Если у Вас возникли вопросы, связанные с технической стороной работы на сайте: как зарегистрироваться на сайте, как выбрать нужный курс, как записаться на курс, мастер-класс или конференцию, обращайтесь, мы обязательно поможем!!!
Вы решили, что больше нет времени для ожидания и хотите получить знания, которые Вам так необходимы, но не знаете как записаться на курс, оставьте нам ваше сообщение и мы обязательно Вам поможем!
Одним из направлений объективного оценивания качества образования в Забайкальском крае является аттестация педагогических работников. Аттестация - акт государственно-общественного контроля, выявляющий соответствие результата образования, уровня профессиональной компетентности педагогического работника, качества предоставляемых образовательных услуг требованиям государственных образовательных стандартов, а также механизм, обеспечивающий развитие образования через стимулирование профессионального роста преподавателя как условие качества образовательного процесса и достижения продуктивных результатов.
Тема урока: латышская сказка « Как петух лису обманул» Предмет: литературное чтение Класс: 2 Учитель: Верещагина Валентина Васильевна, учитель начальных классов ОУ: МБОУ «СОШ №4» Название УМК: « Школа 2100» Страна: Россия, Оренбургская область Город: Сорочинск Весь урок построен на технологии продуктивного чтения, главной целью которой является формирование навыков правильного типа читательской деятельности в процессе работы с художественным текстом
Тема урока: латышская сказка « Как петух лису обманул» Предмет: литературное чтение Класс: 2 Учитель: Верещагина Валентина Васильевна, учитель начальных классов ОУ: МБОУ «СОШ №4» Название УМК: « Школа 2100» Страна: Россия, Оренбургская область Город: Сорочинск Весь урок построен на технологии продуктивного чтения, главной целью которой является формирование навыков правильного типа читательской деятельности в процессе работы с художественным текстом
Актуальность выбранной темы обусловлена изменениями управления профессиональным развитием педагогических работников, внесением изменений в существующую практику организационно-методической работы в школе. В школе должна быть создана адекватная современным условиям система управления профессиональным развитием педагогов, должны быть созданы условия для развития коллектива, где каждый педагог осознает необходимость постоянного роста и развития своего мастерства.
Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Направление (номинация): Аттестация как инструмент профессионально - личностного развития педагога. 2. Автор/ы статьи: Марценковская Нина Ивановна 3. Должность. Музыкальный руководитель 4. Образовательное учреждение: ЧДОУ «Детский сад «Родничок» 5. Республика/край: Пермский край 6. Город/поселение: г.Пермь Краткая аннотация статьи. О том, в какой степени влияет на процесс самообразования период подготовки педагога к профессиональной аттестации, какие личностные и профессиональные ресурсы он открывает и пойдёт речь в предлагаемой Вашему вниманию статье на тему «Значение аттестации педагогических работников для самообразования и профессионально-личностного развития педагога».
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация.
Вводимый ФГОС существенно изменит деятельность педагогов и обучающихся. В чем мы видим эти изменения? Корень их лежит в системно - деятельностном подходе, который мы должны реализовывать на своих образовательных мероприятиях. Каждое такое мероприятие должно приводить к зримым результатам. Как этого достичь? Тщательно готовя "сценарий" урока, расписывая каждый этап. Вы скажете, это мы так и раньше делали? Делали, но не совсем так...
1. Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя 2. Автор статьи: Климова Ольга Владимировна 3. Должность: учитель начальных классов 4. Образовательное учреждение: ГБОУ ООШ № 11 5. Республика/край: Самарская область 6. Город/поселение: город Новокуйбышевск 7. Краткая аннотация статьи: Одним из обязательных критериев, характеризующих качество результатов профессиональной деятельности педагога при прохождении аттестации является его вклад в повышение качества образования, распространение собственного, в том числе, инновационного опыта, а также реализация социально-значимых проектов.
Название мероприятия: Всероссийская научно-методическая конференция «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально-личностного развития педагога»
1. Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально-личностного развития педагога.
2. Автор статьи – Рулева Татьяна Геннадьевна
3. Учитель математики
4. МБОУ «СОШ №42 с углубленным изучением английского языка и математики»
5. Республика Карелия
6. Город Петрозаводск
7. Статья раскрывает направления моей работы по вопросу профессионально-личностного своего развития. Сегодня Учитель и Интернет взаимосвязаны. Учитель должен идти в ногу со временем. Давайте попробуем представить, как Интернет может нам помочь пройти аттестацию без стресса.
Материал представляет собой обобщенное руководство для эксперта и имеет двоякий практический смысл: уточняет и конкретизирует методологию оценки для членов экспертных комиссий образовательных учреждений, а также ориентирует аттестуемых учителей, разъясняя, каковы критерии оценки их деятельности, с каких точек зрения она рассматривается и какие достижения уместно и даже необходимо представить вниманию экспертов.