Среда, 07.12.2016, 13:34

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КО » Дошкольное образование

НОД "Падамдарадигусу, нанайский народ!" (Подготовительная группа детского сада (6-7 лет)
[ Скачать с сервера (46.5Kb) ] 14.03.2016, 18:14
1. Тема НОД «Подамдарадигусу, нанайский народ!»
2. Цель: формирование представлений детей старшего дошкольного возраста об особенностях жизни и быта нанайского народа.
3. Задачи:
Образовательные: закрепить представления детей о культуре и быте нанайского народа.
Развивающие: развивать восприятие, внимание, память, мышление, духовно-нравственные качества детей, чувства любви к родному краю, навыки работы на компьютере с использованием интегрированной графической среды ПервоЛого.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к жизни и быту нанайского народа.
4. Тип НОД: интегрированная ОД
5. Планируемые результаты:
Предметные:
дети получать представление о природных условиях проживания нанайцев в Приамурье, закрепят знания о существующих традициях семейного воспитания, особенностях жизни детей коренных народов Приамурья.
Личностные:
внутренняя позиции дошкольника на основе положительного отношения к людям другой национальности, их культуре и традициям;
закрепят начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Метапредметные:
закрепить основные навыки работы на компьютере через использование интегрированной графической среды «ПЕРВОЛОГО»;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;
анализировать информацию.
6. Формируемые УУД:
Личностные:
положительное отношение через игровую деятельность;
делать то чего не делали раньше;
формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки;
умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;
формирование познавательной и социальной мотивации;
воспитывать нравственные ориентиры (любовь к малой родине – малым народам Приамурья).
Регулятивные:
умение сохранять заданную цель;
умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;
умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу;
умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
умение работать по инструкции взрослого
Познавательные:
умение применять правила и пользоваться инструкциями;
умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого;
умение работать по заданному алгоритму;
умение узнавать и называть объекты и явления коренных народов Приамурья, нанайцев.
Коммуникативные:
умение вести монолог, отвечать на вопросы игры-викторины (строить монологичное высказывание и диалоговую речь);
умение ставить вопросы, обращаться за помощью, при выполнении игрового задания (помощи персонажам сказочного действия) в интегрированной графической среды «ПервоЛого»;
предлагать помощь и сотрудничество другим детям в игре за ПК.
7. Межпредметные связи
«Физическое развитие» - выполнение правил техники безопасности компьютерно-игровом комплексе (КИК); соблюдение правил безопасного поведения при взаимодействии со сверстниками во время проведения физминутки (двигательно-игровой деятельности).
«Социально-коммуникативное развитие» – осознание своих игровых действий, роли в компьютерной игровой ситуации, проявление доброжелательности в общении при ответах на вопросы викторины;
сохранение жизнерадостного, дружелюбного настроения, внимательность к словам и оценкам взрослого, оценка действий и поступков других с позиции известных правил;
понимание и словесное выражение своих эмоций, положительное оценивание своих возможностей, проявление инициативы и активности в общении;
решение игровых задач посредством общения со взрослыми и сверстниками, использование средств эмоциональной и речевой выразительности; проявлять стремление к выполнению посильных обязанностей.
«Познавательное развитие» – формирование представлений о культуре, быте, обычаях, обрядах, праздниках нанайцев; умение различать и правильно называть виды национальной одежды нанайцев, обозначение узоров нанайского орнамента, игрушки нанайских детей; стремление отразить особенности национального танца в продуктивной двигательной деятельности; испытывать радость от общения в игровой деятельности.
«Речевое развитие» – развитие монологической диалогической речи при ответах на вопросы викторины.
«Художественно-эстетическое развитие» – используется музыкальное произведение в соответствии с тематикой занятия (нанайские произведения), рассматривание иллюстраций, картинок.
Категория: Дошкольное образование | Добавил: Екатерина_Владимировна
Просмотров: 175 | Загрузок: 14 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, можно заказать официальное экспертное заключение на материал конкурса?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz