Вторник, 13.11.2018, 02:11

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ » Внеклассное мероприятие

Ответы на квест
[ Скачать с сервера (51.4 Kb) ] 30.12.2017, 18:24
Ф. И. О. участника SharovaEN2
Населенный пункт Г.Архангельск
Место работы ГБОУ АО АСШИ№2
Должность, преподаваемый предмет (дисциплина) Воспитатель

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
№ ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА № ВОПРОСА №
ОТВЕТА
1 1 11 3 21 1
2 4 12 1 22 3
3 2 13 1 23 2
4 2 14 1 24 3.4
5 2 15 3 25 1
6 2 16 3 26 1
7 2 17 3 27 1
8 3 18 4 28 3
9 1 19 3 29 3
10 3 20 2 30 4

ОТВЕТЫ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«КЛАССНЫЙ ЧАС О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ «КАК ПОБЕДИТЬ ДРАКОНА, ИЛИ УДЕРЖИСЬ ОТ ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКИ»

№ ВОПРОС ОТВЕТ
1 Соответствует ли методическая разработка возрастным особенностям обучающихся, логике развития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации? Обоснуйте свой ответ. Я работаю в школе - интернате, где воспитываются дети из неблагополучных семей, и если исходить из специфики моего ОУ, данное мероприятие я бы провела, но не в 8 классе , а в 4- 5.Т.к. именно в этом возрасте у обучающихся возникает интерес к пагубным привычкам, в 8 классе большая часть класса уже сожалению курит.
2 В чём выражается эффективность методов и методических приемов,
форм изложения материала в данной методической разработке? Обучающимся предлагается разыграть ситуацию и смоделировать ответы на предложения закурить, выпить принять наркотики, предварительно пройти тест и выявить свою способность сказать нет. Т.е. уже на данном этапе задуматься о своём будущем. И эффективность в том, что к выводу о выборе приходят дети сами, а не после беседы с учителем.
3 В чем на Ваш взгляд заключается духовно – нравственная ценность содержания в данном материале? Содержание мероприятия приводит к мысли о том, каким членом общества в конечном итоге будет каждый из них и этот итог (выбор) зависит только от них самих.
4 В полном ли объёме использованы избранные форм и способов
организации совместной деятельности и общения в данной методической разработке? Обоснуйте свой ответ. Мне кажется что в полной (индивидуально - тест, работа в группах- разыгрывание ситуаций, и рассказ учителя , беседа)
5 В чём заключается инновационность содержания и оригинальность авторской концепции в данной методической разработке? Используются разнообразные технические возможности. Для обучающихся 8 класса я бы пригласила психолога (для проведения тренинга – умей сказать нет, врача – (или видео обращение ) о серьезности данной проблемы или бывшего зависимого (курильщика) и о его борьбе с данной привчкой.
6 Правильно ли подобран соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т.д. по теме данной методической разработки? Обоснуйте свой ответ. К сожалению приложения с наглядными пособиями и звуковыми в папке не было прикреплено.
7 Какое на Ваш взгляд место данный классный час занимает в системе воспитательной работы с коллективом? Профилактика употребления ПАВ.
8 Какие универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию и формируются в процессе проведения данного классного часа у обучающихся? Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
широкая мотивационная основа дляне употребления ПАВ, включающая социальные мотивы; адекватное понимание причин употребления ПАВ.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
планировать свои действия для адекватного отказа;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способы воздействия и результат противодействия;
вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся смогут:
формулировать собственное мнение и позицию;
соблюдать корректность в высказываниях;
задавать вопросы по существу;
использовать речь для регуляции своего действия;
контролировать своё поведение;

Ознакомившись с представленным методическим материалом, сделайте вывод, какие достоинства и недостатки имеет данный методический материал:
9 Достоинства методической разработки Данное мероприятие понравилось. Обязательно его проведу. Все достоинства были перечислены выше
10 Недостатки методической разработки Но проведу его с обучающимися 4 класса.
Категория: Внеклассное мероприятие | Добавил: ekaterina5
Просмотров: 169 | Загрузок: 14 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 Елена_Мишина  
Уважаемая Екатерина Николаевна!
Ваша работа прошла тех. экспертизу и допущена к участию в Квесте.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz