Четверг, 20.09.2018, 03:40

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Новый сайт МУ
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Block title
Block content
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Всероссийский фестиваль методических разработок » конспекты / технологические карты уроков

Конспект урока по русскому языку в 5 классе «Относительные прилагательные»
[ Скачать с сервера (82.5 Kb) · Скачать удаленно (82,5 КБ) ] 28.08.2018, 20:01
основе Стандарта нового поколения лежит системно-деятельностный подход. Основной результат его – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий.
Включить ученика в образовательный процесс, помочь его самоопределению, научить рефлексии можно только с помощью действия.
Принцип деятельности заключается в восприятии учеником знаний в процессе его собственной деятельности.
Обучение - это совместная деятельность учителя и ученика. Учебные действия, формирование индивидуального стиля учебной деятельности - главный результат учебно-воспитательного процесса.
Необходимо создание особого пространства, в котором ученик самостоятельно ориентируется в деятельности учения и выбирает собственные способы освоения учебного материала. Учитель корректирует зону ближайшего развития ученика.
Для включения ребёнка в активную познавательную коллективную деятельность необходимо:
* связывать изучаемый материал с повседневной жизнью с интересами учащихся;
* привлекать для обсуждения прошлый опыт учащихся;
* планировать урок с использованием всего многообразия форм и методов учебной работы;
* оценивать достижения учащихся не только отметкой, но и содержательной характеристикой.
Организация учебной деятельности на уроке строится с опорой:
* на мысленные и практические действия учащихся;
* на значительно возрастающую долю самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
* на усиление интенсивности мышления учащихся;
* на обеспечение прогресса в когнитивном и культурном развитии учащихся, творческом преобразовании мира.
Развивающий потенциал технологии уровневой дифференциации, технологии развития критического мышления, модульного обучения, технологии «социализация школьника», ИКТ наиболее полно отвечают особенностям новых стандартов.
В работе представлен проект урока русского языка в парадигме системно-деятельностного подхода (технологическая карта и презентация)
Категория: конспекты / технологические карты уроков | Добавил: Г_Barbara-68
Просмотров: 22 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz