1. Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2. Авторы статьи: Шкерина Светлана Вениаминовна 3. Должность: учитель географии 4. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 130 г. Челябинска 5. Республика/край: Россия 6. Город/поселение: г. Челябинск 7. Краткая аннотация статьи: В статье рассматривается система организации методического сопровождения педагогов при подготовке к аттестации (из опыта работы)
Всероссийская научно-методическая конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2. Авторы статьи: Курочкина Елена Александровна 3. Должность: методист 4. Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат Центрального района г. Волгорада 5. Республика/край: Россия, Волгоградская область 6. Город/поселение: г. Волгоград 7. Краткая аннотация статьи: В статье рассматривается система организации методического сопровождения педагогов при подготовке к текущей аттестации, компоненты и направления сопровождения. Рассматривается сетевое взаимодействие как фактор повышения результативности педагогической деятельности. 8. Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков
Портфолио - достаточно молодой инструмент оценивания профессиональной деятельности педагога, поэтому при работе с ним возникают некоторые трудности в оформлении. Исходя из собственного опыта, хочу поделиться информацией о типичных ошибках при составлении портфолио, отборе материала и форме его подачи.
Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Направление (номинация) Методическое сопровождение процесса аттестации учителя 2. Автор/ы статьи. Алимова Эльвие Назимовна 3. Должность. учитель 4. Образовательное учреждение. МОУ «Вольновская школа» 5. Республика/край Республика Крым 6. Город/поселение. п.Вольное 7. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. оздать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования имиджа работника в глазах работодателя.
Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2. Автор статьи: Тарасова Светлана Александровна 3. Должность: методист 4. Образовательная организация: Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» 5. Республика/край/область: Тамбовская область 6. Город/поселение: г.Тамбов Аннотация: В статье представлен опыт работы методической службы Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – регионального ресурсного центра системы дополнительного образования детей – по проблемам подготовки к аттестации педагогических работников системы дополнительного образования Тамбовской области. Ключевые слова: подготовка к аттестации кадров, мобильная методическая служба, консультационная интернет-площадка «аттестация кадров», комплексные консультации по подготовке к процедуре аттестации, блок-модуль «Подготовка к аттестации» в программе внутрифирменного повышения квалификации кадров «Учеба педагогических кадров Центра».
1. Направление (номинация): Методическое сопровождение процесса аттестации учителя 2. Автор статьи: Климова Ольга Владимировна 3. Должность: учитель начальных классов 4. Образовательное учреждение: ГБОУ ООШ № 11 5. Республика/край: Самарская область 6. Город/поселение: город Новокуйбышевск 7. Краткая аннотация статьи: Одним из обязательных критериев, характеризующих качество результатов профессиональной деятельности педагога при прохождении аттестации является его вклад в повышение качества образования, распространение собственного, в том числе, инновационного опыта, а также реализация социально-значимых проектов.
Название мероприятия:Всероссийская научно-практическая конференция "Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионального рста личностного развития педагога". 1.Номинация:Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации). 2.Автор статьи: Присяжных Роза Мансуровна 3.Должность: педагог-организатор, социальный педагог 4.Образователное учреждение:МКОУ "Тальменская средняя общеобразовательная школа №3" 5.Республика\край: Алтайский край 6.Город\поселеение: р.п.Тальменка 7.Краткая аннотация статьи:Одним из обязательных критериев и показателей, характеризующих качество результатов профессиональной деятельности педагога при прохождении аттестации является его вклад в повышение качества образования, распространение собственного, в том числе, инновационного опыта, где максимальное количество баллов по критерию очень высокое- 31 балл); а также – реализация социально-значимых проектов.
Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Методическое сопровождение процесса аттестации учителя 2. Абакумова Марина Юрьевна 3. методист 4. Центр детского научно-технического творчества ГАУО АО ВПО "Астраханский инженерно-строительный институт" 5. Астрахань 6. Одной из основных форм повышения квалификации педагогов в послевузовский период является методическая работа.В статье анализируются методологические основы аттестации педагогов, а также приводится сравнительный анализ мероприятий по методическому сопровождению педагогов в межаттестационный период ОУ.
Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции «Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»
1. Методическое сопровождение процесса аттестации учителя 2. Абакумова Марина Юрьевна 3. методист 4. Центр детского научно-технического творчества ГАУО АО ВПО "Астраханский инженерно-строительный институт" 5. Астрахань 6. Одной из основных форм повышения квалификации педагогов в послевузовский период является методическая работа.В статье анализируются методологические основы аттестации педагогов, а также приводится сравнительный анализ мероприятий по методическому сопровождению педагогов в межаттестационный период ОУ.