продолжать воспитывать у детей чувство дружбы, любви к Родине, -знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности.
Большинство старшеклассников испытывают затруднения в написании сочинения на свободную тему с целью подготовки к выпускному экзамену. Для написания сочинения необходимо понять проблемную сущность произведения, уметь анализировать его в неразрывном единстве формы и содержания и пользоваться для анализа необходимым минимумом сведений из теории литературы. Большой объем информации необходимо систематизировать.
Хочется поделиться с коллегами своим опытом в обучении сочинению-рассуждению на лингвистическую тему по тезису А.Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». Для этого я предлагаю конспект урока в 9 классе «Обучение сочинению-рассуждению». Серьезность и последовательность при выполнении и задания С15.1. поможет каждому девятикласснику успешно справиться с итоговой аттестацией.
В пособие включены тренировочные упражнения и контрольные тесты по морфологии, орфографии, фонетике, орфоэпии, лексике, стилистике. Я выбрала наиболее трудные разделы языка и культуры речи для студентов, которые должны научиться понимать норму как динамическое явление, уяснить основные правила произношения, постановки ударения образования грамматических и синтаксических конструкций.
методическая разработка представлена технокартой, перечнем формируемых компетенций студентов, вопросов фронтального опроса, ситуационными задачами, которые проигрываются с элементами ролевой игры
Разработка содержит технокарту урока, вопросы фронтального опроса, примерные темы докладов студентов, выполненных в виде мультимедийных презентаций, ситуационные задачи, которые осваиваются студентами в виде элементов ролевой игры.
Предлагаемое занятие составлено в рамках предшкольной подготовки.Адресовано учителям начальных классов, ведущих школу раннего развития. Данный методический материал представляет собой конспект занятия и рабочий лист с заданиями (приложение).
Урок изучения новых знаний.Урок проводится во 2 классе в коррекционной школе-интернат 8 вида для детей с ОВЗ. Урок выстроен так, чтобы учитывались индивидуальные возможности каждого ребёнка.Урок имеет коррекционную направленность.
Здоровье наших детей- оставляет желать лучшего. Учитель физкультуры должен развивать у учащихся потребность самостоятельно заниматься физической культурой на базе создания у них представления о здоровом образе жизни. Приобретение этих знаний меняет отношение учащихся к физической культуре и спорту, побуждая их стать сильными, хорошо физически развитым.
Описание урока/занятия/мероприятия 1. Тип урока: комбинированный 2. Цель урока: - содействовать формированию знаний учащихся о роли характера в профессиональной деятельности; - содействовать актуализации размышлений учащихся о необходимости учитывать требования профессии к качествам характера человека.