Воскресенье, 22.09.2019, 07:05

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Профессиональная поддержка учителей в процессе  аттестации [16]
психологическое сопровождение процесса аттестации,  предотвращение  профессионального выгорания и истощения
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( [38]
взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации
Аттестация как инструмент  профессионально  - личностного развития педагога. [36]
Аттестация как инструмент  профессионально  - личностного развития педагога.
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы конференции по аттестации пед.кадров » Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (

В категории материалов: 38
Показано материалов: 31-38
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Кардинальное реформирование российского общества, сопровождаемое радикальными изменениями во всех сферах жизни, требует обновления всех социальных институтов и систем, в том числе и образования. Новые подходы к образованию исходят из гуманистической парадигмы, предполагающей обеспечение возможности выбора и самоопределения каждому участнику учебно-воспитательного процесса. Очевидно, такое образование может осуществить только высоко квалифицированный, творчески работающий, социально активный и конкурентоспособный педагог, ориентированный на гуманистические ценности.
Система аттестации является непрерывным механизмом обучения педагогов и мобилизации внутренних ресурсов образования; оптимизации организационных форм, экономических и управленческих механизмов; использования разнообразных форм обеспечения обновления профессионального образования.
Если говорить об аттестации как об одной из составляющих управления образовательным процессом, то она должна быть ориентирована на следующие цели:
• выявление реального уровня компетентности педагогического работника, руководителя;
• реализацию личностно ориентированных моделей оценки, расширение мотивационной сферы деятельности;
• развитие системы проектирования личностных достижений педагогов.
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Просмотров: 1456 | Author: Софья | Добавил: s93867 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Кардинальное реформирование российского общества, сопровождаемое радикальными изменениями во всех сферах жизни, требует обновления всех социальных институтов и систем, в том числе и образования. Новые подходы к образованию исходят из гуманистической парадигмы, предполагающей обеспечение возможности выбора и самоопределения каждому участнику учебно-воспитательного процесса. Очевидно, такое образование может осуществить только высоко квалифицированный, творчески работающий, социально активный и конкурентоспособный педагог, ориентированный на гуманистические ценности.
Система аттестации является непрерывным механизмом обучения педагогов и мобилизации внутренних ресурсов образования; оптимизации организационных форм, экономических и управленческих механизмов; использования разнообразных форм обеспечения обновления профессионального образования.
Если говорить об аттестации как об одной из составляющих управления образовательным процессом, то она должна быть ориентирована на следующие цели:
• выявление реального уровня компетентности педагогического работника, руководителя;
• реализацию личностно ориентированных моделей оценки, расширение мотивационной сферы деятельности;
• развитие системы проектирования личностных достижений педагогов.
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Просмотров: 1373 | Author: Софья | Добавил: s93867 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Кардинальное реформирование российского общества, сопровождаемое радикальными изменениями во всех сферах жизни, требует обновления всех социальных институтов и систем, в том числе и образования. Новые подходы к образованию исходят из гуманистической парадигмы, предполагающей обеспечение возможности выбора и самоопределения каждому участнику учебно-воспитательного процесса. Очевидно, такое образование может осуществить только высоко квалифицированный, творчески работающий, социально активный и конкурентоспособный педагог, ориентированный на гуманистические ценности.
Система аттестации является непрерывным механизмом обучения педагогов и мобилизации внутренних ресурсов образования; оптимизации организационных форм, экономических и управленческих механизмов; использования разнообразных форм обеспечения обновления профессионального образования.
Если говорить об аттестации как об одной из составляющих управления образовательным процессом, то она должна быть ориентирована на следующие цели:
• выявление реального уровня компетентности педагогического работника, руководителя;
• реализацию личностно ориентированных моделей оценки, расширение мотивационной сферы деятельности;
• развитие системы проектирования личностных достижений педагогов.
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Просмотров: 1179 | Author: Софья | Добавил: s93867 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Кардинальное реформирование российского общества, сопровождаемое радикальными изменениями во всех сферах жизни, требует обновления всех социальных институтов и систем, в том числе и образования. Новые подходы к образованию исходят из гуманистической парадигмы, предполагающей обеспечение возможности выбора и самоопределения каждому участнику учебно-воспитательного процесса. Очевидно, такое образование может осуществить только высоко квалифицированный, творчески работающий, социально активный и конкурентоспособный педагог, ориентированный на гуманистические ценности.
Система аттестации является непрерывным механизмом обучения педагогов и мобилизации внутренних ресурсов образования; оптимизации организационных форм, экономических и управленческих механизмов; использования разнообразных форм обеспечения обновления профессионального образования.
Если говорить об аттестации как об одной из составляющих управления образовательным процессом, то она должна быть ориентирована на следующие цели:
• выявление реального уровня компетентности педагогического работника, руководителя;
• реализацию личностно ориентированных моделей оценки, расширение мотивационной сферы деятельности;
• развитие системы проектирования личностных достижений педагогов.
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Просмотров: 1043 | Author: Трайдукова Софья | Добавил: s93867 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА»
1. Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (взаимодействие внутришкольной и муниципальной методических служб по подготовке педагога к аттестации).
2. Албутова Ирина Петровна
3. учитель английского языка
4. ЦО Русская школа ЮАО г. Москвы
5. Москва
6.В статье сделана попытка представить методологическую основу оценивания качества деятельности педагога дополнительного образования, разработаны некоторые аспекты оценки результативности деятельности педагога, критерии качества и результативности деятельности педагога в системе дополнительного образования
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Просмотров: 2091 | Author: Албутова Ирина Петровна | Добавил: albutova | Дата: 30.10.2013 | Комментарии (1)

Данная статья раскрывает методы и приемы работы с младшими школьниками на уроках и музыки в общеобразовательной школе.
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Просмотров: 935 | Author: Ехлакова Ирина Николаевна | Добавил: nika1969 | Дата: 30.10.2013 | Комментарии (1)

Система аттестации является непрерывным механизмом обучения педагогов и мобилизации внутренних ресурсов образования; оптимизации организационных форм, экономических и управленческих механизмов; использования разнообразных форм обеспечения обновления профессионального образования.
Если говорить об аттестации как об одной из составляющих управления образовательным процессом, то она должна быть ориентирована на следующие цели:
• выявление реального уровня компетентности педагогического работника, руководителя;
• реализацию личностно ориентированных моделей оценки, расширение мотивационной сферы деятельности;
• развитие системы проектирования личностных достижений педагогов.
Представленный сборник включает в себя положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, требования к квалификации педагогических работников образовательных учреждений при присвоении им квалификационных категорий. Вы можете ознакомиться с методическими рекомендациями по составлению самоанализа при аттестации на высшую квалификационную категорию, изучить требования по составлению информационно-педагогического модуля, портфолио педагога, исследовательского проекта.
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Просмотров: 1038 | Author: Софья | Добавил: sonyc | Дата: 28.10.2013 | Комментарии (1)

Название мероприятия: Всероссийской научно-методической конференции
«Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально – личностного развития педагога»

1. Направление ( номинация) - Методическое сопровождение процесса аттестации учителя.
2. Автор статьи – Шабельская С.Ю.
3. Должность – учитель начальных классов.
4. Образовательное учреждение – МОУ СОШ № 27
5. Республика/край – Россия, Волгоградская область
6. Город – Волгоград.
7. Краткая аннотация статьи – Данная статья представляет собой конспект мастер-класса учителя начальных классов в форме педагогической студии.
Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Просмотров: 1424 | Author: Шабельская Светлана Юрьевна | Добавил: ШабельскаяС | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (1)

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2019
Используются технологии uCoz