1. Тема занятия: Гигиеническая оценка рациона и режима питания 2. Цель занятия: Формирование умений по гигиенической оценке пищевого рациона и режима питания с целью предупреждения заболеваний населения, в зависимости от характера питания. 3. Задачи занятия: 4. Образовательные: - закрепить знания о принципах рационального питания, о типах пищевого статуса, болезнях недостаточности и избыточности питания; - сформировать умения по гигиенической оценке пищевого рациона и режима питания; - научить применению гигиенических методов для оценки здоровья и предупреждения заболеваний населения, в зависимости от характера питания; - развивать умения проведения санитарно-просветительной работы среди населения. Развивающие: - совершенствовать умения работать с различными источниками информации, обобщать, анализировать, делать выводы, выступать перед аудиторией; - развивать умения работать с точностью, осуществлять самоконтроль своей деятельности. Воспитательные: - воспитывать сознательное усвоение дисциплины; - формировать интерес к избранной профессии, чувство ответственности, исполнительности, аккуратности, стремления к ЗОЖ; 5. Тип занятия: совершенствованию знаний, формированию умений и навыков 6. Планируемые результаты: Личностные: - устойчивый интерес к дисциплине и к изучаемой теме; - объективное осознание значимости компетенций по вопросам гигиенических принципов организации ЗОЖ для человека и общества; - умение анализировать последствия при нарушении собственного рациона и режима питания для своего здоровья; - умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития Предметные: • обучающийся научится применять расчётный метод для оценки адекватности питания • обучающийся получит возможность научиться прогнозировать риски различных заболеваний в зависимости от статуса питания и давать практические рекомендации пациентам по здоровому питанию. Метапредметные: • обучающийся осознаёт социальную значимость своей специальности, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; умеет определять цели и задачи предстоящей деятельности, выбирать средства их достижения на практике; 7. Формируемые УУД: Регулятивные: - самостоятельно определять учебную цель и задачи на каждом этапе учебной деятельности; - планировать способы достижения намеченной цели; - самостоятельно определять степень сложности выполнения заданий и необходимой помощи; - выполнять учебные действия самостоятельно в соответствии с намеченным планом. Коммуникативные: - освоение способов взаимодействия и взаимопомощи в коллективе; - определение степени успешности и оценки работы; - трансляция результатов своей деятельности. Познавательные: - закрепление понятий «Рациональное питание», «Физиологические нормы питания», «Пищевой статус», «Сбалансированность питания», « Пищевая и биологическая ценность продуктов», «Алиментарные заболевания»; - освоение методики расчёта пищевой адекватности питания с учётом фактического питания; - выявление связи недостаточности или избыточности питания с формированием предрасположенности к определённым заболеваниям; - анализ результатов собственной деятельности и других обучающихся. 8. Межпредметные связи: Учебные дисциплины «Здоровый человек и его окружение», «Математика», «Валеология»
Уважаемая Наталья Владимировна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]