Среда, 22.11.2017, 19:30

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы конференции по аттестации пед.кадров » Аттестация как инструмент  профессионально  - личностного развития педагога.

Готовимся к аттестации вместе с GlogsterEdu
Центр подготовки педагогов к аттестации - www.moi-rang.ru Готовимся к аттестации вместе с GlogsterEdu. В декабре 2014 наступает для меня очередной этап аттестации. Считаю, что к аттестации надо начинать готовиться сразу, как только получаешь очередной аттестационный лист, в любом случае, когда ты должен подтвердить квалификационную категорию или заявить себя на получение более высокой. Необходимо четко проанализировать «плюсы» и «минусы» своей работы, представленной в аттестационную комиссию. А затем наметить поэтапное «восхождение на Олимп». В статье постараюсь рассказать о направлениях своей работы по вопросу профессионально-личностного своего развития. Сегодня Учитель и Интернет взаимосвязаны. Учитель должен идти в ногу со временем. Давайте попробуем представить, как Интернет может нам помочь пройти аттестацию без стресса. Первое направление – повышение квалификации. Ушли те времена, когда достаточно было учителю один раз в 5 лет пройти курсы по своему предмету. Сейчас учитель должен каждый день что-то новое узнавать. Информация, которая сегодня доступна нашим школьникам, должна быть хорошо знакома и учителю. Уже в начальных классах многие школьники с компьютером «на ты». А потому учитель должен хорошо владеть ИКТ- технологиями. ОП «Мой Университет» позволяет это сделать дистанционно. Хочу перечислить курсы, которые мне позволили мне подняться на ступеньку выше своих коллег: 1.Аттестация с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к высшей категории. 2.Подготовка материалов портфолио. 3.Создаем вебфолио педагога. 4.Профессиональное представление своего педагогического опыта. 5.Основы веб-дизайна и сайтостроения в системе UCOZдля педагогов. 6.Подготовка и проведение мастер-класса. 7.ФГОС каждому учителю: готовимся к внедрению стандартов. 8.Создание рабочей программы по предмету с учетом требований ФГОС. 9.Подготовка и проведение открытого урока с учетом требований ФГОС. 10.Основы работы в СДО Moodle. 11.Изучаем PowerPoint2007 шаг за шагом. 12.Создание интерактивных презентаций с помощью языка программирования VBA. 13. ИКТ в работе учителя. 14.Как разработать и провести мультимедийный урок. 15. Создание урока с использованием ЭОР. 16.Основы работы с интерактивной доской ActivInspire. 17.Создание интерактивных плакатов GlosterEdu. 18.Интерактивная физкультминутка как здоровьесберегающий фактор на уроке. 19.Эффективное использование бесплатных программ в работе педагога. 20. Программа подготовки методистов-модераторов по технологии АМО. Кроме этих курсов, я проходила курсовую подготовку дистанционно по своему предмету – математика. Сейчас они включают в программу еще модульные курсы и курсы, связанные с программным обеспечением Microsoft Office. Вот курсы, пройденные мною в Педагогическом Университете «Первое сентября» за 5 лет с 2009 года. 1.Текстовые задачи в школьном курсе математики. 2.Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников. 3.Вероятность и статистика в школьном курсе математики. 4.Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки. 5.Уравнения и неравенства в школьном курсе математики. 6.Система подготовки к ЕГЭ. Модульные курсы: 1.Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время. 2. Тайм-менеджмент, или Как научить школьников организовывать свое время. 3. Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе. 4. Управление имиджем, или Как создать свой стиль. 5. Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения. 6. Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь. Второе направление – предоставление педагогического опыта и публикации своих работ. Каждый учитель может воспользоваться трудами своих коллег. Но, наверно, и должен поделиться сам тем богатым «багажом» своих знаний и разработок. Для публикации своих работ использовала Фестиваль «Открытый урок» на сайте «Первое сентября» с 2008-09 учебного года, позднее опубликовала на сайте «Школьная пресса», а с прошлого года начала использовать площадку «Моего Университета». Оказалось, что совсем не сложно, а очень удобно. Мои работы, связанные с математикой: 1. Удивительное число Пи. 2. Система подготовки к ГИА и ЕГЭ: решение задач на смеси, сплавы и растворы. 3. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. 4. Математические задачи от русских, советских и зарубежных писателей. 5. Система подготовки к ГИА и ЕГЭ: вероятность и статистика. 6. Математика приглашает в Карелию. 7. «Проста! Красива! Значима! (по следам теоремы Пифагора)» с использованием плаката GlogsterEdu. Но есть у меня работы и для работы классного руководителя: по пожарной безопасности и о здоровье. Причем первая была отмечена на фестивале ММ4 как лучший материал в направлении воспитания. Третье направление – проектная деятельность. Сейчас, в связи с ведением ФГОС, учитель должен уметь организовать работу учащихся для получения ими новых знаний. И здесь очень хорошо помогают исследовательские и проектные работы. Свою первую работу с ребятами мы отправили на фестиваль исследовательских и творческих работ в 2009-10 учебном году. И с тех пор делаем это каждый год. Вот работы, выполненные учениками нашей школы под моим руководством: 1. Математика на каникулах. 2. Математика и ремонт квартиры. 3. Математика и туризм. 4. Кому на Руси жить с процентом хорошо? 5. Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить! У ней особенная стать, В Россию надо только верить! Четвертое направление – внеклассная работа. Для себя определила, что учителю недостаточно только проводить уроки, а нужно организовать и внеклассную работу по предмету. Дело в том, что работаю в классах с углубленным изучением английского языка, где математика для большинства находится на отдаленном расстоянии. Достаточно было показать, что свои знания они уже должны применять сейчас, а не после окончания школы. В олимпиадах таким детям трудно соревноваться с «чистыми» математиками, а вот в различных конкурсах, где нужна смекалка, школьники участвуют с большим удовольствием. Пятое направление – работа в кабинете математики и работа со студентами. Для меня кабинет – это не только место проведения уроков по математике, но место интересных занятий, встреч, смотров и конкурсов. Когда мы проводим смотры знаний, то приглашаем и родителей, чтобы они были в курсе, чем занимаются их дети в школе. Шестое направление – итоги, достижения, новые «роли». Например, как в этом году попробовала себя в качестве эксперта конкурса «ИКТ на службе ФГОС». В заключении, хочу отметить, что учитель имеет возможность применить все знания, полученные на курсах, на практике. Приведу свои примеры: 1. После соответствующих курсов по аттестации грамотно оформила все документы для подготовки к аттестации. 2. После курсов, связанных с ИКТ-технологиями, создала свой сайт, где теперь в одном месте можно собирать накопленный опыт. Наличие сайта дает возможность для развития самого учителя, его учеников и их родителей. 3. Научилась на курсах создавать плакаты GlogsterEdu, затем подготовила и провела урок «Проста! Красива» Значима! (по следам теоремы Пифагора) с использованием плаката. Для детей это было в диковинку, что не учитель информатики, а учитель математики их с плакатом познакомил. В марте ездила в командировку в одну из школ на севере Карелии, где рассказала о возможностях использования плаката GlogsterEdu. Думаю, что учителя «в глубинке» возьмут его на вооружение. Это список можно продолжить. Хочу отметить только главное, что захотелось оформить свои материалы в нетрадиционной, нестандартной форме. Я не планировала в статье указывать процентное количество хорошистов и отличников. На мой взгляд, что это не главный критерий для аттестационной комиссии. Ссылка на плакат GlogsterEdu для конференции по аттестации. На первой странице при наведении курсора на 6 направлений открываются нужные страницы – глоги. http://tatyana1210.edu.glogster.com/new-glog-3216

Источник: http://tatyana1210.edu.glogster.com/new-glog-3216
Категория: Аттестация как инструмент  профессионально  - личностного развития педагога. | Добавил: Murzagalieva (16.04.2014) | Автор: Рулева Татьяна Геннадьевна E
Просмотров: 1279 | Комментарии: 3 | Теги: курсы, аттестация педагога, Мой университет, ЦППА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! С большим интересом прочитала Вашу статью. Вы совершенно верно отметили необходимость подготовки к последующей аттестации как можно раньше. Это не только поможет подготовиться психологически, избежать не нужных стрессов, но и вовремя устранить пробелы в профессионально-личностном развитии. Я согласна с тем, что учитель обязан идти в ногу со временем и уметь использовать грамотно в своей работе и Интернет, и интерактивные технологии.
Вы правы в том, что прошли те времена, когда достаточно было учителю один раз в 5 лет пройти курсы по своему предмету. Для того, чтобы обучающее мероприятие соответствовало современным требованиям к образовательному процессу, «учитель должен каждый день что-то новое узнавать».
Поражает то количество обучающих курсов, которое Вами было освоено. Весь Ваш педагогический опыт восхищает и заставляет задуматься. Меня заинтересовала информация об использования в работе плаката GlogsterEdu. Раньше я о нём не слышала. Спасибо Вам за статью, за тот толчок к дальнейшему самосовершенствованию, который я получила, познакомившись с ней.
С уважением, Партыс Татьяна Ивановна

1  
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Ваш материал прошел первичную экспертизу и допущен к участию в конференции. Технический эксперт Беляевская Т.Я.

2  
Спасибо большое за приятные новости!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz