Вторник, 13.11.2018, 01:43

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Внеклассное мероприятие

Минькова внеклассное мероприятие
[ Скачать с сервера (25.2 Kb) ] 18.12.2017, 15:35
Ф. И. О. участника Минькова Ксения Александровна
Населенный пункт Г.Ростов-на-Дону
Место работы ГБПОУРОУОР (колледж)
Должность, преподаваемый предмет (дисциплина) Преподаватель химии, биологии, анатомии

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 4
2 1 12 1 22 3
3 2 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3
5 2 15 1 25 1
6 2 16 3 26 4
7 2 17 3 27 1
8 2 18 4 28 3
9 2 19 3 29 3
10 3 20 3 30 2

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«КЛАССНЫЙ ЧАС О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ «КАК ПОБЕДИТЬ ДРАКОНА, ИЛИ УДЕРЖИСЬ ОТ ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКИ»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 Соответствует ли методическая разработка возрастным особенностям обучающихся, логике развития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации? Обоснуйте свой ответ. Методическая разработка полностью соответствует возрастным особенностям обучающихся, так восьмиклассники подросткового возраста, как известно именно этот возраст характеризуется кризисами, проблемами понимания, частыми конфликтами. В работе поднята важная тема-проблема современного общества, социально педагогическая ситуация продумана полностью, жесткость проблематики занятия смягчается сказочными героями и диалогом между учителем и учащимися, в процессе обсуждения велика вероятность возникновения переоценки ценностей поставленных самим подростком и так же поиск новых положительных целей и увлечений самим подростком
2 В чём выражается эффективность методов и методических приемов,
форм изложения материала в данной методической разработке? Тема вредных привычек является острой и проблемной для обсуждения с учащимися, смягчить напряжение и пылкость дебатов сможет лишь использование эффективных методов, таких как- проблемные, словесные, беседа, частично-поисковые, наглядные методы
3 В чем на Ваш взгляд заключается духовно – нравственная ценность содержания в данном материале? Духовно-нравственная ценность заключается в прививании здорового образа жизни, отказ от вредных привычек, анализ последствий использования вредных веществ, решение практических задач заставляет осуществить самоанализ и пересмотр личного мнения по этому поводу у каждого из учащихся
4 В полном ли объёме использованы избранные форм и способов
организации совместной деятельности и общения в данной методической разработке? Обоснуйте свой ответ. Считаю, что на каждом этапе деятельности использование избранных форм и способов организации деятельности и общения были своевременны и продуктивны в данной разработке, поэтому использованы в полном объеме.
5 В чём заключается инновационность содержания и оригинальность авторской концепции в данной методической разработке? Использование мультимедиа, диалог о сложной тематике в условиях сказочных героев, беззаботное обсуждение важных проблем не нагнетает серьезность обстановки, а располагает к быстрому усвоению и целеполаганию учащихся
6 Правильно ли подобран соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т.д. по теме данной методической разработки? Обоснуйте свой ответ. Да правильно, содержание презентации на светлом однотонном фоне, картинок мало но они яркие и понятные, тест и ответы расположены верно, согласно концепции разработки, весь материал природосообразен и гармоничен, приятен к пониманию
7 Какое на Ваш взгляд место данный классный час занимает в системе воспитательной работы с коллективом? Ключевое место занимает данный классный час, так как, благодаря нему осуществляется нравственное воспитание, развитие социальной активности, понимание ценности личного здоровья, самоопределение к здоровому образу жизни, чувство ответственности и многое другое.
8 Какие универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию и формируются в процессе проведения данного классного часа у обучающихся? Личностные (самоопределение, смыслополагание, нравственно-эстетическое оценивание), коммуникативные(умение выражать свои мысли, постановка и решение вопросов), регулятивные(целеполагание, прогнозирование, оценка), познавательные(структурирование знаний, формулировка проблемы и ее решения, поиск информации)
Ознакомившись с представленным методическим материалом, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данный методический материал:
9 Достоинства методической разработки Сложная тема разбирается без затруднений благодаря лёгкости проведения и беспроблемной осознанности у обучающихся
10 Недостатки методической разработки Недостатков нет
Категория: Внеклассное мероприятие | Добавил: Minkova23
Просмотров: 157 | Загрузок: 15 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 Елена_Мишина  
Уважаемая Ксения Александровна!

Ваша работа допущена к участию в Квесте.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz