надо дружно закаляться, Водой холодной обливаться. И тогда болеть не будешь , И всегда здоровым будешь! 4.По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов. Солнце, воздух и вода — Наши лучшие друзья. С ними будем мы дружить, Чтоб здоровыми нам быть. Учитель: Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку — Утром сделаем зарядку! Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке — Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Учитель: скажите что объединяет эти стихи? Дети отвечают, и формулируют тему занятия. Сегодня на занятии мы не только поплаваем и поиграем, но и закалим наш организм. Проводится разминка на суше: 1) потянуться вверх 2) бег на месте с высоким подниманием бедра — «цирковая лошадка» 3) «часы» — и. п. — руки на пояс: наклон вправо — и. п., присесть — и. п., наклон влево — и. п. 4) и. п. — упор сидя сзади. Небольшой наклон назад, ноги приподнять, выполнить движение ногами, как в кроле на спине под счет 15—20 сек. 6) присесть и выпрыгнуть повыше 6) ходьба на месте В воде: 1. Организованный вход в воду по лестнице 2. Стоя у борта, рассчитаться на первый-второй и образовать круг в центре бассейна. « Карусель»: дети держат друг друга за руки. Первые — ложатся на грудь ногами к центру. «Карусель» закрутилась влево, первые — работают ногами кролем. Пройдя полный круг, «карусель» начинает крутиться в обратном направлении, а дети меняются местами (4 раза ) 3. «Буря и море»: все дети в центре бассейна. По команде «началась буря» — все разбегаются в быстром темпе. «Буря утихла» все собираются в центре. Нужно детям напоминать, что их догоняют волны и нужно убегать быстрее ( 2 раза) 4. «Наступление»: две команды у противоположных бортов лицом друг к другу. По команде начинают сходиться. Команда, услышав «свой» свисток (для одной команды - один свисток, а для другой — два) поворачивается и убегает. Другая команда — ее догоняет. «Осаленный» игрок получает штрафное очко. Выигрывает команда с наименьшим количеством штрафных очков( 2 раза) 5. «Кто быстрее спрячется под воду»: по команде — все с головой прячутся под воду (2 раза) 6. «Мяч над головой»: нужно, как можно дольше продержать мяч у своей команды, перебрасывая его между партнерами Организованный выход из воды. Рефлексия учебной деятельности: Учитель: ребята скажите мы выполнили, те задачи которые поставили перед началом урока? Дети: мы поиграли в воде, закаливая наш организм. Учитель: ребята, сейчас я прочитаю вам пословицы, а вы попробуйте их досказать: В здоровом теле – здоровый …(дух) Кто спортом занимается, тот силы … (набирается) Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит) Солнце, воздух и вода – наши лучшие… (друзья) Здоровье не … (купишь) Двигайся больше – проживешь…(дольше) Учитель : молодцы ребята! Домашнее задание: Ребята вам понравилось занятие? (Да) Я хочу вам предложить рассказать вашим родителям о том, что вам понравилось больше всего на занятии. Используемая литература: Булах И.М., Петрович Г.И. «Научите меня плавать» 1983 г. Булгакова Н.Ж. «Познакомьтесь-плавание. Первые шаги в спорте» 2002 г. Васильев В.С. «Обучение детей плаванию» 1989 г. Макаренко Л.П. «Юный пловец» 1983 г.
Категория: Внеурочные мероприятия здоровьесберегающей направленности | Добавил: Ольга_Костяева
Просмотров: 320 | Загрузок: 13 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1  
Уважаемая Ольга Константиновна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе.   
Вы можете заказать сертификат участника.   
Удачи Вам в конкурсе!

2  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz