Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции
«Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально-личностного развития педагога»
1. Направление (номинация): Аттестация как инструмент профессионально - личностного развития педагога.
2. АВТОР: Плотникова Елена Альбертовна
3. Должность: учитель начальных классов
4. Образовательное учреждение: школа-интернат №15 ОАО «РЖД»
5. Челябинская область
6. Город Челябинск
7. Краткая аннотация: Педагогическая аттестация в формате «ПОРТФОЛИО» вступившая в силу с 1 января 2011 года показала свою объективность и эффективность, но в то же время вызвала немало вопросов у аттестующихся. В данной статье мы постараемся раскрыть содержательные стороны портфолио учителя высшей квалификационной категории с учётом нормативно-правовых документов об аттестации педагогических работников.
1. Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2. Авторы статьи: Шкерина Светлана Вениаминовна 3. Должность: учитель географии 4. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 130 г. Челябинска 5. Республика/край: Россия 6. Город/поселение: г. Челябинск 7. Краткая аннотация статьи: В статье рассматривается система организации методического сопровождения педагогов при подготовке к аттестации (из опыта работы)
Всероссийская научно-методическая конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2. Авторы статьи: Курочкина Елена Александровна 3. Должность: методист 4. Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат Центрального района г. Волгорада 5. Республика/край: Россия, Волгоградская область 6. Город/поселение: г. Волгоград 7. Краткая аннотация статьи: В статье рассматривается система организации методического сопровождения педагогов при подготовке к текущей аттестации, компоненты и направления сопровождения. Рассматривается сетевое взаимодействие как фактор повышения результативности педагогической деятельности. 8. Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков
Портфолио - достаточно молодой инструмент оценивания профессиональной деятельности педагога, поэтому при работе с ним возникают некоторые трудности в оформлении. Исходя из собственного опыта, хочу поделиться информацией о типичных ошибках при составлении портфолио, отборе материала и форме его подачи.
Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Направление (номинация) Методическое сопровождение процесса аттестации учителя 2. Автор/ы статьи. Алимова Эльвие Назимовна 3. Должность. учитель 4. Образовательное учреждение. МОУ «Вольновская школа» 5. Республика/край Республика Крым 6. Город/поселение. п.Вольное 7. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. оздать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования имиджа работника в глазах работодателя.
Профессиональная поддержка учителей в процессе аттестации (психологическое сопровождение процесса аттестации, предотвращение профессионального выгорания и истощения) Гробова Татьяна Михайловна Преподаватель специальных дисциплин Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Краевой политехнический колледж" Пермский край п. Октябрьский
1. Направление - Аттестация как инструмент профессионально-личностного развития педагога 2. Автор/ы статьи - Пеймерт Галина Апалоновна 3. Должность - преподаватель истории и обществознания 4. Образовательное учреждение - ГАПОУ СПО "Краевой политехнический колледж" 5. Республика/край - Пермский край 6. Город/поселение - п. Октябрьский 7. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Современное общество предъявляет высокие требования к профессиональному развитию педагога, которому доверено воспитывать личность нового типа, эффективную, целеустремленную, ответственную, успешную, деятельную. Оценить уровень квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий – это задачи аттестации педагогов.