Пятница, 19.01.2018, 06:10

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
less

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Методика преподавания

Методика преподавания
[ Скачать с сервера (32.2Kb) ] 10.01.2018, 15:03
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 1
2 4 12 2 22 3
3 2,4 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3
5 2 15 3 25 1
6 2 16 3 26 4
7 2 17 3 27 1
8 3 18 4 28 3
9 1 19 3 29 3
10 3 20 2 30 4

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 Перечислите педагогические технологии применяемые в данной методической разработке. Традиционные технологии
Классно-урочная технология обучения
Коллективная система обучения
Интерактивные технологии или групповые технологии обучения
Игровая технология
Технология проблемного обучения
Исследовательская технология или Технология портфолио
Технология решения исследовательских задач
ЭОР (электронные образовательные ресурсы, включая ИКТ – технологии).
Педагогика сотрудничества.
Развивающее обучение
Технология проведения коллективных творческих дел.
Методы активного обучения
Коммуникативные технологии
Развитие критического мышления
Модульное обучение
Тестовые технологии
Кейс технология
Личностно – ориентированный подход
Технология тренингового обучения
2 Какова степень соответствия методики преподавания современным тенденциям
развития образования? Степень соответствия методики преподавания учителем темы: "Сложение и вычитание десятичных дробей" современным тенденциям развития образования высокая.
Учитель, поставив главной задачей - формирование вычислительных навыков, помнит, что не менее важной задачей современной школы является развитие у учащихся в процессе обучения познавательной самостоятельности, творческой активности, потребности в знаниях. Учитель, учитывая требования ФГОС, широко использует деятельностной метод обучения.
3 В чем выражается инновация содержания данной методической разработки? Учитель содержанием данной методической разработки показал своё умение использования на практике метод проектов. Её проект опирается на собственный путь преодоления затруднений и исканий решений практических задач в процессе учебной деятельности.
Этот проект – описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных шагов по её реализации. Учитель в данной разработке пишет: «Цель работы показать некоторые пути формирования вычислительных навыков на разных этапах учебного процесса. Объект исследования – процесс формирования навыков вычисления с десятичными дробями.
Задачи:1)На основе анализа методической литературы выявить общие закономерности
Формирования вычислительных навыков и приемов у школьников.
2)Рассмотреть различные методические приемы и формы, способствующие формированию осознанных и прочных вычислительных навыков.
3)Рассказать об опыте работы по совершенствованию вычислительных навыков по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей".
4) Отследить с помощью диагностики
результативность работы по данной теме.
При решении поставленных задач комплексно использовались следующие методы:
-методы сбора фактов (наблюдение за ходом УВП, беседа, изучение опыта как своего, так и коллег);теоретические методы (качественный и количественный анализ, синтез, сравнение, обобщение);
методы контроля (тесты, графические диктанты, проверочные работы, контрольные работы»

4 Какие современные средства обучения нашли своё отражение в данной методической разработке? Компьютеры, компьютерные программы, проектор, ИКТ - презентации, нестандартные
инструкции, памятки-алгоритмы, задания для самостоятельной работы с самопроверкой, методические разработки
5 Какие приемы и методы отражены в данной методической разработке и направленны на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся Составление тестов. Решение тестов и проверка с использованием ИКТ
Самостоятельная работа (закодированные задания). Работа с тренажерами.
Самостоятельно составление задания для устного счета. Закрытая доска.
Математическое домино. Индейское письмо. Математическая эстафета.
6 В чем выражается систематичность, последовательность и доступность обучения по предлагаемой методике? Систематичность, последовательность и доступность обучения по предлагаемой методике выражается в использовании передовые достижения методики обучения: используются задания на карточках, в которых каждый пример сопровождается тем или иным правилом, сформулированным полностью или с пропусками, предлагаются индивидуальные задания, которые побуждают к поиску ошибок и установлению парадоксальности неверных ответов. Учитель по каждому из них внимательно беседует с учащимся. Одна из задач учителя заключается во вселении веры в ребенка, что он может учиться лучше, что у него получается.
Часто повторяется и совершенствуется ранее усвоенное. Проводятся уроки обобщения и систематизации. Учащиеся приучаются к самоанализу ошибок.
При выборе технологий, методов, способов обучения учитываются возрастные особенности учащихся. Подгруппы учащихся с одинаковым уровнем обучаемости объединяются в дифференцированные.
При изучении нового и сложного материала привлекаются сильные учащиеся, а при закреплении - средние и слабые.
Развивается и тренируется работоспособность, учащиеся приучаются осуществлять все более длительную и интенсивную мыслительную деятельность.
7 Какова на Ваш взгляд эффективность и рациональность использования ИКТ в процессе обучения по предлагаемой методике? Объективность контроля;
возможность моделирования процессов и явлений, которые нельзя в реальности получить;
возможность учащимся самостоятельно выбирать скорость обучения;
организация разных форм учебно–познавательной деятельности на уроках;
активизация учащихся. на самостоятельную работу.
8 Какова на Ваш взгляд направленность обучения данной методической разработки на решение во взаимосвязи задач образования, воспитания и общего развития обучающихся, а так же соответствие основным образовательным целям (обучение, воспитание, развитие)? Хорошо продуманные задания в данной методической разработке направлены на решение задач образования, воспитания и общего развития обучающихся.
Соответствуют целям:
• овладение учащимися системой математических знаний, умений и навыков, дающей представление о предмете математики, о математических приемах и методах познания, применяемых в математике.
• воспитание активности, самостоятельности, ответственности, воспитание нравственности, культуры общения.
• формирование мировоззрения учащихся, логической и эвристической составляющих мышления, алгоритмического мышления;
Ознакомившись с представленным методическим материалом, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данный методический материал:
9 Достоинства методической разработки Разнообразие материалов, технологий, хорошо продуманы карточки с пропусками для запоминания алгоритма, игры, способы само- и взаимопроверки.
Достоинств много. Мне разработка понравилась
10 Недостатки методической разработки Нет заданий для интерактивной доски, не используется тестирование онлайн
Категория: Методика преподавания | Добавил: ЛАК
Просмотров: 23 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Людмила Алексеевна!
Ваша работа допущена к участию в Квесте.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz