Суббота, 21.04.2018, 14:43

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Учебно-методические пособия

Бланк ответов
[ · Скачать удаленно (26КБ) ] 11.01.2018, 12:57
Вавилина О.А.
г.Орск, Оренбургская область, ГАПОУ ОНТ им. В.А.Сорокина,преподаватель физики, БЖ
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
1 1 11 3 21 1
2 4 12 2 22 3
3 4 13 1 23 2
4 4 14 1 24 3
5 2 15 1 25 1
6 4 16 3 26 4
7 2 17 3 27 1
8 3 18 4 28 3
9 1 19 3 29 3
10 3 20 2 30 4

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ WEB 2.0 ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА"
1 В чем на Ваш взгляд заключается научность и актуальность содержания данного учебно- методического материала?
дополняет содержание программы по иностранному языку, позволяет сопоставлять языки на системном уровне с учетом национальной специфики стран изучаемых языков, повышает уровнь компетенций обучающихся.
2Какова степень профессиональной направленности данного учебно-методического пособия (возможно ли применение полученных знаний обучающимися для решения ими каких-либо практических задач)?
программа способствует повышению грамотности и развитию умений в области ИКТ, развитию коммуникативных умений, что поможет в решении практических задач, например: поддерживать разговор, общаться, читать простые сообщения и др.
3Какие дидактические принципы используются в данном учебно-методическом пособии для эффективной организации занятия?
формы обучения:
- фронтальная
- групповая
- индивидуальная
традиционные методы обучения:
- словесные методы
- наглядные методы
- практические методы
активные методы обучения
- методы самоконтроля и взаимоконтроля
- ролевая игра
- метод проектов
- мультимедийные технологии и др.
4Какова на Ваш взгляд направленность учебной деятельности в данном учебно-методическом пособии на развитие психологических процессов обучающихся (памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания)?
- формирование поисково-исследовательских, творческих, интеллектуальных умений и навыков средствами иностранного языка,
- освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка
- потребности изучения и овладения вторым языком как средством общения, познания, самореализации и адаптации в современном мире,
- развитие общих и специальных учебных умений, способов и приемов самостоятельного изучения языков и культур;
- использование новых информационных технологий.
Для развития психологических процессов (памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания) используются различные формы и методы обучения, такие, как: работа с учебником, с наглядными пособиями,
презентациями, устные и письменные упражнения, компьютерные программы, Интернет-ресурсы и т.д.
5Какие традиционные и инновационные технологий обучения применяются в данном учебно-методическом пособии?
- словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником
- наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями
- практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы,
а также много активных методов обучения: деловые игры,
метод проектов, коммуникативный метод, методы самоконтроля и взаимоконтроля, ролевая игра, метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия, метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации, здоровье сберегающие технологии (смена видов речевой деятельности, чередование видов активности (интеллектуальной, эмоциональной, двигательной), включение «разрядок» (физкультминутка, ролевые задания).
В целом, можно считать это пособие инновацией в образовательном процессе.
6Какие приемы и методы отражены в данном учебно-методическом пособии и направленны на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся?
Деятельность преподавателя – основа для формирования самооценки у обучающихся, которая формируется и развивается, если педагог демонстрирует вызывает доверие, поддерживает веру в себя, старается помочь всеми способами успешно овладевать знаниями.
В пособии используются основные функции самооценки:
констатирующая – на основе самоконтроля
- мобилизационно-побудительная
- проектировочная.
Виды контроля, индивидуальные достижения обучающихся и рефлексия направлены на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся.
7В чем на Ваш взгляд заключается целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикойи содержанием занятия описанного в данном учебно-методическом пособии?
Их применение методически обоснованно.
Обучающие средства органично вписываются в систему построения урока. Четко определено их место на уроке, продумана деятельность и преподавателя, и обучающихся. Использование средств наглядности в процессе познавательной деятельности способствует формированию не только образных представлений, но и понятий, а также понимания отвлеченных связей и зависимостей.
8Какие навыки самостоятельного получения и обработки Информации формируются у обучающихся по данному учебно-методическому пособию?
Являясь важнейшей составляющей педагогического процесса, формирование у обучающихся навыков самостоятельного поиска и использования информации, представляется как одна из главных задач обучения.
В пособии формируется целостное, осознанное отношение к самому процессу познания, развиваются образовательные потребности обучающихся, создается образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, осваиваются новые умения, новые информационные технологии, успешно проходить социализацию и применять знания на практике живого общения.

Ознакомившись с представленным учебно-методическим пособием, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данное учебно-методическое пособие:
9Достоинства учебно-методического пособия
Основная цель программы, реализация данной цели, поставленные задачи уже предполагают использование инновационных подходов. Применение АМО содействует обучению, воспитанию, развитию и социализации личности обучающихся, обеспечивает становление и развитие у обучающихся универсальных навыков (способность принимать решения и умение решать проблемы, коммуникативные умения и качества, умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде и др.)
10Недостатки учебно-методического пособия
Неплохо было бы увидеть сравнительный анализ, что получилось, какие успехи у обучающихся в процессе изучения второго языка и т.д.
Категория: Учебно-методические пособия | Добавил: Воля
Просмотров: 90 | Загрузок: 32 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Ваша работа допущена к участию в Квесте.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz