Суббота, 10.12.2016, 17:40

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КО » Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

Технологическая карта урока по физической культуре , посвященного 70- летию со Дня Победы
[ Скачать с сервера (23.0Kb) ] 13.02.2016, 21:33
Краткое описание урока

1. Тема урока: Игра-соревнование в честь 70-летия Дня Победы
2. Цель урока: формирование у учащихся представлений о спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям.
3. Задачи урока: 1. образовательная: научатся выполнять упражнения для мышц брюшного пресса, плечевого пояса, проходить полосу препятствий, бросать мяч в цель.
2. воспитательная: формировать у учащихся чувство патриотизма, дружбы, сплоченность, взаимодействие и взаимопонимание
3. оздоровительная: совершенствовать двигательные навыки учащихся, развивать ловкость, силу, меткость, умение сочетать мыслительную и двигательную деятельность.

4.Тип урока: проверка и оценка знаний, игра-соревнование
5. Планируемые результаты:
предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения эстафет , анализировать и находить ошибки; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками;
личностные - принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
метапредметные :
познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные – управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра; выражают готовность слушать учителя, вести диалог.
6. Формируемые УУД:
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Познавательные овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать учителя, вести диалог.
Личностные: анализировать собственную деятельность на уроке.
7.Межпредметные связи: окружающий мир
Категория: Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: умница-красавица
Просмотров: 132 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz