Суббота, 21.04.2018, 14:41

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Всероссийский фестиваль методических разработок » конспекты / технологические карты уроков

Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку младших школьников
[ · Скачать удаленно () ] 18.08.2017, 10:30
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся,
но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил,
самодеятельно ими овладевал». (А. Дистервег, XIX век)

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
(Методическая разработка по формированию лексико – грамматических навыков для развития речевой компетенциик к учебнику Millie – 4 Azarova S.I. «WE ARE CHAMPIONS!» / Unit 6)

Деятельностный подход позволяет обучающимся овладеть способами взаимодействия, где в центре обучения находится личность как субъект обучения, её мотивы, цели и потребности, а условием личности является деятельность, формирующая опыт и обеспечивающая личностный рост ребёнка.
Cистема уроков построена на основе деятельностного подхода, когда УД / учебная деятельность становится источником внутреннего развития ребёнка, формирования его УУД и творческих способностей и личностных качеств. Концепция данного метода потребовала и конкретизации целей и ориентации их на результаты.[/b][/b][/b]
Категория: конспекты / технологические карты уроков | Добавил: YakovlevaTG
Просмотров: 104 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz