Пятница, 19.01.2018, 06:04

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Методика преподавания

Квест. Ответ на задание
[ Скачать с сервера (957.5Kb) ] 10.01.2018, 18:38
Ф. И. О. участника Дьяконенко Людмила Валентиновна
Населенный пункт Волгоград
Место работы МОУ «Лицей № 11 Ворошиловского района Волгограда»
Должность, преподаваемый предмет (дисциплина) Учитель начальных классов

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 1
2 4 12 1 22 3
3 4 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3
5 2 15 1 25 1
6 2 16 3 26 4
7 2 17 1 27 1
8 3 18 4 28 3
9 2 19 3 29 1
10 3 20 2 30 4

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 Перечислите педагогические технологии применяемые в данной методической разработке. Информационно-коммуникационные,
игровые, технология уровневой дифференциации, групповые технологии, личностно-ориентированная технология, технология успеха.
2 Какова степень соответствия методики преподавания современным тенденциям
развития образования? Гуманизация, интеграция, фундаментализация, информатизация и компьютеризация, демократизация.
3 В чем выражается инновация содержания данной методической разработки? Применение информационных технологий; дидактические технологии (тренажеры); нестандартные задания.
4 Какие современные средства обучения нашли своё отражение в данной методической разработке? Раздаточные материалы (карточки, закодированные задания); презентации;
дидактические материалы (математическая мозаика, домино, математическое лото)
5 Какие приемы и методы отражены в данной методической разработке и направлены на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся? Тестовые задания (сравнение выполненной работы с эталоном), графические диктанты, проверочные и контрольные работы, составление текстовых задач (оценка полученных знаний), текущий мониторинг.
6 В чем выражается систематичность, последовательность и доступность обучения по предлагаемой методике? В методике рассмотрен принцип научности, доступности (занимательные задания и упражнения на уровне возможностей учащихся, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок), принцип сознательного усвоения знаний, принцип прочного усвоения знаний (тренировочные упражнения), принцип систематического и последовательного обучения, принцип наглядности (презентации, карточки, выставка творческих работ), принцип выбора оптимальных методов, форм и средств обучения. Принципы обучения не только связаны друг с другом, но и взаимно проникают друг в друга.
7 Какова на Ваш взгляд эффективность и рациональность использования ИКТ в процессе обучения по предлагаемой методике? Быстрая проверка тестов через проектор, выбор и ориентировка в новой информации, корректировка полученных знаний, оживление урока с помощью презентаций.
8 Какова на Ваш взгляд направленность обучения данной методической разработки на решение во взаимосвязи задач образования, воспитания и общего развития обучающихся, а так же соответствие основным образовательным целям (обучение, воспитание, развитие)? Вариативность представленного материала с учетом зоны ближайшего развития, формирование мотивации. Задания направлены на интеллектуальное развитие, на развитие индивидуальных познавательных способностей с учетом интересов обучаемых. Доступность, систематичность, научность, наглядность, прочность, нацеленность на результат (диаграмма анализа самостоятельных работ).
Ознакомившись с представленным методическим материалом, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данный методический материал:
9 Достоинства методической разработки Разноуровневые задания; охват всех учащихся; выявление пробелов в вычислительных навыках, прочные знания, система заданий и упражнений, направленная на проявление активности ребенка в поисковой работе; игровые моменты на активизацию познавательной деятельности учащихся; различные формы работы.
10 Недостатки методической разработки Все тесты с предполагаемыми вариантами ответов, у ребенка нет возможности ответить самому.
Нет ни одной физминутки (снятие мышечного напряжения, релаксация).
Категория: Методика преподавания | Добавил: ДьяконенкоЛюдмила
Просмотров: 26 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Людмила Валентиновна!

Ваша работа допущена к участию в Квесте.

С уважением, тех. эксперт Мишина Е. Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz