Четверг, 23.11.2017, 21:46

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы конференции по аттестации пед.кадров » Методическое сопровождение процесса аттестации учителя (

Роль системы методической работы МАОУДОД ЦДТ "Радуга" в повышениипрофессионального мастерства педагогов дополнительного образования в период
РОЛЬ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МАОУДОД ЦДТ «РАДУГА» В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ПЕРИОД АТТЕСТАЦИИ

Романова Гульнара Зиннуровна,
заместитель директора по программно-методической работе
МАОУДОД ЦДТ «Радуга», г. Гай Оренбургской области
cdt_raduga-gai@mail.ru

В условиях модернизации системы образования предъявляются определенные требования к профессиональной компетенции педагогических работников, изложенные в «Квалификационных характеристиках должностей работников образования».
Педагог должен уметь на высоком уровне комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, поскольку востребован не просто педагог-предметник, а педагог-психолог, педагог-исследователь, педагог-технолог, умеющий выстраивать реально достижимые цели, прогнозировать результат, творчески применять и разрабатывать авторские образовательные программы, технологии, приемы.
Помочь педагогу в повышении профессионального уровня призвана методическая служба МАОУДОД «Центр детского творчества «Радуга», задачи и содержание работы которой определены в соответствии с результатами проблемного анализа педагогической деятельности ЦДТ «Радуга», в соответствии с результатами методической деятельности прошлых лет, исходя из заказа педагогических работников учреждений дополнительного образования.
Система методической работы направлена на комплексную реализацию основных функций методической деятельности: разработку, накопление, обобщение, систематизацию, распространение методических знаний.
Управление методической службой осуществляет методический совет (МС), в состав которого входят члены администрации ЦДТ и методисты.
Цели и результаты деятельности методического совета:
1.По отношению к методической деятельности и методической службе -
совершенствование методической системы ЦДТ «Радуга».
Результат: Модель системы методической деятельности.
2.По отношению к педагогическим кадрам - повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования.
Результат: Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов;
Развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива.
3.По отношению к образовательному процессу - повышение качества образовательного процесса на основе формирования и развития его научно-методической базы, формирование комплексной образовательной среды ЦДТ.
Результат: Единая научно-методическая база образовательного процесса; вариативные разноуровневые модели образовательного процесса; внедрение инновационных технологий в педагогическую практику; единые требования к образовательному процессу и вариативные критерии его оценки.
Для успешной реализации поставленных задач целесообразно методическая работа ведется по следующим направлениям:
I. Организационно-методическое направление:
а) методический совет;
б) педагогический совет;
в) единый методический день;
г) конкурс профессионального мастерства «Педагог года ЦДТ»;
д) конференция педагогов дополнительного образования;
е) контроль образовательной деятельности;
ж) взаимодействие с ОУ города, органами управления образованием;
II. обучающее направление:
а) школа повышения профессионализма;
б) аттестация педагогических кадров;
в) методические объединения педагогов (ГМО, творческая лаборатория, проблемные творческие группы);
г) консультационная деятельность;
III. Диагностико-аналитическое направление:
а) выявление и анализ достижений науки в области интересов УДО;
б) мониторинговое исследование образовательно-воспитательного процесса;
в) анализ состояния ОВП и прогноз тенденций его изменения;
г) мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов дополнительного образования;
IV. Программное направление:
а) разработка и коррекция дополнительных образовательных программ;
б) экспертиза дополнительных образовательных программ;
в) разработка методического обеспечения программ;
г) разработка программ, реализующих ФГОС второго поколения во внеурочной деятельности;
V. Обобщение передового педагогического опыта:
а) сбор, обработка и накопление материалов;
б) описание опыта;
в) представление передового педагогического опыта;
г) распространение передового педагогического опыта;
VI. Информационное направление:
а) фонд учебной и научно-методической литературы;
б) фонд методической продукции педагогов ЦДТ;
в) экспертиза методических материалов педагогов;
г) сайт учреждения.
Все направления методической работы осуществляются в соответствии с принципами актуальности, научности, системности, комплексного характера, последовательности, преемственности, непрерывности и массовости, оперативности, гибкости, мобильности.
Наиболее эффективно задачи методической службы решаются в рамках обучающего направления. Тематика занятий Школы повышения профессионализма составлена с учетом выявленных затруднений педагогов по актуальным проблемам дополнительного образования. Предпочтение отдается практиконаправленным формам обучения: семинары-практикумы, мастер-классы, учебно-методические консультации (групповые и индивидуальные). Важной частью процесса профессионального развития является самообразование педагогов. Рассматривая вопросы содействия самообразованию педагогов дополнительного образования, методическая служба МАОУДОД ЦДТ «Радуга» осуществляет поиск новых форм методической работы с педагогическим персоналом. Под содействием профессиональному самообразованию в учреждении понимается комплекс мер и мероприятий, осуществляемых администрацией в целях повышения эффективности самообразования сотрудников.
Одной из действенных форм такой работы является Единый методический день, который был введен в систему методической работы Центра с 2008 года.
Практическая реализация такой формы работы как Единый методический день позволяет решить целый ряд проблем:
во-первых, содействие педагогическому и специальному самообразованию педагогов Центра, предоставление возможности практического выхода с темой самообразования;
во-вторых, выявление затруднений и оказание адресной методической помощи педагогам по вопросам, связанным с разработкой теоретического выступления, открытого занятия, самоанализа занятия;
в-третьих, обеспечение систематического взаимопосещения занятий педагогами Центра, что позволяет систематизировать и обобщить передовой опыт работы, формировать навык анализа занятий, умения высказывать и отстаивать собственную точку зрения;
в-четвертых, пополнение банка методической продукции Центра.
Единый методический день проводится один раз в четверть и состоит из теоретической и практической части.
Цель: Совершенствование профессионального мастерства педагогов ЦДТ.
Задачи:
-Повышение информированности педагогов в области педагогических и специальных знаний;
-Ознакомление с инновационными формами работы на практических занятиях;
-Обмен передовым педагогическим опытом работы.
Каждый педагог Центра один раз в два года выступает на Едином методическом дне с отчетом по теме самообразования. Форма отчета может быть разной: теоретическое выступление, презентация, мастер-класс, защита проекта. В процессе подготовки педагога к выступлению на Едином методическом дне ему оказывается индивидуальная консультативная помощь куратором.
В ходе практической части педагоги дают открытое занятие (воспитательно-досуговое мероприятие, тематическое родительское собрание) с последующим самоанализом проведенного занятия.
По завершению Единого методического дня организуется круглый стол с обсуждением открытых занятий всеми членами педагогического коллектива.
Таким образом, Единый методический день является эффективной формой методической работы в учреждении дополнительного образования детей.
Еще одной эффективной формой методической работы является конкурс профессионального мастерства «Педагог года».
Своей целью конкурс ставит выявление и распространение инновационного педагогического опыта работы в области содержания и технологий образования, выявление творчески работающих педагогов, их поддержка и поощрение, а также повышение качества образования и повышение престижа профессии педагога. Для максимального вовлечения педагогов ЦДТ «Радуга» в конкурсное движение разработано Положение конкурса (см. Приложение «1), которое регламентирует все номинации конкурса профессионального мастерства.
Конкурс проходит в течение всего учебного года и включает в себя следующие номинации:
1 номинация: Выставка-панорама методической продукции.
Срок проведения – февраль. Виды представляемой продукции оговорены в Положении о выставке-панораме методической продукции (см. Приложение №2);
2 номинация: Конкурс открытых занятий.
Срок проведения – в течение года. Педагог дает одно открытое занятие любого типа. Условия конкурса оговорены в Положении об открытом занятии (см. Приложение №3);
3 номинация: Конкурс вариативных образовательных программ.
Срок проведения – в течение года. К участию в конкурсе допускаются программы, не участвовавшие ранее в конкурсе «Педагог года» и прошедшие защиту на МС ЦДТ, а также программы, откорректированные в соответствии с современными требованиями. Условия изложены в Положении о конкурсе вариативных образовательных программ (см. Приложение №4);
4 номинация: Педагогическое шоу.
Сроки проведения – май. В данной номинации принимают участие все педагоги Центра. Шоу представляет собой командные и индивидуальные конкурсы и являются одной из форм контроля за результативностью методической учебы педагогов. Условия изложены в Положении о проведении номинации «Педагогическое шоу» (см. Приложение №5).
Педагог может принять участие а отдельной номинации или в нескольких. На победу может рассчитывать педагог, получивший максимально большое количество баллов по сумме всех номинаций, соответственно, педагог мотивирован принять участие во всех номинациях конкурса. Молодые и вновь принятые педагоги, не имеющие опыта, могут попробовать свои силы в одной - двух номинациях. Разнообразие номинаций затрагивает актуальные сферы деятельности педагога дополнительного образования: разработку дополнительной образовательной программы, разработку методической продукции, разработку открытого занятия или мероприятия. В ходе подготовки к номинациям конкурса педагогам оказывается адресная методическая помощь по возникающим затруднениям со стороны кураторов. Кураторы (методисты, администрация) несут персональную ответственность за качество подготовки педагогов. Таким образом, создаются условия для устранения частнометодических проблем, вовлечения педагогов в активную методическую работу, решения масштабных методических проблем учреждения.
Повышение квалификации педагогов дополнительного образования – процесс длительный и системный. Методическая служба использует как традиционные, давно зарекомендовавшие себя формы работы, так и инновационные. Безусловно, новыми эти формы работы будут не объективно, а субъективно, как для учреждения, впервые внедряющего эти формы.
В целом, результаты методической работы можно рассматривать только в связи с изменениями, динамикой итоговых результатов всего педагогического процесса в учреждении, то есть с уровнем образованности, воспитанности и развития детей, с положительными результатами в этих показателях. Конечный результат всей методической работы педагогического коллектива определяется в соответствии с критериями, которые можно представить следующим образом:
- Критерий результативности. Цель можно считать достигнутой, если результаты образования, воспитания и развития детей, занимающихся в учреждении, растут, достигая оптимального уровня для каждого ребенка или приближаясь к нему, за отведенное время и без перегрузки ребенка.
- Критерий рационального использования времени. Эффективность методической работы достигается там, где рост мастерства педагога происходит при разумных затратах времени и усилий без перегрузки педагогов и детей.
- Критерий удовлетворенности педагогов своим трудом - можно считать достигнутым, если в учреждении создается такая творческая атмосфера, такой морально-психологический климат, при котором усиливается мотивация творческого, инициативного, самоотверженного труда педагога.
- Критерий взаимосвязи методической работы внутри учреждения с государственной системой повышения квалификации педагогических кадров.
Реализация системы методической работы позволяет повысить общий уровень методической грамотности педагогов Центра, помогает успешно пройти аттестацию, положительно влияет на качество дополнительного образования.

Приложение №1
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУДОД ЦДТ «Радуга»
г. Гая Оренбургской области
________________ С.В. Мазуренко
Приказ № ___от «___» ________2013г.
Положение
о конкурсе профессионального мастерства
«Педагог года ЦДТ»
1.Общие положения
1.1. Конкурс проводится в течение учебного года и включает в себя 4 номинации.
1.2. Педагог имеет право участвовать в одной, нескольких или во всех номинациях.
1.3. Победителем считается педагог, набравший наибольшее количество баллов.
1.4. Опыт работы педагогов, набравших наибольшее количество баллов в конкурсе, обобщается и распространяется.
2. Цель конкурса
Способствовать повышению профессионального уровня педагогов ЦДТ «Радуга»
3. Задачи:
3.1.Выявление и поощрение нетрадиционно работающих талантливых педагогов.
3.2.Систематизация и обобщение методической работы педагогов.
3.3.Распространение передового педагогического опыта.
3.4.Стимулирование труда педагога, повышение престижа профессии педагог дополнительного образования.
4. Условия конкурса
1 номинация: Выставка-панорама методической продукции.
Срок проведения – февраль. Виды представляемой продукции оговорены в Положении о выставке-панораме методической продукции.
2 номинация: Конкурс открытых занятий.
Срок проведения – в течение года. Педагог дает одно открытое занятие любого типа. Условия конкурса оговорены в Положении об открытом занятии.
3 номинация: Конкурс вариативных образовательных программ.
Срок проведения – в течение года. К участию в конкурсе допускаются программы, не участвовавшие ранее в конкурсе «Педагог года» и прошедшие защиту на МС ЦДТ, а также программы, откорректированные в соответствии с современными требованиями. Условия изложены в Положении о конкурсе вариативных образовательных программ.
4 номинация: Педагогическое шоу.
Сроки проведения – май. В данной номинации принимают участие все педагоги Центра. Шоу представляет собой командные и индивидуальные конкурсы и являются одной из форм контроля за результативностью методической учебы педагогов.
5. Критерии оценивания
1 номинация - соответствие материалов методическим, дидактическим, санитарно-
гигиеническим требованиям;
- научность, инновационность, практическая направленность, валидность.
2 номинация – содержание учебного материала;
-эффективность преподавания;
-учебная деятельность воспитанников;
-результативность задач занятия.
3 номинация – новизна и актуальность представлений программы;
-творческий подход к разработке программы;
-педагогическая целесообразность;
-основное содержание программы должно отражать уровень и направленность программы.
4 номинация –- скорость выполнения задания;
-творческая активность;
-полнота и научный характер ответов;
-коллективный характер
6. Награждение
Победители конкурса определяются по сумме баллов, набранных во всех номинациях и отмечаются следующими призами:
1 место - денежная премия в размере 700 рублей и дипломом;
2 место - денежная премия в размере 600 рублей и дипломом;
3 место - денежная премия в размере 500 рублей и дипломом.
Также дипломами и подарками награждаются педагоги, показавшие лучший результат в отдельных номинациях конкурса.
7. Организацию и финансирование конкурса осуществляет МС ЦДТ «Радуга». По организационным вопросам обращаться к заместителю директора ЦДТ по ПМР Романовой Г.З., тел.: 4-23-34.

Приложение №2
УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУДОД ЦДТ «Радуга»
________________Мазуренко С.В.
Приказ_____от «__»______2013г.

Положение
о проведении выставки-панорамы методической продукции
1.Общие положения.
1.1.Выставка-панорама проводится в рамках конкурса профессионального мастерства «Педагог дополнительного образования».
1.2.Выставка-панорама проводится один раз в год.
2.Цель проведения выставки-панорамы:
Активизировать деятельность педагогов в разработке методической продукции.
Задачи:
2.1.Выявление и распространение наиболее результативного педагогического опыта.
2.2.Накопление фонда методической продукции по направлениям деятельности учреждений дополнительного образования.
3.Условия проведения выставки-панорамы:
3.1.Выставка-панорама проводится с 17 по 21 февраля 2014 года. Подготовка, проведение и подведение итогов выставки-панорамы обеспечивается членами МС ЦДТ.
3.2.Информация о проведении выставки-панорамы, данное Положение и требования к предоставляемым на конкурс материалам доводятся до сведения педагогов за 2 месяца до проведения выставки.
3.3.Для участия в выставке-панораме предусмотренные настоящим Положением материалы необходимо направить в МАОУДОД ЦДТ «Радуга» за две недели проведения выставки-панорамы
3.4.Добровольное участие каждого педагога в выставке-панораме.
3.5.Для выставки-панорамы может быть представлено по 1 методической разработке в следующих номинациях:
● Воспитательная работа в деятельности детского объединения:
- План воспитательной работы д/о, перечень мероприятий, формы и методы воспитательной работы д/о;
- Сценарий воспитательно-досугового мероприятия, проведенного в д/о;
● Портфолио детского объединения;
● Конспект занятия.
Таким образом, максимально возможное количество методических разработок по всем номинациям – 3.
4.Порядок и критерии экспертизы методической продукции.
4.1.Экспертиза проводится членами НМС после сдачи материалов на выставку-панораму.
4.2.Оценивание методических материалов проводится по следующим критериям:
- Соответствие современным требованиям, четкость, структура, логичность, последовательность изложения материала.
- Содержание методического материала.
- Культура оформления (эстетика, грамотность).
По каждому критерию начисляются баллы:
0 баллов – данным критериям не соответствует;
0,5 баллов – частично соответствует;
1балл – соответствует полностью.
Таким образом, общая максимальная сумма баллов за разработку методической продукции составляет 3 балла.
5.Порядок определения и награждения победителя.
5.1.Победителем выставки-панорамы является педагог, набравший наибольшее количество баллов.
5.2.Победитель выставки-панорамы награждается подарком и дипломом.
5.3.Методическую продукцию победителей включают в банк информационно-методического фонда.
6. Организацию и финансирование конкурса осуществляет МС МАОУДОД «ЦДТ «Радуга», отдел образования администрации города. По организационным вопросам обращаться к заместителю директора ЦДТ по ПМР Романовой Г.З., тел.:4-23-34.

Приложение №3
УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУДОД ЦДТ «Радуга»
________________Мазуренко С.В.
Приказ_____от «__»______2013г
Положение
о проведении номинации «Открытое занятие»
в рамках конкурса «Педагог дополнительного образования»
1. Цель проведения открытых занятий:
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов.
2. Задачи: Организация творческого общения педагогов посредством обмена,
распространения и изучения передового опыта.
3. Условия проведения открытых занятий:
•Добровольность участия педагогов в номинации открытых занятий;
•Открытое занятие может быть проведено в любой форме: учебное занятие, занятие-зачет; занятие-конкурс; занятие-игра, занятие-путешествие и т.д.
•Для участия в данном конкурсе педагог заранее предоставляет конспект открытого занятия членами экспертной группы (за неделю до даты его проведения).
4. Состав экспертной группы.
-в состав экспертной группы могут входить: члены МС ЦДТ, методисты, члены экспертных групп (для аттестуемых педагогов)
5. Порядок и сроки проведения открытых занятий
•Участник конкурса дает одно открытое занятие в течение учебного года (по индивидуальному графику).
6. Критерии оценки открытого занятия
•Открытое занятие оценивается членами экспертной группы на основе «Диагностической карты изучения уровня эффективности занятия» по 5-бальной системе:
5 – высокий уровень;
4 – хороший уровень;
3 – удовлетворительно;
2 – неудовлетворительно.
•Критерии оценки:
1.Содержание учебного материала
а)соответствие цели занятия,
б)научность, доступность,
в)проблемность, новизна, привлекательность,
г)оптимальность объема.
2.Эффективность преподавания
а)конкретность и лаконичность поставленных задач,
б)рациональность и эффективность выбранных методов, форм и средств обучения, воспитания, развития;
в)эффективность контроля за работой воспитанников (характер обратной связи, виды контроля);
г)уровень требований и оценки ЗУН;
д)степень эстетического воздействия занятия на воспитанников (эмоциональность, культура речи и поведения, тактичность и демократичность).
3.Учебная деятельность воспитанников.
а)степень познавательной активности воспитанников;
б)уровень общеучебных умений и навыков (умение ставить познавательные цели и разрабатывать систему действий по их реализации, умение анализировать, систематизировать, обобщать);
в)степень самостоятельности и творчества;
г)степень дисциплинированности.
4.Результативность задач занятия.
а)обучающих;
б)воспитывающих;
в)развивающих.
•По одному дополнительному баллу может быть добавлено за оригинальность, сложность, высокий уровень эффективности.
7.Организацию и финансирование конкурса осуществляет МС МАОУДОД ЦДТ «Радуга», отдел образования администрации города. По организационным вопросам обращаться к заместителю директора ЦДТ по УВР Максименко З.Ю. тел: 4-23-34.

Приложение №4
УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУДОД ЦДТ «Радуга»
________________Мазуренко С.В.
Приказ_____от «__»______2013г

Положение
о номинации вариативных образовательных программ.
1. Общие положения
1.1.Конкурс проводится в течение учебного года.
1.2.В конкурсе принимают участие программы, прошедшие защиту на МС, а также программы, откорректированные в соответствии с современными требованиями.
1.3. В конкурсе участвуют методические материалы, являющиеся методическим обеспечением программы (календарно-тематическое планирование, поурочное планирование, планы-конспекты занятий, диагностический материал, психологическое сопровождение и т.д.)
2. Цель
Совершенствование программно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса.
3. Задачи
3.1.Разработка дополнительных образовательных программ по направлениям деятельности УДО.
3.2. Разработка дополнительных образовательных программ, реализующих ФГОС второго поколения во внеурочной деятельности.
3.3. Коррекция образовательных программ в соответствии с современными требованиями.
3.4. Разработка психологического и методического сопровождения программы.
4. Условия конкурса.
4.1. Для участия в конкурсе предоставляются программы, не участвовавшие ранее в конкурсе «Педагог года».
4.2. Подведение итогов осуществляет экспертная группа, в состав которой входят члены МС, представители отдела образования администрации г.Гая.
5. Критерии оценки конкурса.
5.1. Новизна и актуальность представляемой программы, а также ее социальная значимость с учетом региональных особенностей, требований ФГОС.
5.2. Творческий подход к разработке программы (в целях, задачах, содержании занятий и практических рекомендаций).
5.3. Педагогическая целесообразность (обоснование форм, методов и средств образовательной деятельности, сроков и степени реализации).
5.4. Основное содержание программы должно отражать уровень и направленность программы; возрастные особенности группы, для которой она предназначена; основные формы и методы организации занятий; критерии и механизм оценивания результатов.
6. Требования к оформлению программ, представленных на конкурсе.
6.1. Титульный лист:
-наименование учреждения,
-наименование программы,
-направленность программы (художественная, прикладная, воспитательно-досуговая, спортивно-оздоровительная и др.)
-возрастной состав обучающихся,
-сроки реализации программы.

6.2. Структура программы:
-пояснительная записка,
-учебно-тематический план,
-содержательная характеристика программы,
-механизм реализации программы с указанием форм, методов и средств с приложением перечня необходимого оборудования, инструментов и материалов,
- список литературы.
7. Подведение итогов конкурса.
7.1. При соответствии программы критериям оценки конкурса экспертная группа начисляет по 1 баллу за каждый критерий. Таким образом, общая сумма может достигать 4 баллов.
7.2. Дополнительный балл может быть присужден за методическое и психологическое сопровождение к программе.
7.3. Лучшие программы отмечаются дипломами и призами.
8. Организацию и финансирование конкурса осуществляет МС МАОУДОД «ЦДТ «Радуга», отдел образования администрации города. По организационным вопросам обращаться к заместителю директора ЦДТ по ПМР Романовой Г.З., тел.:4-23-34.

Приложение №5
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУДОД ЦДТ «Радуга»
г. Гая Оренбургской области
_________________ С.В. Мазуренко
Приказ № __от «___» ________2013г.

Положение
о проведении номинации «Педагогическое шоу»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения номинации "Педагогическое шоу" в рамках конкурса «Педагог года».
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, процедуру проведения конкурса, критерии оценки. 1.3.Сроки проведения – май 2014г. 1.4.Участниками «Педагогического шоу» являются все педагоги, участвующие в конкурсе профессионального мастерства. 1.5.Шоу проводится в виде командных и индивидуальных выступлений участников.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью пропаганды значимости деятельности учреждения дополнительного образования, раскрытия таланта и способностей педагогов ЦДТ «Радуга» 2.2. Конкурс призван: - стимулировать развитие педагогической инициативы, находчивости, нестандартного мышления, артистизма;
- прививать интерес к педагогическому поиску в раскрытии себя как творческой личности;
3. Условия конкурса
3.1. Состав команд формируется методом жеребьевки.
3.2.Жюри выбирается из членов МС ЦДТ, представителей администрации УДО.
3.3.Задание педагогическое шоу имеют теоретическую, практическую, творческую направленность.
3.4.Каждое задание оценивается по следующим критериям:
-скорость выполнения задания;
-творческая активность участников;
-полнота и научный характер ответов.
3.5. Дополнительным баллом оценивается коллективный характер работы в команде.
3.6. Примерная программа конкурса:
•Визитная карточка конкурсантов - (5 баллов)
•Конкурсы-экспромты
•"Педагог ЦДТ - профессионал" (решение педагогических ситуаций, каждое задание – 1 балл);
•"Педагог ЦДТ - творец" (выполнение творческого задания каждое задание – 5 баллов);
•"Педагог ЦДТ - исследователь" (5 баллов);
•«Педагог- мастер» (5 баллов).
3.7. Критерии оценки:
•педагогическая эрудиция;
• способность к импровизации;
• идея и оригинальность выступления;
• активность, эмоциональность; • умение действовать в команде; • использование современных технических средств.
4. Подведение итогов.
4.1. Полученные баллы за командную и индивидуальную работу присуждаются каждому участнику. Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме баллов. На усмотрение жюри присуждаются специальные номинации.
4.2. По результатам проведения педагогического шоу определяются победители конкурса «Педагог дополнительного образования», которые награждаются дипломами и подарками.
5. Организацию и финансирование конкурса осуществляет МАОУДОД ЦДТ «Радуга». По организационным вопросам обращаться к заместителю директора ЦДТ по ПМР Романовой Г.З., тел: 4-23-34.
Категория: Методическое сопровождение процесса аттестации учителя ( | Добавил: gulnararom (10.12.2013) | Автор: Романова Гульнара Зиннуровна E
Просмотров: 1156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Гульнара Зиннуровна! 
Ваш материал прошел первичную экспертизу и   допущен к участию в  конференции. 
С уважением Жоголева Е.Е.,  руководитель корпуса экспертов конференции.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz