Пятница, 19.01.2018, 06:15

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
less

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Учебно-методические пособия

ответы на тест и практическое задание Учебно-методическое пособие
[ Скачать с сервера (75.0Kb) ] 07.01.2018, 17:21

Ф. И. О. участника Мусанова Елена Семеновна
Населенный пункт г.Сыктывкар, Республика Коми
Место работы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №38 г.Сыктывкара»
Должность, преподаваемый предмет (дисциплина) Социальный педагог

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 1
2 1 12 2 22 3
3 2 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3,4
5 2 15 1 25 1
6 2 16 3 26 4
7 2 17 3 27 1
8 3 18 4 28 3
9 2 19 4 29 3
10 3 20 2 30 4

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ WEB 2.0 ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 В чем на Ваш взгляд заключается научность и актуальность содержания данного учебно- методического материала? Актуальность содержания данного учебно-методического материала заключается в том, что он дополняет содержание программ по иностранному языку по различным направлениям иноязычного образования – истории, культурологи, страноведения, филологии. Кроме того, данный материал способствует соединению предметных и метапредметных умений школьников. В значительной степени способствует достижению личностных результатов в познавательной, коммуникативной и регулятивной сфере.
2 Какова степень профессиональной направленности данного учебно-методического пособия (возможно ли применение полученных знаний обучающимися для решения ими каких-либо практических задач)? Применение данного учебно-методического материала позволят учителю повысить познавательный интерес учащихся, добывать информацию, правильно ее обрабатывать и применять для решения поставленных задач. Учащиеся в свою очередь могут воспользоваться необходимой информацией по различным темам учебного предмета. Благодаря сервисам Web 2.0 процесс создания и размещения материала в сети становится простым и доступным. У обучающихся формируются и развиваются метапредметные умения: коммуникативные, регулятивные и личностные. Немаловажно и то, что программа способствует развитию умений обучающихся в применении мультимедийных средств обучения и повышению их грамотности.
3 Какие дидактические принципы используются в данном учебно-методическом пособии для эффективной организации занятия? Регулярность, профессиональная направленность, проблемность, системность (включение заданий на активизацию всех видов деятельности); ориентация на самостоятельную работу, актуализация творческого саморазвития и учебной автономии, эффективная организация познавательной деятельности за счет обращения к другим социальным сервисам.
Постановка вопросов проблемного характера, побуждение к выражению собственного мнения и критической оценке Интернет-ресурсов.
4 Какова на Ваш взгляд направленность учебной деятельности в данном учебно-методическом пособии на развитие психологических процессов обучающихся (памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания)? Способствует формированию лексических навыков и эффективной организации познавательной деятельности обучающихся. Учебная деятельность учащихся становится конструктивной, активной, самостоятельной, интерактивной, диалоговой и рефлективной.

5 Какие традиционные и инновационные технологий обучения применяются в данном учебно-методическом пособии? Традиционные: рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником. Работа с наглядными пособиями, презентациями. Устные и письменные упражнения, графические работы.
Инновационные: деловые, роевые игры; драматизация, театрализация; метод проектов, коммуникативный метод; метод коллективного взаимодействия; методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля; метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия; метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации.
Мультимедийные технологии: компьютерные программы, аудио, видео, Интернет-ресурсы, социальные сервисы. Здоровье сберегающие технологии: смена видов речевой деятельности, чередование видов активности (интеллектуальной, эмоциональной, двигательной), включение «разрядок» (физкультминутка, ролевые задания).
6 Какие приемы и методы отражены в данном учебно-методическом пособии и направленны на развитие умений самооценки и самоконтроля обучающихся?. Традиционные методы обучения:
1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями.
3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы.
Активные методы обучения:
1. Деловые игры
2. Драматизация, театрализация
3. Метод проектов
4. Коммуникативный метод;
5.Метод коллективного взаимодействия;
6.Методы самоконтроля и взаимоконтроля;
7. Ролевая игра;
8. Метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического ее восприятия.
9. Метод контроля и самоконтроля.
10. Метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации
11. Мультимедийные технологии (компьютерные программы, аудио, видео, Интернет-ресурсы, социальные сервисы)
12. Здоровье сберегающие технологии (смена видов речевой деятельности, чередование видов активности (интеллектуальной, эмоциональной, двигательной), включение «разрядок» (физкультминутка, ролевые задания).

7 В чем на Ваш взгляд заключается целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием занятия описанного в данном учебно-методическом пособии? Данное учебно-методическое пособие развивает у обучающихся метапредметные компетенции: обучающиеся создают свои собственные модели при помощью готовых; на основе самостоятельно выбранных признаков и критериев проводят сравнительный анализ; получают навыки самостоятельной, парной и групповой работы; контролируют свои знания; осуществляют совместную деятельность: обучающихся с учителями.
8 Какие навыки самостоятельного получения и обработки
Информации формируются у обучающихся по данному учебно-методическому пособию? - Навыки и умения получать и быстро обрабатывать большие объемы информации, на основе полученных данных формировать свое мнение, четко и ясно излагать свои мысли, причем не только на родном языке.
- совершенствовать навыки и умения чтения, письменной речи, пополнять словарный запас и формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.
- умение обмениваться письменными или устными сообщениями. Ведение беседы с носителями языка устно или письменно.
- умение ориентироваться в информационном пространстве, решать нестандартные задачи, работать в команде, самостоятельно планировать, анализировать и оценивать свою деятельность.
Ознакомившись с представленным учебно-методическим пособием, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данное учебно-методическое пособие:
9 Достоинства учебно-методического пособия -повышает языковую грамотность учащихся ;
возможность живого общения с носителями языка.
Сервисы Web 2.0 помогают повысить эффективность и мотивацию обучающихся к изучаемому предмету.
умение ориентироваться в информационном пространстве, решать нестандартные задачи, работать в команде, самостоятельно планировать, анализировать и оценивать свою деятельность.
простота использования и доступность, эффективность организации информационного пространства, интерактивность и мультимедийность, надежность и безопасность,
Доступность, личностная ориентированность, используются последние и самые передовые тенденции в области разработки веб-сайтов, пользователь является главным поставщиком и редактором содержания.
Простота управления и настройки интерактивных приложений, позволяет добиться большей легкости в управлении
10 Недостатки учебно-методического пособия Прямая зависимость от интернета, уязвимость конфиденциальных данных

Категория: Учебно-методические пособия | Добавил: ЕленаМусанова29
Просмотров: 32 | Загрузок: 5 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Елена Семеновна!

Ваша работа допущена к участию в Квесте.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz