Воскресенье, 04.12.2016, 13:16

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
evgenyavaganova, irina-nesmeyanova

Каталог файлов

Главная » Файлы » ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КО » Дошкольное образование

Конспект занятия "Россия- родина наша"
[ Скачать с сервера (130.3Kb) ] 10.03.2016, 04:51
Тема: “Россия – Родина наша” (итоговое занятие).

Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников.

Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с Россией; закреплять знания детей о том, что наша страна большая, красивая, необъятная; познакомить детей с географическим расположением нашей страны, материка, где мы живем, используя карту мира; продолжать знакомить детей с Оренбургской областью; дать представление о том, что Орск является частью Оренбургской области; продолжать учить детей самостоятельно и последовательно составлять описательные рассказы о стране, в которой мы живем, используя накопленные знания; закрепить знания детей о государственной символике России (герб, флаг); продолжать учить детей понимать и объяснять суть пословиц.
Развивающие: Развивать память, внимание, мышление; развивать речь, обогащая словарный запас; развивать диалогическую речь у дошкольника, умение слушать своих товарищей;
Воспитательные: продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине; воспитывать умение эмоционального реагирования на музыкальные произведения, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Работа над словарём: существительные: Родина, Отечество, материк, россияне, гражданин, герб, флаг; прилагательные: прекрасная, могучая, единственная, необъятная; глаголы: защищать, воспевать, гордиться, тосковать.

Приёмы руководства деятельностью детей:
1. Приглашение в путешествие. Отгадывание загадок. Рассказ о Родине.
2. Художественное слово. Рассматривание карты мира, глобуса. Беседа с детьми о России.
3. Дидактическая игра «Найди наш герб», «Расшифруй цвет». Рассматривание герба России, флага. Дидактическая игра «Сравни цвет».
4. Танцевальная игра с детьми.
5. Дидактическая игра «Расскажи о своем городе»
6.Беседа о семье, гербе семьи.
7. Возращение домой, Объяснение пословицы.

Создание среды для организации и проведения занятия:
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: карта мира, карта Оренбургской области, глобус; иллюстрации с изображением государственных символов России (герб, флаг); герб города Орска; гербы других стран и городов; портрет президента и губернатора Оренбургской области; монеты и предметы с изображением различных гербов;
Раздаточный: рисунки детей по теме: “Герб моей семьи”, “Мой любимый город”.

Предварительная работа:
– рассматривание иллюстраций по заданной теме;
– чтение художественной литературы о родной стране;
– заучивание стихотворений о родной Земле;
– рассматривание семейных фотографий;
– изготовление семейного герба (совместная работа детей и родителей);
– беседы по темам: “Моя Родина”, “Моя семья”, “Мой любимый город”, “Достопримечательности нашего города”, “Я русский Человек”;
– конкурс на лучший рисунок по теме “Мой город”.

Виды детской деятельности в образовательной деятельности:
Игровая- имитация движения на различных видах транспорта, дидактические игры « Найди наш герб», «Расшифруй цвет», «Сравни цвет», танцевальная игра с детьми, «Расскажи о своем городе».
Коммуникативная- хоровые и индивидуальные ответы.
Познавательно- исследовательская- отгадывание загадок, рассматривание глобуса, карты, герба, флага.
Продуктивная- составление рассказов о любимых местах родного города.
Музыкально- художественная- восприятие музыки и импровизация движений под музыку.
Двигательная- физминутка, импровизация под музыку.

Планируемые результаты:
Личностные качества: эмоционально реагирует на литературные произведения, проявляет инициативность и самостоятельность; стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим; взаимодействует со сверстниками и взрослыми .
Интеллектуальные качества: знаком с географическим расположением нашей страны, материка, где мы живем, используя карту мира; знает, что Орск является частью Оренбургской области; может самостоятельно и последовательно составлять описательные рассказы о стране, в которой мы живем, используя накопленные знания; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых
Физические качества: импровизирует под музыку, может передавать в действиях движение различных видов транспорта.

Критерии оценки деятельности детей на занятии:
Активность- активен- пассивен.
Самостоятельность- выполняет задание самостоятельно- выполняет задание с помощью воспитателя.
Сопереживание- выраженное- не выраженное.
Эмоциональность- эмоционален- не эмоционален.
Категория: Дошкольное образование | Добавил: 2305tasya
Просмотров: 134 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Анастасия Васильевна!
К сожалению, Ваш материал не может быть допущен к участию в конкурсе, т.к. оформление технологической карты не соответствует приложению к Положению.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz