Понедельник, 23.01.2017, 03:24

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методические материалы

В разделе материалов: 28
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Индивидуальное обучение - форма, модель организации учебного процесса, при которой: 1) учитель взаимодействует лишь с одним учеником; 2) один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения (книги, компьютер и т.п.). 
Педагогические технологии | Просмотров: 16070 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 15.09.2013 | Комментарии (0)

Каждый предмет позволяет выявить задатки и способности ребенка (в виде интереса, склонности), т.е. осуществить одну из социально-педагогических проб личности. Поэтому совершенно естественно предоставить ребенку необходимые условия для оптимального развития выявленных задатков и способностей. 
Педагогические технологии | Просмотров: 4911 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 15.09.2013 | Комментарии (0)

Обязательность обучения и пятибалльная оценка результатов в традиционной технологии порождают резко отрицательные последствия: ученик все время находится в положении несправившегося. 
Педагогические технологии | Просмотров: 4998 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 15.09.2013 | Комментарии (0)

Лысенкова Софья Николаевна - учитель начальных классов средней школы № 587 г. Москвы, Народный учитель СССР. Решила неразрешимую задачу одновременного обучения детей с разным уровнем развития без дополнительных занятий, без каких бы то ни было «выравниваний», без помощи родителей.

Педагогические технологии | Просмотров: 13062 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 15.09.2013 | Комментарии (1)

В условиях российской массовой школы до сих пор не было найдено эффективной методики, позволявшей ребенку к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе.Технология коммуникативного обучения - обучение на основе общения - позволяет достигнуть таких результатов.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.

Педагогические технологии | Просмотров: 6081 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 15.09.2013 | Комментарии (0)

Технология саморазвивающего обучения включает в себя все сущностные качества технологий  развивающего обучения.  Деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности
Педагогические технологии | Просмотров: 6983 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 23.07.2013 | Комментарии (2)

 Главной заслугой В.Ф.Шаталова является разработка системы учебной деятельности школьников, обеспечивающей достаточно полную и всеобщую активность на уроке. Это достигается созданием определенного динамического стереотипа деятельности учащихся.

Педагогические технологии | Просмотров: 8246 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (4)

Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж.Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которой учебный план был заменен игровой и трудовой деятельностью. Занятия чтением, счетом, письмом проводились только в связи с потребностями - инстинктами, возникавшими у детей спонтанно, по мере их физиологического созревания. Дьюи выделял четыре инстинкта для обучения: социальный, конструирования, художественного выражения, исследовательский.

Педагогические технологии | Просмотров: 14659 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 18.05.2013 | Комментарии (2)

Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Педагогические технологии | Просмотров: 58021 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 18.05.2013 | Комментарии (25)

Ильин Евгений Николаевич - учитель литературы 84-й школы г. Санкт-Петербурга. Создал оригинальную концепцию преподавания литературы как искусства и нравственно-этического курса, помогающего каждому ученику состояться Человеком.

Педагогические технологии | Просмотров: 9776 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 18.05.2013 | Комментарии (3)

1-10 11-20 21-28
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz