Суббота, 21.04.2018, 14:43

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Учебно-методические пособия

Ответы на тест
[ Скачать с сервера (76.0Kb) ] 09.01.2018, 17:07
Ф. И. О. участника Федорова Елена Викторовна
Населенный пункт Г. Армавир
Место работы ГБПОУ КК «Армавирский аграрно-технологический техникум»
Должность, преподаваемый предмет (дисциплина) Преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 1
2 4 12 2 22 3
3 4 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3
5 2 15 1 25 1
6 2 16 3 26 4
7 2 17 3 27 1
8 3 18 4 28 3
9 1 19 2 29 3
10 3 20 2 30 4

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ WEB 2.0 ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 В чем на Ваш взгляд заключается научность и актуальность содержания данного учебно- методического материала? Научность и актуальность заключается в том, что она дополняет содержание программ по иностранному языку по разным направлениям иноязычного образования. Обеспечивает междисциплинарную связь. Повышает уровни компетенций обучающихся.
2 Какова степень профессиональной направленности данного учебно-методического пособия (возможно ли применение полученных знаний обучающимися для решения ими каких-либо практических задач)? Данное учебно- методическое пособие дает возможность применения знаний, это подтверждается тем, что программа способствует повышению грамотности и развитию умений школьников в использовании мультимедийных средств обучения;
развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
поддерживать краткий разговор на бытовые темы,
общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности. Все полученные навыки помогут в решении многих практических задач связанных с языковыми навыками.
3 Какие дидактические принципы используются в данном учебно-методическом пособии для эффективной организации занятия? Так как дидактические принципы - это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями, то в данном учебно-методическом пособии для эффективной организации занятия используются следующие формы обучения:
- фронтальная (общеклассная);
-групповая (в том числе и работа в парах); - индивидуальная.
Методы традиционные и активные.
4 Какова на Ваш взгляд направленность учебной деятельности в данном учебно-методическом пособии на развитие психологических процессов обучающихся (памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания)? Цели и задачи данного учебно-методического пособия предусматривают развитие психологических процессов обучающихся. Формирование у учащихся поисково-исследовательских, творческих, интеллектуально-деятельностных умений и навыков средствами иностранного языка. В речевой компетенции освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном, первом иностранном языке (английском) и втором иностранном языке (немецком). В социокультурной компетенции
формирование у учащихся потребности изучения и овладения немецким языком как средством общения, познания, самореализации и адаптации в мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранных языков и родного как средства общения и познания в современном мире. В учебно–познавательной компетенции
развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
использования новых информационных технологий, мультимедийных средств обучения, медиа сервисов . Весь курс направлен не только на изучение языков но и на развитие психологических процессов обучающихся для этого используются различные форма и методы обучения, которые и способствуют развитию памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания.
5 Какие традиционные и инновационные технологий обучения применяются в данном учебно-методическом пособии? В данном учебно-методическом пособии используются традиционные методы обучения:
1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями.
3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы.
Традиционная ограниченная модель коммуникации находящаяся только лишь в лекционных занятиях и в фактических упражнениях в настоящий период малоэффективна ,но без традиционной формы очень сложно рассмотреть и инновационные подходы.
Педагогическая инновация — это нововведение в области педагогики, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду Само учебно-методическое пособие является инновацией как проектирование новой модели образовательного процесса и использование целого арсенала интерактивных подходов, активных методов обучения:
• Деловые игры
• Драматизация, театрализация
• Метод проектов
• Коммуникативный метод;
• Метод коллективного взаимодействия;
• Методы самоконтроля и взаимоконтроля;
• Ролевая игра;
• Метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия.
• Метод контроля и самоконтроля.
• Метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации
• Мультимедийные технологии (компьютерные программы, аудио, видео, Интернет-ресурсы, социальные сервисы)
• Здоровье сберегающие технологии (смена видов речевой деятельности, чередование видов активности (интеллектуальной, эмоциональной, двигательной), включение «разрядок» (физкультминутка, ролевые задания).

6 Какие приемы и методы отражены в данном учебно-методическом пособии и направленны на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся? Вопросы, которые связаны с развитием самооценки, входят в круг центральных проблем педагогической и возрастной психологии. Умение оценить себя закладывается в самом раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека. Оценочная деятельность учителя – основа для формирования самооценки у обучающихся.
Самооценка формируется и развивается, если учитель демонстрирует положительное отношение к ученику, веру в его возможности, желание всеми способами помочь ему учиться. Методическая сторона сводится к применению в учебном процессе преимущественно индивидуальных эталонов, создающих условие для рефлексивной оценки учащимися своих действий.
В данном учебно-методическом пособии используются основные функции самооценки:
констатирующая – на основе самоконтроля (что из изученного материала я знаю хорошо, а что недостаточно?);
- мобилизационно-побудительная (мне многое удалось в работе, но в этом вопросе я разобрался не до конца);
- проектировочная (чтобы не испытывать затруднений в дальнейшей работе, я обязательно должен повторить…).
Виды контроля, весь 5 пункт «Учет индивидуальных достижений обучающихся» и 9 пункт «Рефлексия» направлены на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся.
7 В чем на Ваш взгляд заключается целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием занятия описанного в данном учебно-методическом пособии? На мой взгляд целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием занятия заключается в использование средств наглядности для управления познавательной деятельностью в процессе обучения что способствует созданию образовательной среды, способной в различных учебных
ситуациях демонстрировать наглядные образы изучаемых процессов и
явлений, а также оперированию ими; развитию интеллектуального мышления (Размещение художественных переводов и рисунков по теме на онлайн-доске. Художественное оформление стихотворения, создание виртуальной книги).
Использование таких средств обучения как:
- учебники,
- демонстрационные таблицы,
- раздаточный материал,
-технические средства обучения,
- мультимедийные дидактические средства., а также применение мультимедийных технологий которые способствуют изменению иллюстративных свойств средств наглядности на
познавательные, которые становятся основой всего процесса обучения.
8 Какие навыки самостоятельного получения и обработки
Информации формируются у обучающихся по данному учебно-методическому пособию? В соответствии с даннымучебно-методическим пособием используется модель ВУД .
Общеинтеллектуальное направление предполагает организацию познавательной деятельности, направленной на самостоятельное приобретение обучающимися нового знания или нового алгоритма приобретения знаний, творческих подходов к организации познавательной деятельности.
Происходит формирование целостного, осознанного отношения к знаниям, к самому процессу познания. Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.
Ознакомившись с представленным учебно-методическим пособием, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данное учебно-методическое пособие:
9 Достоинства учебно-методического пособия К достоинствам хочется отнести использование инновационных подходов, о чем свидетельствует не только заявленные в целях и задачах условия для достижения результата, но и формы и виды работ в тематическом планировании.( Деловая игра; создание ленты времени на сервисе; конференция и т.д.).
10 Недостатки учебно-методического пособия Недостатки учебно-методического пособия является устаревшая литература.
.


.
Категория: Учебно-методические пособия | Добавил: Fedorova-Elena
Просмотров: 92 | Загрузок: 9 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Елена Викторовна!
Ваша работа допущена к участию в Квесте!

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz