Тема урока: латышская сказка « Как петух лису обманул» Предмет: литературное чтение Класс: 2 Учитель: Верещагина Валентина Васильевна, учитель начальных классов ОУ: МБОУ «СОШ №4» Название УМК: « Школа 2100» Страна: Россия, Оренбургская область Город: Сорочинск Весь урок построен на технологии продуктивного чтения, главной целью которой является формирование навыков правильного типа читательской деятельности в процессе работы с художественным текстом
Тема урока: латышская сказка « Как петух лису обманул» Предмет: литературное чтение Класс: 2 Учитель: Верещагина Валентина Васильевна, учитель начальных классов ОУ: МБОУ «СОШ №4» Название УМК: « Школа 2100» Страна: Россия, Оренбургская область Город: Сорочинск Весь урок построен на технологии продуктивного чтения, главной целью которой является формирование навыков правильного типа читательской деятельности в процессе работы с художественным текстом
Вводимый ФГОС существенно изменит деятельность педагогов и обучающихся. В чем мы видим эти изменения? Корень их лежит в системно - деятельностном подходе, который мы должны реализовывать на своих образовательных мероприятиях. Каждое такое мероприятие должно приводить к зримым результатам. Как этого достичь? Тщательно готовя "сценарий" урока, расписывая каждый этап. Вы скажете, это мы так и раньше делали? Делали, но не совсем так...