1. Тема урока/ занятия Разработка конструкторско-технологической документации на женское платье в САПР «Грация 2. Цель урока/ занятия Цель обучения: формирование у обучающихся алгоритма разработки КТД в САПР «Грация»; Цель воспитания: формирование у обучающихся интереса к выбранной специальности, воспитанию положи¬тельного отношения и мотивирование необходимости получения знания САПР и применение этих знаний в практической деятельности; Цель развития: способствовать развитию образно-ассоциативного мышления, внимания и самостоятельности. 3. Задачи урока/ занятия: образовательные, развивающие, воспитательные Образовательные задачи урока: Обеспечить в ходе урока закрепление основных понятий – техническое описание, описание внешнего модели и алгоритм разработки модельной конструкции в САПР Грация; Продолжать формирование умения выполнять описание внешнего вида модели, разрабатывать и выполнять алгоритм разработки модельной конструкции в САПР Грация. Воспитательные задачи урока Содействовать в ходе урока формированию научного мировоззрений в (САПР Одежды); Содействовать трудовому воспитанию путем ознакомления с возможностями конструктора при работе в САПР «Грация» Содействовать эстетическому воспитанию обучающихся через развитие художественного вкуса, творческих способностей и пространственного мышления Развивающие задачи урока Развивать умение сравнивать, обобщать, логически составлять алгоритм разработки модельной конструкции платья. Развивать самостоятельность, используя проблемные ситуации и творческие задания по разработке модельных конструкций женских платьев в САПР «Грация». Развивать познавательный интерес обучающихся. 4. Тип урока/ занятия. Практическая работа Формирование новых знаний, практическое применение изученного материала 5. Планируемые результаты: предметные (ученик научится/ ученик получит возможность научиться), личностные и метапредметные.
Предметные Умение на практике применять теоретические знания о назначение, структуре, и порядке разработки конструкторско-технологической документации (КТД) на швейное изделие; еник/воспитанник научится: 1) Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ; 2) Использовать программные возможности САПР «Грация» при проектировании КТД. Ученик/воспитанник получит возможность научиться: 1). Методам разработки КТД в САПР «Грация» Метапредметные: Познавательные: 1). Анализировать технический эскиз модели, 2). Умение работать в САПР, 3). Умение обобщать результаты действия. Коммуникативные: 1). Умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми - вступать в диалог, задавать вопросы; 2). Умение представить результаты, и выполнять самооценку своей работы. Регулятивные: 1) Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных проблем. 2) Анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.
Личностные: У обучающихся будут сформированы: 1) Интерес к разработке моделей швейных изделий в САПР «Грация»; 2) Стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим дисциплинам и профессиональным модулям. Обучающийся получит возможность: 1) Повышать свой образовательный уровень и продолжать обучение с использованием средств и методов ИКТ; 2) Формировать умение слушать, формулировать и аргументировать своё мнение; 3) Совершенствовать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности. 6. Межпредметные связи: Математика, Черчение, Информатика и ИКТ; ОП.03. Материаловедение; МДК.02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий; МДК.03.01. Основы обработки различных видов одежды;
Уважаемая Альбина Анатольевна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]