Суббота, 21.04.2018, 14:45

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Методика преподавания

ответы на тест и практическое задание Методика преподования
[ Скачать с сервера (58.0Kb) ] 07.01.2018, 17:18
Ф. И. О. участника Мусанова Елена Семеновна
Населенный пункт г.Сыктывкар, Республика Коми
Место работы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №38 г.Сыктывкара»
Должность, преподаваемый предмет (дисциплина) Социальный педагог

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 1
2 4 12 2 22 3
3 4 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3
5 2 15 3 25 1
6 2 16 3 26 4
7 2 17 3 27 1
8 3 18 4 28 3
9 2 19 3 29 3
10 3 20 2 30 4

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 Перечислите педагогические технологии применяемые в данной методической разработке. -Технология разноуровневого обучения, уровневая дифференциация;
-информационно-коммуникационные технологии;
- технологии развивающего обучения;
- обучение в сотрудничестве;
- технологии оценивания достижений обучающихся;
-игровая технология.
2 Какова степень соответствия методики преподавания современным тенденциям
развития образования? Методики преподавания полностью соответствуют современным тенденциям развития образования,
способствуют формированию не только знаний в области математики, но и всестороннему развитию обучающихся.
3 В чем выражается инновация содержания данной методической разработки? Использование различных технологий;
Нестандартные задания на разных этапах урока; различные виды заданий для контроля результатов обучения.
4 Какие современные средства обучения нашли своё отражение в данной методической разработке? Набор нестандартных заданий, игровых моментов, ситуаций
5 Какие приемы и методы отражены в данной методической разработке и направленны на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся? Оценочный лист обучающегося, тесты для самоконтроля, математические диктанты, творческая работа.
6 В чем выражается систематичность, последовательность и доступность обучения по предлагаемой методике? На каждом уроке используются различные задания от простого к сложному благодаря чему формируются вычислительные навыки
7 Какова на Ваш взгляд эффективность и рациональность использования ИКТ в процессе обучения по предлагаемой методике? Использование ИКТ в данной методической разработке является средством повышения эффективности образовательного процесса, позволяющие обеспечить индивидуализацию обучения, развитие самостоятельности и творческих способностей обучащихся.
В результате происходит стимулирование, стремление обучающихся к постоянному самосовершенствованию.
8 Какова на Ваш взгляд направленность обучения данной методической разработки на решение во взаимосвязи задач образования, воспитания и общего развития обучающихся, а так же соответствие основным образовательным целям (обучение, воспитание, развитие)? Направленность обучения в данной методической разработке полностью направлена на решение задач образования, воспитания и общего развития обучающихся.
Поставленные задачи обучения вычислительным навыкам, развития гибкости мышления и математической речи, воспитания интереса к предмету обучающихся взаимосвязаны и соответствуют основным образовательным целям.
Ознакомившись с представленным методическим материалом, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данный методический материал:
9 Достоинства методической разработки Системность, планомерность, доступность обучения, использование разнообразных технологий, работа в группах, индивидуальная работа, разноуровневые задания, игровые моменты, Применение педагогических технологий на уроках математики делает процесс обучения математики интереснее, продуктивнее и позволяет добиться более качественных результатов.

10 Недостатки методической разработки Отсутствие в начале урока организационного момента, а также рефлексии
Категория: Методика преподавания | Добавил: ЕленаМусанова29
Просмотров: 107 | Загрузок: 11 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Елена Семеновна!

Ваша работа допущена к участию в Квесте.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz