Пятница, 19.01.2018, 06:19

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Учебно-методические пособия

Минькова учебно-методическое пособие
[ Скачать с сервера (24.4Kb) ] 18.12.2017, 15:36
Ф. И. О. участника Минькова Ксения Александровна
Населенный пункт Г.Ростов-на-Дону
Место работы ГБПОУРОУОР (колледж)
Должность, преподаваемый предмет (дисциплина) Преподаватель химии, биологии, анатомии

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 4
2 1 12 1 22 3
3 2 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3
5 2 15 1 25 1
6 2 16 3 26 4
7 2 17 3 27 1
8 2 18 4 28 3
9 2 19 3 29 3
10 3 20 3 30 2

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ WEB 2.0 ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 В чем на Ваш взгляд заключается научность и актуальность содержания данного учебно- методического материала? Научность- повышение грамотности и развития умений школьников, возможность использования одновременно 2 иностранных языков.
Актуальность- дополняет содержание программ по иностранному языку по разным направлениям, способствует интеграции умений, а также основывается на применении современных гаджетов и мультимедийных средств обучения
2 Какова степень профессиональной направленности данного учебно-методического пособия (возможно ли применение полученных знаний обучающимися для решения ими каких-либо практических задач)? Безусловно данное учебно-методическое пособие больше направлено на решение бытовых и жизненных задач, нежели на решение профессиональных задач определенной узкой сферы деятельности
3 Какие дидактические принципы используются в данном учебно-методическом пособии для эффективной организации занятия? Принципы: доступности, наглядности, активности обучаемых, последовательности, системности, психологической комфортности, целостности картины мира, связи обучения с практикой, сознательности обучаемого.
4 Какова на Ваш взгляд направленность учебной деятельности в данном учебно-методическом пособии на развитие психологических процессов обучающихся (памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания)? Благодаря использованию различных видов и форм учебной деятельности в легкой интересной обстановке, развитие всех видов психологических процессов будет осуществляться нормально и действенно
5 Какие традиционные и инновационные технологий обучения применяются в данном учебно-методическом пособии? Традиционные методы обучения:
1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями.
3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы. А также активные методы обучения.
Инновационные технологии выражаются в использовании мультимедийных технологий

6 Какие приемы и методы отражены в данном учебно-методическом пособии и направленны на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся? Анализ игровой деятельности, выступление учащихся в роли экспертов, анализ дебатов и споры, осуществление творческой парной и групповой работ
7 В чем на Ваш взгляд заключается целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием занятия описанного в данном учебно-методическом пособии? Выбранные автором средства полностью оправдывают ожидания усвоения содержания описанного задания
8 Какие навыки самостоятельного получения и обработки
Информации формируются у обучающихся по данному учебно-методическому пособию? Поиск информации, создание личных, парных и групповых продуктов деятельности.
Ознакомившись с представленным учебно-методическим пособием, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данное учебно-методическое пособие:
9 Достоинства учебно-методического пособия Реализация во внеурочное время, создание комфортных психологических условий для дополнительного усвоения знаний, подобранные формы работы заинтересовывают учащихся и стимулируют узнавать, учить, создавать своими руками и творчеством продукты необходимые как интеллектуальной базе общества так и для практического использования самим обучаемым
10 Недостатки учебно-методического пособия отсутствуют
Категория: Учебно-методические пособия | Добавил: Minkova23
Просмотров: 37 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ксения Александровна!

Ваша работа допущена к участию в Квесте.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz