Если у Вас возникли вопросы, связанные с технической стороной работы на сайте: как зарегистрироваться на сайте, как выбрать нужный курс, как записаться на курс, мастер-класс или конференцию, обращайтесь, мы обязательно поможем!!!
Вы решили, что больше нет времени для ожидания и хотите получить знания, которые Вам так необходимы, но не знаете как записаться на курс, оставьте нам ваше сообщение и мы обязательно Вам поможем!
ДО – неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки ГОС (государственных образовательных стандартов) и реализуется по средствам дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях ДО детей, так и в общеобразовательных учреждениях. Педагог дополнительного образования - один из важнейших специалистов, непосредственно реализующих дополнительные образовательные программы различной направленности. Он занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Он комплектует состав творческих объединений, способствует сохранению контингента обучающихся, реализации образовательной программы, ведет непосредственную образовательную деятельность со школьниками в определенном творческом объединении, обеспечивая обоснованный выбор форм, методов, содержания деятельности. Участвует в разработке авторских образовательных программ, несет ответственность за качество их реализации.
Буйлова Л. Н. Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей [Текст] / Л. Н. Буйлова // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 405-412. В настоящей статье предпринята попытка рассмотреть возможные подходы к пониманию сущности процесса патриотического воспитания и особенностей его организации в системе дополнительного образования детей; рассматриваются возможные направления работы педагога дополнительного образования по патриотическому воспитанию обучающихся и особенности его подготовки к осуществлению этой деятельности.
Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции
«Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально-личностного развития педагога»
1. Направление (номинация): Аттестация как инструмент профессионально - личностного развития педагога.
2. АВТОР: Плотникова Елена Альбертовна
3. Должность: учитель начальных классов
4. Образовательное учреждение: школа-интернат №15 ОАО «РЖД»
5. Челябинская область
6. Город Челябинск
7. Краткая аннотация: Педагогическая аттестация в формате «ПОРТФОЛИО» вступившая в силу с 1 января 2011 года показала свою объективность и эффективность, но в то же время вызвала немало вопросов у аттестующихся. В данной статье мы постараемся раскрыть содержательные стороны портфолио учителя высшей квалификационной категории с учётом нормативно-правовых документов об аттестации педагогических работников.
1. Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2. Авторы статьи: Шкерина Светлана Вениаминовна 3. Должность: учитель географии 4. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 130 г. Челябинска 5. Республика/край: Россия 6. Город/поселение: г. Челябинск 7. Краткая аннотация статьи: В статье рассматривается система организации методического сопровождения педагогов при подготовке к аттестации (из опыта работы)
Всероссийская научно-методическая конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2. Авторы статьи: Курочкина Елена Александровна 3. Должность: методист 4. Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат Центрального района г. Волгорада 5. Республика/край: Россия, Волгоградская область 6. Город/поселение: г. Волгоград 7. Краткая аннотация статьи: В статье рассматривается система организации методического сопровождения педагогов при подготовке к текущей аттестации, компоненты и направления сопровождения. Рассматривается сетевое взаимодействие как фактор повышения результативности педагогической деятельности. 8. Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков
Портфолио - достаточно молодой инструмент оценивания профессиональной деятельности педагога, поэтому при работе с ним возникают некоторые трудности в оформлении. Исходя из собственного опыта, хочу поделиться информацией о типичных ошибках при составлении портфолио, отборе материала и форме его подачи.