Если у Вас возникли вопросы, связанные с технической стороной работы на сайте: как зарегистрироваться на сайте, как выбрать нужный курс, как записаться на курс, мастер-класс или конференцию, обращайтесь, мы обязательно поможем!!!
Вы решили, что больше нет времени для ожидания и хотите получить знания, которые Вам так необходимы, но не знаете как записаться на курс, оставьте нам ваше сообщение и мы обязательно Вам поможем!
Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Направление (номинация) Методическое сопровождение процесса аттестации учителя 2. Автор/ы статьи. Алимова Эльвие Назимовна 3. Должность. учитель 4. Образовательное учреждение. МОУ «Вольновская школа» 5. Республика/край Республика Крым 6. Город/поселение. п.Вольное 7. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. оздать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования имиджа работника в глазах работодателя.
Профессиональная поддержка учителей в процессе аттестации (психологическое сопровождение процесса аттестации, предотвращение профессионального выгорания и истощения) Гробова Татьяна Михайловна Преподаватель специальных дисциплин Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Краевой политехнический колледж" Пермский край п. Октябрьский
1. Направление - Аттестация как инструмент профессионально-личностного развития педагога 2. Автор/ы статьи - Пеймерт Галина Апалоновна 3. Должность - преподаватель истории и обществознания 4. Образовательное учреждение - ГАПОУ СПО "Краевой политехнический колледж" 5. Республика/край - Пермский край 6. Город/поселение - п. Октябрьский 7. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Современное общество предъявляет высокие требования к профессиональному развитию педагога, которому доверено воспитывать личность нового типа, эффективную, целеустремленную, ответственную, успешную, деятельную. Оценить уровень квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий – это задачи аттестации педагогов.
Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2. Автор статьи: Тарасова Светлана Александровна 3. Должность: методист 4. Образовательная организация: Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» 5. Республика/край/область: Тамбовская область 6. Город/поселение: г.Тамбов Аннотация: В статье представлен опыт работы методической службы Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – регионального ресурсного центра системы дополнительного образования детей – по проблемам подготовки к аттестации педагогических работников системы дополнительного образования Тамбовской области. Ключевые слова: подготовка к аттестации кадров, мобильная методическая служба, консультационная интернет-площадка «аттестация кадров», комплексные консультации по подготовке к процедуре аттестации, блок-модуль «Подготовка к аттестации» в программе внутрифирменного повышения квалификации кадров «Учеба педагогических кадров Центра».
Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
Аттестация как инструмент профессионально-личностного развития педагога Курбанова Ольга Михайловна Методист ОГБОУ СПО "Томский промышленно-гуманитарный колледж" Томск
Актуальность сертификации квалификации как для работника, так и для руководителя организации. Основные понятия, суть и цели сертификации. Анализ результатов прохождения процедуры сертификации. Возможность замены аттестации на соответствие занимаемой должности сертификацией квалификации на соответствие профессиональному стандарту.
1. Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция "Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально-личностного развития педагога".
2. Направление: Аттестация как инструмент профессионально-личностного развития педагога.
3. Авторы статьи: Кузьмина Светлана Александровна, Кузьмин Никита Евгеньевич.
4. Должности: методист, заведующий отделением.
Образовательные учреждения: ГБПОУ "Политехнический колледж имени Н.Г. Годовикова", ГБПОУ "Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова".
5. город Москва
6. город Москва
7. Аннотоция: В статье представлен опыт прохождения процедуры аттестации в городе Москве на квалификационную категорию по должности методист по новым требованиям. Рассмотрен порядок подготовки к данной процедуре на примере профессиональных образовательных организаций указанного города.
Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога» 1. Направление (номинация): Аттестация как инструмент профессионально - личностного развития педагога. 2. Автор/ы статьи: Провизен Марина Яковлевна 3. Должность. Преподаватель 4. Образовательное учреждение: Краснодарский педколледж 5. Республика/край: Краснодарский край 6. Город/поселение: г.Краснодар Краткая аннотация статьи.Процесс усовершенствования системы среднего профессионального об-разования зависит напрямую от его взаимосвязи с реалиями жизни. Сегодня необходимо планирование учебного процесса, профессиональной подготовки с обязательной установкой на участие студенческих творческих работ в региональных, федеральных и международных выставках, конкурсах и фестивалях. Именно там создаются реальные условия формирования профессиональных компетенций.
Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции
«Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
Направление: Профессиональная поддержка учителей в процессе аттестации.
Автор: Молева Ольга Вацлавна
Должность: учитель английского языка
ОУ: МБОУ СОШ №93
Краснодарский край
г.Краснодар
Данная индивидуальная программа развития профессиональной компетентности составлена на основе задач педагогической деятельности учителя на этапе реализации ФГОС, профессиональном стандарте педагога, результатах самооценки своей деятельности, выявленных проблемах и затруднениях, педагогическом мониторинге. Программа имеет свои цели, задачи, ожидаемый результат. Основное содержание программы представлено в виде таблицы, основанной на четырех разделах: способности к постоянному профессиональному совершенствованию, Изучение новых стандартов, методической, психолого – педагогической литературы, Участие в методической работе (школы, района, края), Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса и системы нормативно-методического сопровождения введения ФГОС.