Пятница, 15.12.2017, 15:11

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ВТОРОЙ КОНКУРС "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА" » Внеклассная работа

Внеклассное мероприятие – конференция «ПОСЧИТАЙ И СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР - КУРИТЬ ИЛИ ЖИТЬ?»
[ Скачать с сервера (259.5Kb) · Скачать удаленно (18,4 МБ) ] 13.11.2017, 18:15

КОНКУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ

ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА»

Номинация №3:

«Внеклассная работа» - конспекты открытых мероприятий любой направленности и тематики

Внеклассное мероприятие – конференция

«ПОСЧИТАЙ И СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР - КУРИТЬ ИЛИ ЖИТЬ?»

Участник конкурса:

ZhigulevaSA_KonkursMETOD3

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
учитель химии и биологии МКОУ «Болоховский центр образования №1»
Жигулёва Светлана Анатольевна

город Болохово, Тульская область
ноябрь 2017 г.
Актуальность.
Мы живем в социально неустойчивом мире, и его проблемы негативно отражаются на населении, особенно на незащищенных и несформировавшихся слоях общества, в частности, среди подростков и молодежи 12 - 17 лет.
«Болезнь легче предупредить, чем лечить» - это золотое правило медицины приобретает особое значение, когда речь заходит о вредных привычках молодежи (табакокурение, алкоголизм и наркомания). Итак, да здравствует профилактика. А какой она должна быть?
Основная задача профилактики заключается не только и даже не столько в предотвращении реального знакомства с наркотическими веществами, сколько в том, чтобы предупредить возникновение у подростка установки на наркотизацию - желания попробовать дурман.
Но для того чтобы такого желания не возникло, молодой человек должен успешно строить отношения с окружающим миром - решать проблемы, реализовывать возникающие потребности за счет собственных знаний и умений.
Но профилактика не должна сводиться только к предупреждению знакомства с наркотиками. Практически все подростки-наркоманы до знакомства с наркотиками имели опыт курения. Причем прослеживается весьма четкая зависимость: чем раньше ребенок приобрел такой опыт, тем больше у него шансов в дальнейшем познакомиться и с наркотиками. Объяснение этому простое. Во-первых, эффект воздействия всех этих веществ оказывается схожим, во-вторых, подросток быстро привыкает к тому, чтобы не решать свои проблемы, а скрываться от них при помощи дурмана.
Одна из важнейших проблем современного мира - возрастающие в массовых масштабах многообразные формы вредных привычек, к которым следует отнести: алкоголизацию, табакокурение, наркотизацию, токсикоманию, компьютерную зависимость и другие явления. Наиболее распространенными формами вредных привычек является табакокурение подростков.
Статистика фиксирует небывалый рост числа курящих подростков и молодых людей. Прогрессирующее ухудшение этой ситуации в России сопровождается следующими негативными тенденциями. Во-первых, происходит неуклонное «омоложение» подростков, употребляющих никотин. Во-вторых, с распространением вредных привычек происходит лавинообразное развитие симптомов болезни - многоочагового поражения коры головного мозга, степень тяжести которого определяет эмоционально-волевые, интеллектуальные, морально-нравственные нарушения, что представляет собой серьезную угрозу для здоровья молодежи и нации в целом. В-третьих, последствия табакокурения подростков имеют во многом скрытый характер, что способствует раннему формированию тяжелых хронических заболеваний. Важно отметить, что курение являются «психологическими воротами», способствующими началу употребления других психоактивных веществ.
В ходе образовательного процесса, реализуемого в общеобразовательном учреждении, на первое место поставлена задача подготовки достойного, здорового выпускника с высокими нравственными принципами, психологически и физически способного в дальнейшем проходить военную службу (юноши) или стать здоровой матерью (девушки).
Именно поэтому основная цель представленного внеклассного мероприятия – воспитание и пропаганда здорового образа жизни без курения. При этом, подобные мероприятия оказываются особенно эффективными в 7-9 классах, в период сложного этапа психологического взросления, формирования нравственных установок подростков, когда учащиеся наиболее восприимчивы к информации, но при этом уже способны принимать самостоятельные осознанные решения.
Исходя из вышесказанного, проблема ранней профилактики возникновения вредной привычки-табакокурение у подростков представляется чрезвычайно актуальной.
Я систематически провожу профилактическую работу в этом направлении в образовательном учреждении, где работаю 17 лет.

Суть профилактической работы заключается в том, чтобы правильно организовать профилактическую работу с подростками в образовательном учреждении по снижению зависимости от табакокурения.
Целевая группа – подростки, обучающиеся в классах среднего и старшего звеньев общеобразовательной школы (5-6, 7-9 класс).
Аргумент - подросткам свойственны склонность к риску, страх быть отвергнутым и стремление влиться в группу сверстников. А это может привести к поведению, опасному для здоровья.
Я считаю (и это подтверждается практикой), что эффективность профилактической работы по формированию среди подростков здорового образа жизни повысится при создании следующих условий :
• организация профилактической работы в учебное и внеучебное время с привлечением учащихся школы для участия в различных мероприятиях, конкурсах и акциях;
• организация системы передачи знаний, умений и ответственности от старшеклассников учащимся пометоду «Равный обучает равного»;
• разработка занятий, где с получением информации будут обсуждаться неяс¬ные моменты, задаваться вопросы по проблеме;
• организация познавательно - досуговой деятельности во внеурочное время.
• если целенаправленно осуществлять деятельность в школе по профилактике табакокурения, то подростки будут более осознанно относится к оценке своих вредных привычек.
• В целом, конференция «Посчитай и сделай свой выбор – курить или жить?» вызывает живой познавательный интерес у учащихся, поскольку на основе математических методов и знаний по биологии позволяет наглядно продемонстрировать последствия курения. Данное занятие разработано в соответствии с требованиями личностно-ориентированного обучения. В нем созданы условия для самореализации ученика через познавательный интерес, многообразие жизненных ситуаций и ответственный выбор. Использование таких методов способствует высокой эффективности проведения конференции «Посчитай и сделай свой выбор – курить или жить?».
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений на разных этапах исследования использовался комплекс взаимодополняющих методов:
- аналитические (теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы);
- диагностические (наблюдение, анкетирование, тестирование);
- формирующие (эксперимент);
- статистические (анализ и обработка данных эксперимента).
Теоретическая значимость конференции состоит в том:
1) проанализированы и определены неблагоприятные сочетания факторов риска раннего табакокурения у подростков;
2) раскрыты современные проблемы профилактики вредной привычки;
3) охарактеризована система профилактики и условия, способствующие ее эффективной реализации;
4) расширен кругозор учащихся, дано представление о последствиях курения с биологической точки зрения.
Практическая значимость конференции состоит в том, что:
а) проведена профилактическая работа, пропаганда здорового образа жизни;
б) апробирована система профилактики и установлена ее эффективность в общеобразовательной школе;
в) приведённая информация профилактикитабакокурения у подростков может быть использована в деятельности педагогов общеобразовательных школ и дополнительного образования.
Ожидаемые результаты данного мероприятия:
• формирование отрицательного отношения к курению;
• повышение мотивации к ведению здорового образа жизни и отказу от курения;
• повышения уровня теоретической и практической осведомлённости по рассматриваемой проблеме;
• актуализация базовых математических знаний и навыков учащихся.
Обозначенных результатов позволяет достичь система задач,
на реализацию которых направлен каждый этап внеклассного мероприятия:
а) воспитывающие:
• расширение знаний о вреде курения;
• формирование чувства ответственности за свое здоровье;
• помощь сознательному пониманию актуальности вопроса: «Курить или быть здоровым?».
б) развивающие:
• развитие умений применять различные приемы познания окружающей действительности: сравнения, выделение главного в понимании поставленного вопроса, переноса знаний в новую ситуацию;
• внесение разнообразия и положительной эмоциональной окраски в учебный процесс.
• развитие внимания, памяти, мышления.
• воздействие на эстетическое восприятие мира учащимися;
в) образовательные:
• отработка практических умений и навыков нахождения дроби от числа, процентов от числа на примерах решения простых задач по вычислению процентов;
• развитие познавательногоинтереса обучающихся к математической теме «Проценты».
Не менее важными в реализации целей представленного внеурочного мероприятия представляются методы их достижения. При проведении данного мероприятия используются комплексные ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ в рамках современных образовательных технологий, реализуемых в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Этапы мероприятия Технология Результативность
(формирование компетентностей)
1-й этап —
актуа¬лизация знаний учащихся
Технология личностно-ориентированного обучения.
Технология проблемных ситуаций. Формирование познавательной
компетентности
2 этап —
определение целей и задач технология самодиагностики результатов обучения. Формирование познавательной ,
коммуникативной
компетентности
3 этап —
подго¬товка к самостоя-тельной работе в группах Технологии дифференцированного подхода в обуче¬нии, информационно- коммуникационные. Формирование
учебно-познавательной,
коммуникативной ,
компетентностей.
4 этап —
работа в группах
3- 4- Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности,
здоровьесбережения. Формирование
учебно-познавательной,
информационной, коммуникативной,
общекультурной
компетентностей.
5 этап — рефлексия, итоги Технология личностно-ориентированного обучения.
Формирование
коммуникативной,
общекультурной
компетентностей
6 этап –
домашнее задание Технология личностно-ориентированного обучения, технологии дифференцированного подхода в обуче¬нии, здоровьесбережения. Формирование самообразовательной,
личностного самосовершенствования
общекультурной, компетентностей.

Мониторинг успешности: данное внеклассное мероприятие успешно поводилось в 2015-2016 гг. в 5-7, 8- 9 классах в общеобразовательной школе (разные варианты из предложенной разработки).
В 2017 г. конференция «Посчитай и сделай свой выбор – курить или жить?» состоялась в 5-9 классах единовременно.(с изменениями и дополнениями).
Конференцию проводили учащиеся 9 кл., которые работали по теме конференции 2 недели, подбирали доступную для всех возрастов информацию, делали презентации, ставили опыты, моделировали.

Оборудование, необходимое для проведения внеурочного мероприятия: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, доклады учащихся 9 кл., видеоролики, модель лёгких (сделанная из пластиковой бутылки и трубки), видеоопыт, снятый самими учащимися 9 кл., мультимедийные презентации (Приложения 1-6).

Продолжительность конференции: 2 академических часа (2 занятия по 45 минут; желательно проводить единовременно, с небольшим перерывом. Однако, практика показывает, перерыв не требуется, т.к. учащимся интересно, и они не устают от информации).
По ходу мероприятия используется общая презентация, размещённая под названием: ZhigulevaSA_KonkursMETOD3.
Все перечисленные видеоролики можно найти в интернете или заменить на подобные, поэтому в приложении они не размещаются.
Стилистика сообщений и презентаций, сделанных самими обучающимися 9 класаа, сохранены!

Все презентации, видео и фотофайлы размещены на Янднкс-диске https://docviewer.yandex.ru/view/269261310/?*=PpZcddNbuwIu18lutDhhCFYEFhN7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay9aaGlndWxldmFTQV9Lb25rdXJzTUVUT0QzLnJhciIsInRpdGxlIjoiWmhpZ3VsZXZhU0FfS29ua3Vyc01FVE9EMy5yYXIiLCJ1aWQiOiIyNjkyNjEzMTAiLCJ5dSI6IjcyODQ3NTMxMTM3NzYyMjcyMCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1MTA1ODI5ODE4OTR9

Сценарий мероприятия.
Актуализация и обозначение проблемы.
Для повышения интереса к проблеме, для усиления степени последующего восприятия материала, можно начать конференцию с просмотра мультфильма «Иван Царевич и табакерка», которую учащиеся 9 кл. нашли в интернете.
Учитель биологии:по данным мониторинга, проведенного Тульским областным центром ме¬дицинской профилактики в 2011 году, «пик приобщения» к курению приходится и у мальчиков, и у девочек на возраст 13-14 лет (2 ранговое место после Москвы). Ведущим мотивом первой пробы курения для 53,1% мальчиков и 59,5% девочек является «любопытство».
Основными мотивами продолжения курения являются мотивы формирующейся табачной зависимости («втянулся, не могу бросить», «нравиться», «по привычке»). В среднем по России это отмечают 74,5% мальчиков (по Туле – 75,2%) и 69,4% девочек (по Туле -57,5%) из числа курящих. Весьма весомый мотив употребления табака – «от нечего делать», который составил по Туле среди девочек – 23,8% (при среднероссийском показателе 6,5%), среди мальчиков -12,4% (при среднероссийском – 5,1%), что указывает на серьезные проблемы организации молодежного досуга в области.
Выводы:
1. Очень высокая распространенность курения среди подростков в Тульской области: более 50% среди мальчиков и более 40% среди девочек, что практически в 1,5 раза выше, чем в среднем по России.
2. Очень большая группа риска, когда ежедневно курят почти каждый второй мальчик и каждая четвертая девочка!
3. У подавляющего большинства курящих подростков – 75,2% мальчиков и 57,5% девочек –сформирована зависимость от никотина.
4. Приобщение подростков к курению происходит в основном в возрастном интервале от 10 до 16 лет включительно, причем пик приобщения и у мальчиков, и у девочек приходится на возраст 13-14 лет.
5. Основным мотивом приобщения, как у мальчиков, так и у девочек выступает любопытство – около 60%.
6. Свыше 90% школьников информированы о вреде курения. Тем не менее, более чем 2/3 школьников готовы получать дополнительную информацию о вреде курения.
Я хочу начать сегодняшнюю встречу с исторически известных фактов. В прошлом делались неоднократные попытки запретить курение. Внимание на экран (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд № 3):
• Царь Михаил Федорович Романов приказал отрезать нос каждому, кто курит.
• Его сын Алексей Михайлович велел пытать всех, у кого будет табак и бить кнутом, пока не признается, откуда достал табак. Торговцев табаком в его времена пороли, рвали ноздри и ссылали в дальние города.
• В Англии королева Елизавета Первая приравнивала курильщиков к ворам, их водили по улице с веревкой на шее.
Заинтересовало?! Я думаю, что да. Предлагаю углубиться в историю и послушать сообщение эксперта 9 класса Елизаветы.
Сообщение с презентацией учащегося (Приложение 1.Сообщение и презентация «Исторические сведения»)
Учитель биологии:
В наше время курение стало проблемой общечеловеческого значения. К сожалению, курение - самое массовое увлечение современной молодежи. Сегодня, решая задачи, мы рассмотрим страшные последствия, которые влечет за собой курение.
Сегодня мы будем работать в группах по классам. Помогать в работе, информационно просвещать нас сегодня будут «эксперты» - учащиеся 9 кл.
Задания учащимся-экспертам учитель обговариват и дает заранее, за несколько дней до конференции, чтобы эксперты смогли подготовиться. На мероприятии каждая группа(класс) получает свою задачу, решает (несколькими способами и один представитель представляет решение на доске.)
1 блок задач:
1 группа (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд №5)
2 группа (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд № 6)
3 группа (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд №8)
Эксперты (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд №7)
Корреспонденты (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд №9):
(Группы готовятся и по очереди представляют решения. После каждого выступления слово предоставляется экспертами(или) корреспондентам).
Вопрос Учителя биологии:экспертам: «Что же происходит с легкими во время курения?».
Примерный ответ (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд №4): «Вместе с дымом в организм поступает более 30 вредных веществ: сероводород, аммиак, азот, канцерогенные вещества(«cancer»(лат) - «рак»). Эти вещества способствуют возникновению злокачественных раковых опухолей. Слизистые оболочки гортани, трахеи также подвергаются действию табачного дыма. Он раздражает слизистые оболочки органов дыхания, поэтому курение обычно сопровождается бронхитом, сокращается сопротивляемость легких к инфекционным заболеваниям».
Учитель биологии:
Над проблемой химического состава дыма, табака, папиросной бумаги и фильтра работал наш эксперт – Мария. Она предлагает вашему вниманию доклад и презентацию (Приложение 2.Сообщение и презентация «Химия табака и сигарет.»)
Учитель биологии:Действительно, экспериментально установлено, что у 70% мышей, которым вводили табачный дым, развивались злокачественные опухоли. Рак у курящих людей возникает в 20 раз чаще, чем у некурящих. А всё почему-состав сигарет, табачного дыма чрезвычайно опасен! Давайте посмотрим видеоопыт, проделанный и снятый нашими экспертами-девятиклассниками. Просмотр Видеоопыта 1 «Что оседает в лёгких курильщика»
Возможная альтернативная замена – просмотр фотографий: Фотоприложение 1. «Фотографии проведённого опыта»
Учитель биологии: А сейчас вашему вниманию предлагаем видеоролик, который раскроет тайну; из чего на самом деле делают сигареты.
Видеоролик 2 Из чего на самом деле делают сигареты».
Вопрос учителя биологии экспертам: «Что происходит с сосудами, каковы последствия для человека?»
Примерный ответ (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд №6): «У курильщиков кровеносные сосуды становятся менее эластичные (каждый седьмой курильщик страдает от тяжкого недуга кровеносной системы!), просветы в них сужаются, вследствие чего уменьшается скорость кровотока, тканям не хватает питания, снижается питание головного мозга, ослабевает память, способность к быстрому счету. На заучивание уроков курящий школьник тратит в среднем на 2 часа больше, чем некурящий. Английская пословица гласит: «Курильщики впускают в свои уста врага, который похищает их мозг».
Учитель биологии: более подробно осветит эту тему эксперт Сергей, который подготовил для вас сообщение. (Приложение 3. Сообщение «Влияние никотина на организм человека»)
Учитель биологии: А сейчас вашему вниманию предлагаем видеоролик, из которого вы узнаете, как курение влияет на организм человека.Видеоролик 3 «Как курение влияет на организм человека»
Вопрос учителя биологиикорреспондентам - экспертам:Вы также брали интервью у медработника. Поясните нам, какие заболевание возможны при табакокурении. (Приложение 4.Сообщение и презентация «Болезни, вызываемые курением»).
Учитель биологии:Обращаюсь ко всем присутствующим. Вы внимательно слушали рассказ корреспондента. Хочется услышать как итог: «Каково влияние курение на кровеносную систему?
Примерный ответ учащихся, по ходу которых учитель показывает 2 слайда (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3, слайд №8 и № 9): «Известно, что диаметр артерии человека после курения уменьшается на 30%.Это приводит к нарушению питания участка сердечной мышцы, она не получает кислорода, питательных веществ, мышца слабеет и отмирает, вследствие закупорки коронарной артерии. Вот что приводит к инфаркту. При обширных инфарктах нередки смертельные исходы»)
Учитель биологии: Мы узнали о страшных последствиях, к которым приводит курение. Кстати, некоторые подростки и взрослые считают, что находиться в компании с курящими людьми безопасно. Так ли это- на этот вопрос нам ответит эксперт Дима (Приложение 5. Сообщение и презентация «Пассивное курение»)
Учитель биологии: Сейчас появились электронные сигареты. Многие курильщики считают, что они безвредны, не наносят ущёрб организму так, как это делает обычная сигарета. Так ли это?! Давайте посмотрим видеоролик. Видеоролик 4 «Электронная сигарета»
Учитель биологии:Следующая серия задач посвящена статистике.
2 блок задач:
1 группа и 3 группа (слайд 10)
2 группа (слайд 11)
(После выступления 2 группы) Вопрос преподавателя экспертам: «Так почему же витамин С так важен для организма?» (Эксперты дают объяснение)
3 блок задач
Учитель биологии:Неутешительные статистические данные о здоровье и работоспособности курильщиков подтолкнули многие государства принять меры по ограничению курения. Что делается в этом направлении во многих странах мы узнаем и из следующих задач. Внимание на экран (Презентация ZhigulevaSA_KonkursMETOD3 слайды 12 и 13):
Учитель биологии:
Если рабочая неделя это 6 дней, то получается человек на курение в неделю тратит больше 7 часов, т.е 1 рабочий день? Слово экспертам: «Какие же меры принимаются в странах для уменьшения числа курильщиков?» (Эксперты комментируют слайд 14):
Учитель биологии: Таким образом, вы убедились, что курение это не просто вредная привычка. У человека развивается зависимость от никотина. Как и любой другой яд, никотин разрушает живой организм. Однако это проявляется не мгновенно. Рак, инфаркт – вот участь курильщика в зрелом возрасте. Всё это вам рассказывали эксперты. А как никотин влияет на молодой организм? Давайте закрепим (выступают учащиеся других классов.По ходу их ответов учитель демонстрирует слайд)
(Корреспонденты обсуждают с учащимися слайд 15).Примерный ход рассуждений: «Чем раньше девушка начинает курить, тем опаснее. Страдает внешний вид, портится цвет лица, желтеют зубы, множатся морщины, организм увядает, вредная привычка матери отражается на потомстве.50% смертей от заболеваний сердца среди женщин – результат курения. У парней никотин способствует развитию половой слабости».
Учитель биологии:Пользуясь тем, что у нас в гостях присутствует психолог, я хочу от имени всех задать такой вопрос: «В кафе вы встретили знакомых, которые настойчиво предлагают попробовать закурить. Как отказаться, чтобы выглядеть достойно?». Слово психологу.
Учитель биологии:Некоторые девушки считают ,что курение способствует снижению веса, т.е., если курить ,то можно сбросить лишние килограммы. Наш эксперт Валентина советует не прислушиваться к ложному мнению о том, что курение способствует похудению и доказывает это фактами. Внимание на экран. (Приложение 6. Доклад с презентацией «Курение и обмен веществ».)
Учитель биологии: На предложение закурить можно ответить и словами Фауста. Когда Мефистофель предложил ему закурить, хваля табак, Фауст ответил: «Не надо. Это занятие для дураков.» Поразмышляйте над этим, ребята!
Учитель биологии: Несколько лет назад я проводила урок биологии в 9 классе, где мы тоже рассматривали проблему табакокурения. Как итог я попросила учащихся написать эссе-размышление. Вот что написал один из юношей. Учитель биологии зачитывает эссе учащегося. (Приложение 7. Эссе «Всё в твоих руках»).
Учитель биологии:А сейчас эксперт Татьяна продемонстрируем вам прохождение табачного дыма через дыхательные пути и проникновение его в лёгкие курильщика. Демонстрация работы модели «Лёгкие курильщика» в сопровождении пояснений учителя и учащегося.
Итог.
Учитель биологии: Уверена, сегодня много нового вы узнали сегодня. Мы постарались не быть голословными-подкрепили информацию практическими материалами. Свободная микрофон. Какой же вред наносит табак нашему организму?
• Какие методы борьбы с курением можете предложить вы?
• Какое задание было интереснее всего решать?
• Как бы вы продолжили предложение?
 Прежде чем закурить - … (подумай)
 Курить - … (вредно) (здоровью вредить) (не модно) (не вредно).
Учитель биологии: Я хочу дать всем вам задание: придя домой, поделитесь с родителями, родственниками тем ,что нового и полезного вы сегодня узнали. И как итог, мне хотелось бы ,чтобы вы написали сочинение-обращение. Выразите свои мысли по проблеме на бумаге, поразмыслите: курить или жить??! Приложение 8. Фрагменты сочинений детей.
Учитель биологии:Я надеюсь, что между сигаретой и здоровьем вы выберите - здоровье, ведь здоровье - это самое ценное, что есть у человека. У кого есть здоровье, у того есть надежда, а кого есть надежда, у того есть все. Знайте-сигарета вред, на неё у нас запрет! Просмотр видеоролика 5«Мотивация бросить курить». Благодарю всех за работу.Рефлексия
Учитель биологии: А сейчас эксперты раздадут вам модели человечков. Напишите на них, почему каждый из вас отказывается от курения и поместите своих человечков под девизом «Знаем – сигарета вред, на неё у нас запрет!».
После проведения мероприятия были проведены анонимные опросы, в ходе которых было предложно ответить на 2 вопроса и выбрать ответ из нескольких. Результаты опросов приведены ниже
Вопрос 1. «Каково твое отношение к курению?»
Резко отрицательное Нейтральное Положительное, я сам курю
Учащиеся 8-9-х классов (всего 53 чел.) 51 2 0
Учащиеся 5-7-х классов (всего 77 чел.) 74 3 0

Вопрос 2. «Если бы тебе предложили покурить, согласился бы ты?
Нет Да
Учащиеся 8-9-х классов (всего 53 чел.) 53 0
Учащиеся 5-9-х классов (всего 77 чел.) 77 0

Фотоприложение 2. Фотографии с конференции.

Литература и интернет-ресурсы.
1. Все презентации, видео и фотофайлы размещены на Янднкс-диске https://docviewer.yandex.ru/view/269261310/?*=PpZcddNbuwIu18lutDhhCFYEFhN7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay9aaGlndWxldmFTQV9Lb25rdXJzTUVUT0QzLnJhciIsInRpdGxlIjoiWmhpZ3VsZXZhU0FfS29ua3Vyc01FVE9EMy5yYXIiLCJ1aWQiOiIyNjkyNjEzMTAiLCJ5dSI6IjcyODQ3NTMxMTM3NzYyMjcyMCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1MTA1ODI5ODE4OTR9
2. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики /В.М. Симонов - Волгоград: Учитель, 2005.- 114 с.
3. Математика 5-11 классы: игровые технологи на уроках / Автор-сост. Н.В. Барышникова - Волгоград: Учитель, 2007.-154 с.
4. Корягина И.И. Профилактика аддиктивного поведения подростков / И.И. Корягина // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/
2014/04/33640
5. Владимирова О.Г. Урок с элементами спектакля на тему «Прежде чем закурить — подумай» / О.Г.Владимирова // Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/100450/
6. Сачкова Е.В.Жизнь – высшая ценность / Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/613107/
7. Интернет-сайт «Некурю»// [Электронный ресурс]. URL: http://www.neky.ru
8. Интернет-сайт «Здоровая Россия» // [Электронный ресурс]. URL: http://www.takzdorovo.ru/privychki/rossiyane-protiv-kureniya/
9. Автор шаблона презентации Соломатина Татьяна Александровна.

Категория: Внеклассная работа | Добавил: ЖигулеваСветЛАНА72
Просмотров: 40 | Загрузок: 10 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Светлана Анатольевна!
Ваша работа прошла тех. экспертизу и допущена к участию в Конкурсе.

С уважением, Мишина Е. Н. тех. эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz