Воскресенье, 22.10.2017, 12:52

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Всероссийский конкурс эссе Моё призвание-педагог! » Школьное образование

Сочинение-эссе "Моё призвание - педагог"
[ Скачать с сервера (14.0Kb) ] 15.06.2017, 00:27
Сочинение – эссе на тему: «Моё призвание - педагог».
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.
(Н. Веденяпина)
Моя педагогическая карьера и деятельность началась в 2012 году, после окончания Новгородского государственного университета. В том, что я стану учителем, у меня не было никаких сомнений. Этому есть свои объяснения…
Я учитель во втором поколении. Моя мама, Петрова Татьяна Алексеевна, по первому образованию педагог. Я всегда с большим интересом наблюдала за тем, как мама готовится к урокам, пишет конспекты, штудирует учебники. Я всегда маму расспрашивала, что она делает, зачем всё это нужно. Когда мама уходила на работу, я рассматривала её конспекты, учебники, разные пособия и представляла себя в роли учителя. Будучи ещё воспитанницей детского сада, я любила ходить с мамой на работу. С любопытством разглядывала стенды с информацией, «изучала» мамин кабинет. И в детских анкетах на вопрос: кем я хочу стать? Всегда отвечала – учителем!
С самого детства моей любимой игрой была игра в школу. Я рассаживала свои игрушки в ряд и начинала учить. Но чаще всего я учила выдуманных, а если сказать современным языком – виртуальных ребят. Сама придумывала имена и фамилии, записывала их в журнал, проводила уроки, выставляла оценки, задавала домашнее задание и даже просила ответить. Задавала вопросы как учитель, и тут же отвечала как ученик. Это было так интересно! Бывало, ставила и «2» своим ученикам. Но, признаюсь, отличников было больше.
Веселее всего в школу было играть у бабушки Веры. У мамы там находился целый архив документов, конспектов, разных работ ребят по изобразительному искусству, письму, чтению. Первое время бабушка меня не понимала и не догадывалась, что я делаю в комнате. Помню, сижу я, учу детей, заходит бабушка в комнату и говорит: «Оленька, ты чего сама с собой разговариваешь? - Я отвечаю. Я не сама с собой разговариваю, я в школу играю, детей учу». И потом уже мне бабушка подыгрывала: «Сколько двоек сегодня поставила, учительница?!».

На протяжении всего обучения в школе, я мечтала стать учителем, и мысли об этом меня не покидали. Я с радостью помогала проверять тетради, раздавала тетради. Мне даже доверяли классный журнал. С большим интересом наблюдала, как учителя заполняют его. И всегда думала о том, что заполнение журнала – это самое интересное, что может быть. С 8 класса на «дне самоуправления» всегда вела самостоятельно уроки. Но в старших классах я пришла к мысли о том, насколько профессия учитель сложная и ответственная. Мне казалось, что моя мечта – стать учителем, так и останется просто мечтой…
После окончания школы я поступила в университет на специальность «история», и мысли об учительстве меня покинули на три с половиной года. На четвёртом курсе университета у нас была первая практика в школе, после которой я поняла, что быть педагогом - моё призвание. Мне было очень легко, я нашла общий язык с ребятами, проводила свои первые в жизни настоящие уроки. С практики я уходила с полной уверенностью того, что я буду учителем. Через год ещё одна практика… Ещё через год диплом… И в августе 2012 года меня приняли на работу в школу в должности «учитель истории и обществознания».
Учитель – действительно сложная профессия. Но несмотря на всю свою сложность, она ещё очень интересная и увлекательная. А правильнее будет сказать: учитель – не профессия, а призвание. Я с этим высказыванием согласна. Не каждый человек может стать учителем. Это должно быть в крови. Я могу с гордостью сказать, что быть учителем – у меня в крови. И я по-настоящему горжусь тем, что являюсь учителем!
Категория: Школьное образование | Добавил: 23091990
Просмотров: 134 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ольга Геннадьевна!
Ваша работа прошла тех. экспертизу и допущена к участию в Конкурсе. Спасибо!
С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz