Пятница, 15.12.2017, 13:14

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Всероссийский фестиваль "Кладовая педагога!" » Конспекты уроков и занятий с дошкольниками, школьниками и студентами

Методическая разработка интегрированного учебного занятия (урока)
[ · Скачать удаленно (142Kb) ] 10.08.2017, 19:47
Методическая разработка интегрированного учебного занятия (урока) по учебным дисциплинам и МДК ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности, ОГСЭ.03 Иностранный язык, МДК 01.01 электрические машины и аппараты (являющегося частью ПМ.01 Организация обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования на тему «Использование табличного процессора Ms Excel в профессиональной деятельности» предназначена для проведения урока по заявленной теме. Данная разработка может быть использована преподавателями в организации образовательной деятельности студентов в рамках направления подготовки 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по указанному направлению подготовки.
В данной методической разработке представлен интегрированный урок комплексного применения знаний, умений, навыков и опыта, полученных при изучении тем «Пуск асинхронного двигателя» (МДК.01.01. Электрические машины и аппараты), «Электрические машины» (ОГСЭ.03 Иностранный язык), «Работа с программой Ms Excel» (ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности).
Представленный интегрированный урок – это особый тип урока, при котором одновременно ведется обучение по нескольким дисциплинам и МДК. «Ведущей» дисциплиной является ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности, «вспомогательными дисциплинами», способствующими углублению усваиваемых знаний, развитию умений и навыков, обогащению опыта, развитию профессиональных компетенций, – МДК.01.01 Электрические машины и аппараты, ОГСЭ.03 Иностранный язык.
Представленный интегрированный урок построен на деятельностной основе, что обеспечивает развитие познавательной деятельности обучающихся и способствует достижению мотивационной цели – развитие интереса к изучению отдельных учебных дисциплин сквозь призму понимания их значимости в профессиональной деятельности.
Урок, построенный в форме игры, способствует повышению интереса к образовательной деятельности, активизации и развитию мышления, применению знаний в новой ситуации.
Использование различных методов, приемов и средств обучения на занятии способствует обострению внимания к теоретическому материалу, развитию интеллекта, мышления, коммуникативных умений и навыков.
Предлагаемый урок-соревнование предусматривает применение элементов технологии кооперативного обучения (работа в группах), содействующей развитию умений работать в команде, распределять обязанности, нести ответственность за результат работы, совершенствовать навыки самоорганизации и коммуникативного взаимодействия.
На данном уроке предпринята попытка использования потенциала метода проектов для закрепления теоретических знаний: капитанам команд было дано опережающее домашнее задание, требующее самостоятельного освоения определенного теоретического материала и выбора формы презентации на уроке результатов своей деятельности обучающимся из команды-соперника. Предварительная подготовка потребует от обучающихся:
– повторить способы пуска асинхронного двигателя;
– опираясь на имеющиеся знания, выработать алгоритм работы над проектным заданием;
– подготовить презентацию самостоятельно изученного учебного материала.
В качестве инструмента оценивания индивидуальных и командных образовательных достижений обучающихся на уроке предусмотрены оценочные протоколы (с критериями оценивания каждого конкурсного задания), помогающие эффективно организовать работу капитанов команд, оперативно подводить промежуточные итоги, подвести окончательные итоги игры, выявить победителей.
Категория: Конспекты уроков и занятий с дошкольниками, школьниками и студентами | Добавил: MaslenT46
Просмотров: 59 | Загрузок: 27 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая  Татьяна Николаевна!
Ваша работа прошла тех. экспертизу и допущена к участию в Фестивале. Спасибо!

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz