Пятница, 15.12.2017, 13:22

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Всероссийский конкурс эссе Моё призвание-педагог! » Школьное образование

Эссе "Моё призвание - педагог"
[ Скачать с сервера (15.5Kb) ] 01.08.2017, 19:32
АНО ДПО Инновационный образовательный центр квалификации и подготовки образовательный портал «Мой университет» –www.moi-universitet.ru
Центр подготовки педагогов к аттестации -http://moi-rang.ru/

Всероссийский конкурс эссе «Моё призвание – педагог!»
Новосёлова Светлана Витальевна учитель МБОУ СОШ №18 п. Синегорска, Абинского района, Краснодарского края.

Педагог от рождения.

Неумолимо время. Как же быстро оно летит. Быстро мелькают в памяти кадры из моей жизни. А действительно почему же я стала учителем? Задумалась… Призвание – педагог у меня с рождения. Пример – мой папа. Он навсегда останется в моей памяти. Я родилась… Папа – единственный незрячий студент Кировского педагогического института, сдал очередной экзамен на «отлично». Ему сообщили – родилась дочь. Первое, что он сказал: «Она будет мне светить и обязательно будет учителем!» Я подросла. Когда меня спрашивали кем я буду, я неизменно отвечала и в 5, и в 10, и в 15 лет - учителем. Как папа, Ронжин Виталий Васильевич. А он был прекрасный учитель, директор. Всей душой болел за образование незрячих детей. Поэтому в городе Соликамске создал школу для слепых и слабо видящих. Его школа была одной из самых лучших в Пермской области. Когда он узнал, что я собираюсь стать учителем, задал вопрос: «А почему?». Не помню, что я ему ответила. В памяти всплыли воспоминания. С раннего детства мечтая о профессии учителя, обучала с подружкой кукол грамоте и математике. Став пионеркой, была вожатой у октябрят и помогала им по предметам, представляя себя взрослой учительницей. Когда в школе задали сочинение на тему «Кем я хочу быть и каким я хочу стать», я написала, что стану учителем, как папа. Вот я и стала учителем. Возможно и потому, что мне интересно находиться среди детей, дышать с ними одним воздухом, решать их проблемы. Я горжусь тем, что мне довелось 36 лет работать учителем начальных классов. 32 из них – в 18 школе. Работая с малышами, я стараюсь развивать их творчески. На протяжении 15 лет занимаюсь с учащимися научно – исследовательской деятельности. Особое внимание уделяю охране окружающей среды, экологии и краеведению. Мне хочется, чтобы дети работали на уроке со мной наравне, а я как и они – удивлялась, делая открытие. В 21 веке компьютерных технологий важным условием является деятельность. Пытаюсь научить детей находить ответы на вопросы жизни и решать самостоятельно решать создавшиеся проблемы Моим девизом стали слова: «Учитель! Не пройди мимо таланта. Он есть в каждом ребёнка. ». Я стараюсь заглянуть в глаза ребёнка и раскрыть его как личность. В этом и заключена цель моей работы. Как достичь того, чтобы ребёнок поверил тебе и раскрыл свою душу? Только любовь к детям и понимание помогут учителю. На уроках учителя должно быть понятно и интересно. Это не просто. Сможет этим искусством овладеть только человек, для которого учитель – призвание. На урок нужно приходить не для того, чтобы его отработать, а для того, чтобы приложить усилия и добиться вместе с детьми чего – то. Дети разные, значит и поставленные перед ними задачи должны быть разные, а главное – преодолимые. Ребёнок постоянно, как говорит замечательный педагог В.Ф.Шаталов, находится «в состоянии успеха». Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач, заставляю каждого ученика критически относиться к собственным мыслям и мыслям других. Находить доказательства предположений и высказываний и уметь доказать их истинность так, чтобы в них поверили. Мне важно,, чтобы урок приносил удовольствие и радость от общения. Тогда, придя домой, они расскажут родителям, как интересно в школе. Именно поэтому приходится каждый шаг продумывать, прокручивать каждый этап урока, чтобы не допустить ошибку в общении детей друг с другом и со мной. Школа для меня не просто место работы. Она – часть моей жизни, мой второй дом. Для чего нужен учитель? Конечно, очень важно, знает ли ребёнок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли прочитать внятно, чётко и быстро, но ведь, это дано не всем. А вот помочь найти своё место в жизни, пройдя трудный путь становления, это главное предназначение учителя. И если у него нет призвания, он не состоится как педагог и в школе ему не место Многие мои ученики уже стали родителями, и теперь они доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Я учу уже третье поколение. Приятно видеть, что в тебя верят,, доверяя самое дорогое. А их слова благодарности – высшая награда. Я знаю, что если попрошу помощи – они помогут, ведь в жизни иногда без родных и близких детям людей просто не обойтись. Заходя в класс, я гляжу в глаза детей. Я не знаю, кем они станут, когда вырастут. Но верю, что это личности. А какие это будут личности – зависит от первого учителя. Я должна заложить в них положительные качества, которые прочно закрепятся в их душах, станут смыслом жизни и останутся навсегда. Вот это и будет тот след, о котором я мечтала с детства и который бы хотела оставить на земле. Как бы трудно не было, но я, даже в минуты отчаяния и безысходности, никогда не сожалела о выбранной профессии. Я люблю детей и горжусь тем, что я – учитель. Ибо это моё призвание с рождения.
Категория: Школьное образование | Добавил: chnurki
Просмотров: 136 | Загрузок: 7 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Светлана Витальевна!
Вами не выполнен п. 2.3 Требований к конкурсным материалам (2.3. При оформлении конкурсного материала, в колонтитулах обязательно должно быть указано: АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru Центр подготовки педагогов  к аттестации –www.moi-rang.ru»), время на исправление недостатка работы до 24.00 ч. 08.08.2017 г. После исправления Ваша работа будет допущена к участию в Конкурсе. Спасибо!

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz