Пятница, 19.01.2018, 06:07

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
less

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Учебно-методические пособия

Бланк ответов Учебно-методическое пособие
[ Скачать с сервера (85.5Kb) ] 12.01.2018, 17:29
Ф. И. О. участника Belozerova N. A. 3
Белозёрова Нина Александровна
Населенный пункт Село Петруши Шимановсий район Амурская область
Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Петрушинская средняя общеобразовательная школа»
Должность, преподаваемый предмет (дисциплина) Учитель начальных классов

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 1
2 4 12 1 22 3
3 4 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3
5 2 15 3 25 1
6 2 16 3 26 4
7 2 17 3 27 1
8 3 18 4 28 3
9 1 19 3 29 3
10 3 20 2 30 4

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ WEB 2.0 ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 В чем на Ваш взгляд заключается научность и актуальность содержания данного учебно- методического материала? Научность и актуальность содержания данного учебно- методического материала по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует развитию творческой активности обучаемых, их эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Программа дополняет содержание программ по иностранному языку по разным направлениям иноязычного образования – культурологи, страноведения, истории и филологии; способствует интеграции предметных и метапредметных умений школьников среднего подросткового возраста и в значительной степени формирует общеучебные умения, которые проявляются в освоении универсальных способов учебных действии в познавательной, коммуникативной и регулятивной сфере для достижения личностных результатов.
2 Какова степень профессиональной направленности данного учебно-методического пособия (возможно ли применение полученных знаний обучающимися для решения ими каких-либо практических задач)? Выбор немецкого языка для изучения пятиклассниками в школе объясняется не только интенсификацией экономического сотрудничества между Россией и Германией, но и увеличением личной мобильности, что приводит к расширению контактов с немецкой культурой. Полученные знания учащиеся могут применить на практике: найти конкретную информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях; понимать простые письма личного характера, составлять тексты о себе, своей семье. Происходит развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
3 Какие дидактические принципы используются в данном учебно-методическом пособии для эффективной организации занятия? 1. Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели), коммуникативной обстановки.
2. Принцип опоры на родной язык. Учет того, что дети не знают многих терминов.
3. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития учащихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной нагрузки учащихся.
4. Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.
5. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения.
6. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших.

Используются:
1. классические принципы обучения:
• воспитывающий характер обучения;
• принцип научности;
• систематичности и последовательности;
• сознательности и прочности обучения;
• принцип активности учащихся;
• принцип наглядности;
• учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
• принципы добровольности и массовости,
• принцип связи внеклассной работы с уроками (В.И.Шепелева).
2. современные принципы обучения:
• Принцип создания оптимальных условий для обучения.
• Принцип сознательного отношения учащихся к процессу обучения.
• Принцип опоры
• Принцип увлеченности
• Принцип развития инициативы и самодеятельности
4 Какова на Ваш взгляд направленность учебной деятельности в данном учебно-методическом пособии на развитие психологических процессов обучающихся (памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания)? V. Для развития и формирования психологических процессов: ощущения, восприятия, памяти, внимания, мышления в программе предусмотрено использование различных форм, методов, средств обучения. Общим для развития восприятия, памяти и мышления является то, что все они зависят от речи. Поэтому, совершаемые действия в программе сопровождаются проговариванием. Задействованы каналы восприятия, переработки и выдачи информации:
- зрительный (визуальный)
- слуховой (аудиальный)
- кинестетический – через действие. Задействованы все виды памяти: слуховая, зрительная, моторная. Задействованы все операции мышления: сравнение, абстрагирование, обобщение, анализ, синтез, классификация, комбинирование, планирование, рассуждение. Считаю, что психологические процессы будут развиты в достаточном количестве.
Учет индивидуальных достижений обучающихся
осуществляется в виде накопительного ПОРТФОЛИО творческих мультимедийных разработок учащегося.
5 Какие традиционные и инновационные технологий обучения применяются в данном учебно-методическом пособии? Традиционными технологии: фронтальное, групповое и индивидуальное обучение. Традиционное обучение.
Инновационные технологии:
1. Обучение в сотрудничестве
2. Интерактивные технологии обучения (деловая игра, конференция, диспут, фестиваль).
3. Мультимедийные технологии (компьютерные программы, аудио, видео, Интернетресурсы, социальные сервисы) (презентация, запись на видеокамеру, создание 3 D –книги “Weihnachten”, составление иллюстрированных предложений на сервисе, создание кроссворда на сервисе, создание интерактивного плаката и другие).
4. Игровые технологии.
5. Здоровьесберегающие технологии.
6. Проектные технологии.
6 Какие приемы и методы отражены в данном учебно-методическом пособии и направленны на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся? Методы контроля педагогического процесса– это способы, с помощью которых определяются результаты учебно-познавательной и других видов деятельности учащихся. В программе отражены такие методы контроля:
• методы наблюдения.
• методы устного контроля
• методы письменного контроля
• методы графического контроля
• методы практического контроля
• методы программированного контроля
• метод тестового контроля.
• методы самоконтроля.
• методы диагностики
Приемы:
• Проговаривание
• Один объясняет, другой комментирует
• Карточки (+ знаю-умею, ? не понимаю, сомневаюсь, - не знаю, не умею)
• Через распределение функций (кто-то отвечает за первую часть, кто-то за 2 часть и т.д.)
• В оценочном листе или на шкале зафиксировать выполненные умения
• Придумывание текстов
• Создание видео, кроссвордов.
• Выступления учащихся.
7 В чем на Ваш взгляд заключается целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием занятия описанного в данном учебно-методическом пособии? Обучение становится эффективным только в том случае, когда материальные и идеальные средства используются вместе, дополняя и поддерживая друг друга. Выбранные средства обучения:
(учебники, демонстрационные таблицы, раздаточный материал, технические средства обучения, мультимедийные дидактические средства) способствуют повышению эффективности учебно-воспитательного процесса. Компьютер как средство обучения естественных и гуманитарных дисциплин повышает качество усвоения материала, развивает мышление учащихся. Его применение приводит качественные изменения в содержании, методах и формах обучения. Работа с компьютером заинтересовывает учащихся, усиливает мотивацию учения, стимулирует самоанализ его результатов, создает условия для проведения исследовательской работы, расширяет возможности программируемого (регулирует объем содержания, его последовательность и сложность) и дистанционного обучения, повышает объективность контроля и оценки знаний учащихся
8 Какие навыки самостоятельного получения и обработки
Информации формируются у обучающихся по данному учебно-методическому пособию? У обучающихся формируются следующие навыки самостоятельного получения и обработки информации:
• поиск информации в сети интернет и других источниках
• обработка информации
• создание индивидуальных, парных и групповых продуктов по полученной информации
Пpи пoмoщи инфopмaциoнных тeхнoлoгий (aудиo- и видeoзaпиcь, элeктpoннaя пoчтa, Интepнeт) и peaльных oбъeктoв ( кoмпьютep, пpинтep, мoдeм) фopмиpуютcя умeния caмocтoятeльнo иcкaть, aнaлизиpoвaть и oтбиpaть нeoбхoдимую инфopмaцию, opгaнизoвaть, пpeoбpaзoвaть, coхpaнить и пepeдaть eё. Дaннaя кoмпeтeнция oбecпeчивaeт нaвыки дeятeльнocти oбучaющeгocя c инфopмaциeй, coдepжaщeйcя в учeбных пpeдмeтaх и oбpaзoвaтeльных oблacтях, a тaкжe в oкpужaющeм миpe.

Ознакомившись с представленным учебно-методическим пособием, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данное учебно-методическое пособие:
9 Достоинства учебно-методического пособия • Структура Программы соответствует предъявляемым требованиям: пояснительная записка, содержание, перечень основных умений, тематическое планирование, список литературы для учащихся и учителя. В структуру курса введены виды творческой и практической деятельности учащихся по указанным темам.
• Программа беспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
• В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
10 Недостатки учебно-методического пособия Недостатки отсутствуют
Категория: Учебно-методические пособия | Добавил: belozyorovanina
Просмотров: 24 | Загрузок: 3 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1  
Уважаемая Нина Александровна!
Ваша работа допущена к участию в Квесте.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

2  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz