Среда, 22.11.2017, 19:25

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс "Школа - территория здоровья" » Внеурочные мероприятия здоровьесберегающей направленности

"Веселые старты" интегрированный урок английский- физкультура
[ Скачать с сервера (35.4Kb) ] 10.12.2015, 13:24

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРЯТИЕ «Веселые старты»
Интегрированный урок Английский язык – физкультура

ЧОООУ «Православная гимназия во имя свт.Филарета Московского»

Постникова Снежана Николаевна – учитель английского языка

Аннотация:
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной и средней школе помогает укрепить здоровье обучающихся, привить навыки здорового образа жизни и интереса к спорту.
В нашей православной гимназии много часто болеющих детей, практически все ребята начальной школы ориентированы на такие дополнительные занятия, как музыка и пение, что, безусловно, является важным фактором развития творческой личности, но не способствует развитию физическому. В связи с этим, считаю важным использовать все возможности укрепления здоровья детей, привития им интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Цель мероприятия: привитие навыков здорового образа жизни обучающимся начальной школы.

Задачи:
Обучающие: совершенствование лексических навыков обучающихся по теме урока; развитие коммуникативных навыков обучающихся; развитие навыков чтения на иностранном языке.
Воспитательные: продолжить формирование умения работы в команде; привитие навыков здорового образа жизни; повышение мотивации к изучаемому языку и к спорту.
Развивающие: развитие умений устной речи; развитие наглядно-образного и ассоциативного мышления; развитие памяти и внимания; формирование и развитие умений переходить от одного вида деятельности к другому.
Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2013 г.
Формировании УУД в части метапредметных результатов:
Познавательные: умение делать выводы, умение определять понятия;
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение устной речью;
Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели, умение определять способы действий в рамках предложенных условий.

Технологии: здоровьесберегающая, технология сотрудничества, игровая технология, ИКТ технология.
Оборудование: компьютер, экран, презентация по теме «Спорт», карточки фонетических упражнений, раздаточные материалы.
Место проведения: класс английского языка, спортзал.
Длительность урока: 2 урока
Жюри состоит из классного руководителя, учителя английского языка, учителя физкультуры.
Класс: 3-й/ 4-й
Ход урока
Приемы здоровьесбережения до начала урока: проверка гигиенических условий в классе: температуры и свежести воздуха, освещенность класса и доски.
1 мин 1.Приветствие.
Т: Good morning, children! Nice to meet you! Сегодня у нас с вами, ребята, необычный урок. Наш учитель физкультуры и я проведем его с вами вместе.
2 мин. 2. Определение плана работы на уроке.
Приемы здоровьесбережения: мотивация детей на изучение нового материала и повышение интереса к изучаемому материалу.
Dear friends! Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить?
Р: О спорте, о здоровье…..
T: You are right. Let’s talk about sport and about health.
(На экране слова Sport, Health с транскрипцией и переводом. На доске картинки по теме Спорт)
Мы поговорим о спорте, здоровье, а затем перейдем в спортзал и проведем игру.
Форма работы: T ↔ P1,P2,P3
2 мин. 3. Фонетическая зарядка.
T: Let’s do some phonetic exercises. (Отработка звуков [w], [ð ], [θ], [e])
5 мин.4. Речевая разминка (Повторение лексики по теме «Спорт»)
Т: Любое спортивное мероприятие начинается с разминки Warm up. Давайте вспомним, какие слова по теме спорт вы знаете.
(Презентация Types of sport).
Приемы здоровьесбережения:
– технические средства обучения применяем в соответствии с гигиеническими требованиями;
– выработка внешней мотивации учащихся: радость от активности во время фронтальной работы.
T: Now, friends, let’s play.
(Учитель бросает каждому мяч. Ученики ловят мяч и бросают учителю обратно, называя глаголы действия, спортивные игры).
T: What healthy food do you know? А какие продукты для здоровья вы знаете?
(Презентация: продукты для здоровья)
3 мин 5.Ввод нового лексического материала.
Т: Давайте познакомимся с новыми словами. Попробуйте сами догадаться, как они переводятся.
(На экране изображение матча и счет матча).
Приемы здоровьесбережения: создание ситуации успеха.
Правильно:
Score – счет
Team – команда
Player – игрок
Winner - победитель
6 мин 6.Работа с незнакомым текстом.
Т: Сейчас я раздам вам тексты, Read and translate. Who is ready?
Обучающиеся получают карточки с текстом и послетекстовым заданием.
Hello! I am Jack. I am from America. I like sport. I often play tennis and football. I think we must do sport and eat healthy food. We must drink water, juice and milk. We must eat fruit, cheese. Every day I play football with my friends. Today the score is 2:3. My team is a winner.
T: Now tell me True or False this information (работа с текстом)
1.Jack is from Britain. F
2.He likes sport. T
3.We must eat healthy food. T
4.He don’t play tennis. F
5.He likes to play football. T
6.Today the score is 2:4 F
T: Let’s check your answers.
Форма работы: T ↔ P1,P2,P3
(Обучающиеся отвечают на вопросы послетекстового задания)
10 мин. 7. Подготовка к спортивным состязаниям.
T: Нам тоже надо подготовиться к спортивным состязаниям. Давайте разобьемся на команды.
(Жеребьевка. Ребята по очереди вытягивают листочки с номерами 1 и 2. Делятся на команды, рассаживаются по командам).
Приемы здоровьесбережения- смена позы и перемещение детей за общий стол приводит к снятию статического напряжения и способствует профилактике гиподинамии;
– учитель подчеркивает практическую значимость работы, которую предстоит выполнять ученикам;
– работа в группах – это деловое сотрудничество учащихся. Между группами устанавливается небольшое соперничество, которое стимулирует необходимое достижение результата.
Теперь посовещайтесь и выберите капитана команды, название команды. Также каждой команде – лозунг. (Каждой команде на выбор даются несколько названий (на доске): Eagles, Bears, Tigers, Lions, Funny Monkeys, Brave Elephants, Strong Pinguins etc.).
Read and translate (лозунги).
1 команда
Together, together, together
Every day
Together, together
We work and play
2 команда
We like to run
We like to jump
We like to play
It is fun.
Каждой команде дается 2-3 мин, чтобы отработать хорошее слаженное чтение лозунга.

3 мин. 8.Закрепление лексики по теме «Спорт, здоровье».
T: Dear friends, we begin our competition. You have a crossword puzzle. Find 8 words on the topic “Sport, health”. You have 2 minutes.
(Ученикам раздаются листы с кроссвордами. Призовое очко будет присуждено той команде, большее число участников которой выполнят правильно задание за 2 мин).
Приемы здоровьесбережения: создание ситуации успеха, работа в команде.

Т: Now let’s continue our competition and go to the gym.
5 мин.(Обучающиеся переодеваются и приходят в спортзал, где их ждет жюри).
Приемы здоровьесбережения: физическая нагрузка, снятие статического напряжения.

35 мин. 9.Спортивные состязания.
1. « Построение». Команды выстраиваются в линейку. Делая шаг вперед, учащиеся произносят английские порядковые числительные: the first, the second, the third......... the sixth... Затем хором команды говорят свои лозунги.
2. «Разминка» Warm Up. Сначала обучающиеся выполняют команды учителя физкультуры.
Затем команды учителя английского языка.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Bend left, bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop!
One, two, three- on the tiptoes
One, two, three, turn around.
Теперь ребята по очереди дают команды по-английски:
Run! Jump! Swim! Fly! Play tennis! (Все выполняют эти команды в виде пантомимы)
3. Конкурсы
«Run, finish and find»
На старте разложены картинки с различными изображениями (по пройденному материалу): животные, игрушки, школьные принадлежности, времена года. На финише разложены карточки со словами, соответствующие изображениям. Ученик берет картинку, добегает до финиша и находит слово, описывающего эту картинку и отдает учителю. Команда, которая быстрее и правильнее ответит– зарабатывает очко.

RUN LIKE….
Команды стоят на старте. Учитель английского языка дает команду:
Run like an elephant! Jump like a frog! Jump like a kangaroo! Run like a tiger! Jump like a rabbit! ...
Тот, чья очередь бежит или прыгает до финиша и обратно как слон, лягушка и пр.
Побеждает та команда, игроки которой быстрее и качественнее выполнили задание.

PASS THE BALL
Каждой Команде по очереди дается команда Name animals. Name colours. Name numbers. Name food.(Участники команды по очереди передают друг другу мяч, называя слова.) Побеждает та команда, игроки которой быстрее выполнили задание.

Заключительный конкурс:
MAKE A SENTENCE
Каждой команде выдается набор карточек. Обучающиеся должны выстроиться в нужном порядке с карточками в руках, чтобы получилось предложение.
1 команда: We, like, to run, to jump, to swim, and, to play, very, much.
2 команда: We, can, run, jump, swim, and, play, very well.
Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.
5 мин.10. Жюри подводит итоги. Награждение.
T: Dear boys and girls! We are all champions.
Awards for the winners
Medals for “Eagles”
Medals for “Teddy Bears”

3 мин.11. Подведение итогов урока.
T: Did you like our lesson?
Ps: Yes, we did.
T: So, we can do many things.
T: Can we run?
Ps: Yes, we can.
T: Can we jump?
Ps: Yes, we can.
T: Can we play different games?
Ps: Yes, we can.
T: Can we speak English?
Ps: Yes, we can.
T: English is the language of the Olympic Games. Sportsmen from Africa, India, and Russia speak English during Olympic Games. We hope, you are the future champions.
Don’t forget. Your home task is to draw an emblem of the future Winter Olympic Games 2016.
Our lesson is over. See you tomorrow.

Приемы здоровьесбережения в течение всего урока:
– учитель следит за осанкой детей;
– выработка внутренней мотивации: стремления узнать новое;

Ожидаемый результат: обучающиеся с большим удовольствием выполняли задания как на английском языке, так и физические упражнения. Все задания были составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся, а также учитывалось и их физическое развитие.
Последующий опрос учеников показал повышение мотивации как к спортивным играм, так и к изучению английского языка. Некоторые упражнения этого интегрированного урока ребята предложили использовать на обычных уроках английского языка в качестве физкультминутки.
Особо слабые в физическом развитии дети обратились к учителю физкультуры за комплексом упражнений для развития навыков «быстрого бега».
Ниже приводится диаграмма результата урока по материалам опроса обучающихся.


Использованные ресурсы и литература.
1.ФГОС НОО Минобрнауки РФ http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336
2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
3. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии, 1-4 классы М.: ВАКО, 2004 г.
4. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика.-2005.-№6.
5. Веселый английский в начальной школе, «Академия развития», Ярославль, 2009
6. Педагогические технологии, «Творческий центр», Москва, 2010
7. Увлекательные уроки английского языка в школе, «Феникс», Ростов-на –Дону, 2011

Приложение 1
Задание к этапу 8 урока: Закрепление лексики по теме «Спорт, здоровье».

Ключи
B A S K E T B A L L
A S K I E J
L A A R U N
L T G A M E M
E P

Кроссворд
B A S K E T B A L L
A S K I T E S R J O
L P A F N A S R U N
L O T G A M E I M F
M N E Q W H Z C P M

Категория: Внеурочные мероприятия здоровьесберегающей направленности | Добавил: Снежана
Просмотров: 697 | Загрузок: 19 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Снежана Николаевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. 
Вы можете заказать сертификат участника. 
Удачи Вам в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz