Воскресенье, 04.12.2016, 02:51

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КО » Среднее профессиональное образование

Технологическая карта занятия по физике "Работа и мощность тока. Закон Джоуля - Ленца"
[ Скачать с сервера (68.1Kb) ] 20.02.2016, 16:00
1.Тема занятия: "Работа и мощность тока. Закон Джоуля – Ленца"
2.Цель занятия: Организовать деятельность студентов по усвоению знаний по данной теме.
3. Задачи занятия:
Образовательные: формирование понятий работы и мощности электрического тока, выявление закона Джоуля – Ленца; показать студентам практическое значение данных понятий,
Развивающие: создание условий для развития мышления, интеллектуальных умений и навыков: выделять главное, анализировать, уметь делать выводы;
Воспитательные: воспитание дисциплинированности при фронтальной и индивидуальной работе; способствовать повышению уровня познавательного интереса к предмету, профессии; развитию кругозора; создать условия для формирования коммуникативной культуры, умения работать в группе и уважительно относиться к мнению однокурсников.
4. Тип занятия: комбинированный.
5. Планируемые результаты:
Предметные:
студент актуализирует знания по теме «Постоянный электрический ток. Соединение проводников»; студент приобретает знания о понятиях работы и мощности электрического тока, их формулы; закон Джоуля – Ленца;
студент приобретает умения решать задачи на определение работы и мощности тока и закон Джоуля – Ленца;
студент приобретает умения формулировать цель и задачи занятия, составлять индивидуальный план действий, подводить итог занятия, анализировать индивидуальные достижения;
студент закрепит знания и умения по данной теме методом тестирования.

Студент научиться описывать изученные свойства тел, используя физические величины: работу и мощность электрического тока, при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, указывать формулы, связывающие данные физические величины с другими величинами; различать словесную формулировку закона Джоуля – Ленца и его математическое выражение; применять формулы работы и мощности тока, закон Джоуля – Ленца при решении задач.
Студент получит возможность научиться использовать знания о тепловом действии тока при работе с электрооборудованием для обеспечения безопасности (необходимо в профессиональной деятельности), о мощности различных электронагревательных приборов, их производительность; различать ограниченность использования закона Джоуля – Ленца.
Личностные:
• у обучающиеся отработано положительное отношение к занятию;
• у обучающихся отработаны мотивационная основа учебной деятельности, понимание необходимости учения; отработаны умения группового взаимодействия с целью принятия совместного решения;
• у обучающихся отработаны умения выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику.
• у обучающихся проявлена самостоятельность в разных видах деятельности.
• у обучающихся отработаны умения оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Метапредметные:
• обучающиеся овладели навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки цели, планирования, самоконтроля и оценки своей деятельности;
• у обучающихся отработаны умения воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной и знаково-символических формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
• у обучающихся развиты монологическая и диалогическая речь, отработаны умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника;
• у обучающихся отработаны умения работать в группе.

6.Формируемые УУД:
регулятивные:
• планировать учебную деятельность в соответствии с учебным заданием;
• контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свои предположения;
• уметь использовать речь для регуляции своей деятельности;
• осуществлять само- и взаимоконтроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата в соответствии образцами (алгоритмами).
Познавательные:
• давать определение понятиям, обобщать понятия; строить логические рассуждения, делать выводы;
• осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
• понимать, обобщать и интерпретировать информацию, представленную в рисунках, схемах;
• использовать знаково-символические средства для решения задач;
• выбирать наиболее эффективный способ решения задач в конкретных ситуациях.

Коммуникативные:
• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и
одногруппниками;
• устанавливать рабочие отношения в группе, планировать общие способы работы;
• строить понятные для собеседника речевые высказывания, уметь слушать собеседника;
• адекватно и осознанно использовать устную и письменную речь, владеть монологической
контекстной речью, уметь воспринимать на слух вопросы преподавателя и ответы
обучающихся.
• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7.Межпредметные связи: математика.
Категория: Среднее профессиональное образование | Добавил: nataliya-vasilevna
Просмотров: 253 | Загрузок: 31 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталия Васильевна!
Ваша работа прошла первичную экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт, Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz