Воскресенье, 04.12.2016, 13:16

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
evgenyavaganova, irina-nesmeyanova

Каталог файлов

Главная » Файлы » ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КО » Среднее профессиональное образование

BaevaAA_KonkursFGOS2
[ Скачать с сервера (47.0Kb) ] 09.03.2016, 03:21
1. Тема урока/ занятия Разработка конструкторско-технологической документации на женское платье в САПР «Грация
2. Цель урока/ занятия
Цель обучения: формирование у обучающихся алгоритма разработки КТД в САПР «Грация»;
Цель воспитания: формирование у обучающихся интереса к выбранной специальности, воспитанию положи¬тельного отношения и мотивирование необходимости получения знания САПР и применение этих знаний в практической деятельности;
Цель развития: способствовать развитию образно-ассоциативного мышления, внимания и самостоятельности.
3. Задачи урока/ занятия: образовательные, развивающие, воспитательные
Образовательные задачи урока:
Обеспечить в ходе урока закрепление основных понятий – техническое описание, описание внешнего модели и алгоритм разработки модельной конструкции в САПР Грация;
Продолжать формирование умения выполнять описание внешнего вида модели, разрабатывать и выполнять алгоритм разработки модельной конструкции в САПР Грация.
Воспитательные задачи урока
Содействовать в ходе урока формированию научного мировоззрений в (САПР Одежды);
Содействовать трудовому воспитанию путем ознакомления с возможностями конструктора при работе в САПР «Грация»
Содействовать эстетическому воспитанию обучающихся через развитие художественного вкуса, творческих способностей и пространственного мышления
Развивающие задачи урока
Развивать умение сравнивать, обобщать, логически составлять алгоритм разработки модельной конструкции платья.
Развивать самостоятельность, используя проблемные ситуации и творческие задания по разработке модельных конструкций женских платьев в САПР «Грация».
Развивать познавательный интерес обучающихся.
4. Тип урока/ занятия.
Практическая работа Формирование новых знаний, практическое применение изученного материала
5. Планируемые результаты: предметные (ученик научится/ ученик получит возможность научиться), личностные и метапредметные.

Предметные
Умение на практике применять теоретические знания о назначение, структуре, и порядке разработки конструкторско-технологической документации (КТД) на швейное изделие; еник/воспитанник научится:
1) Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ;
2) Использовать программные возможности САПР «Грация» при проектировании КТД. Ученик/воспитанник получит возможность научиться:
1). Методам разработки КТД в САПР «Грация»
Метапредметные:
Познавательные:
1). Анализировать технический эскиз модели,
2). Умение работать в САПР,
3). Умение обобщать результаты действия.
Коммуникативные:
1). Умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми - вступать в диалог, задавать вопросы;
2). Умение представить результаты, и выполнять самооценку своей работы.
Регулятивные:
1) Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных проблем.
2) Анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.

Личностные:
У обучающихся будут сформированы:
1) Интерес к разработке моделей швейных изделий в САПР «Грация»;
2) Стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим дисциплинам и профессиональным модулям.
Обучающийся получит возможность:
1) Повышать свой образовательный уровень и продолжать обучение с использованием средств и методов ИКТ;
2) Формировать умение слушать, формулировать и аргументировать своё мнение;
3) Совершенствовать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности.
6. Межпредметные связи: Математика, Черчение, Информатика и ИКТ;
ОП.03. Материаловедение;
МДК.02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий;
МДК.03.01. Основы обработки различных видов одежды;
Категория: Среднее профессиональное образование | Добавил: baeva_ala
Просмотров: 119 | Загрузок: 15 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Альбина Анатольевна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz